"Обманка" катализатора
S
Serega9X
Странно, я всегда думал, что катализатор "дожигает" топливо-воздушную смесь. И умирает от перегрева при обогащенной смеси, либо при запуске в морозы, когда бензин льется рекой.
У Вас другая версия? ;-) Поясните пожалуйста, как неправильное октановое число выводит из строя катализатор? И почему так много автомобилей ездит на 92 бензине и не имеют проблем с катализаторами?
Далее следует изгиб трубы идущий под днище, потом прикручивается вторая часть катализатора.
И ещё какая та банка дожигатель
Возможно Вы и здесь "слегка" напутали. Вот ваш "дожигатель" - это и есть катализатор. Перед ним - выпускной коллектор. Датчики кислорода ставят 1-до,2-после катализатора. Какраз два датчика кислорода и позволяют установить, эффективно ли в данный момент работает катализатор.
Уважаемый, в резонаторе масло и бензин догорать не будут. Вы перепутали с догоранием бензина в катализаторе.
N
Nemus
У Вас другая версия? Поясните пожалуйста, как неправильное октановое число выводит из строя катализатор? И почему так много автомобилей ездит на 92 бензине и не имеют проблем с катализаторами?
Катализатор умирает тут же при дожигании топливо-воздушной смеси!!
Тупо сгорает!
Катализатор предназначен для сжигания угарного газа!
Возможно Вы и здесь "слегка" напутали. Вот ваш "дожигатель" - это и есть катализатор. Перед ним - выпускной коллектор. Датчики кислорода ставят 1-до,2-после катализатора. Какраз два датчика кислорода и позволяют
установить, эффективно ли в данный момент работает катализатор.
Если установлено что не эффективно загорается чек
Уважаемый, в резонаторе масло и бензин догорать не будут. Вы перепутали с догоранием бензина в
катализаторе.
Вы последовательность события упустили
S
Serega9X
Тупо сгорает!
Катализатор предназначен для сжигания угарного газа!
Если не лить бензин рекой, то не умрет, ибо предназначен в т.ч. для дожигания углеводородов:
"Начиная с 1981-го года трехсторонние автокатализаторы стали широко применяться в северной Америке и многих других развитых странах (как правило, вследствие ужесточения требований по контролю за выбросами вредных веществ в атмосферу). Как следует из названия, трехсторонний автокатализатор способен одновременно выполнять три задачи:
1. Превращение окисей азота в азот и кислород: 2NOx → xO2 + N2
2. Окисление угарного газа в углекислый газ: 2CO + O2 → 2CO2
3. Окисление несгоревших углеводородов (HC) в углекислый газ и воду:
CxH2x+2 + [(3x+1)/2]O2 → xCO2 + (x+1)H2O"
При реакции номер 3 выделяется тепло, катализатор разогревается. Если бензин лить рекой, то это приведет к перегреву сот и их оплавлению.
P.S.: Внутри катализатора оплавленые соты бывают в виде шарика, который прыгает при движении и бренчит
P.S.2: На месте автора темы, я бы озадачился:
-замером СО и СН;
-проверкой работоспособности обоих ДК, как одной из причин выхода из строя катализатора;
-если ДК исправны, СО и СН в норме, то только после этого менять катализатор на оригинал или аналог.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2014 13:57]
N
Nemus
При реакции номер 3 выделяется тепло, катализатор разогревается. Если бензин лить рекой, то это приведет к перегреву сот и их оплавлению.
Катализатор может выдержать только очень небольшие остатки не сгоревшего топлива.
Иначе сначала нагреется, затем пойдёт процесс догорания, а не химической реакции.
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 04.08.2014 16:44]
F
Fantom®
для дешевых стоят дешевле соточки.
B
BlackBoss
Ставил металлическую обманку, ставится просто заняло минут 5. Открутил датчик, в крутил обманку закрутил датчик. Ошибку стирал, минут на 15 клейму аккумулятора скинул. Дали гарантию, езжу месяц ошибка не появляется. Брал тут https://vk.com/obmankaekb
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2015 13:12]
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2015 13:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.