"Обманка" катализатора

Serega9X
От пользователя Nemus
Вы ездили на 92 бензине заместо 95, катализатор перегрелся, растрескался и начал осыпаться. Тут загорелся Check. Но ты на это забил с большой колокольни и продолжал ездить. Катализатор рассыпался окончательно

Странно, я всегда думал, что катализатор "дожигает" топливо-воздушную смесь. И умирает от перегрева при обогащенной смеси, либо при запуске в морозы, когда бензин льется рекой.
У Вас другая версия? ;-) Поясните пожалуйста, как неправильное октановое число выводит из строя катализатор? И почему так много автомобилей ездит на 92 бензине и не имеют проблем с катализаторами?
От пользователя Nemus
Первая его часть находиться непосредственно за выпускным коллектором и она включает в себя два лямбда зонда. Этот катализатор преварен к выпускному коллектору на заводе.

Далее следует изгиб трубы идущий под днище, потом прикручивается вторая часть катализатора.

И ещё какая та банка дожигатель

Возможно Вы и здесь "слегка" напутали. Вот ваш "дожигатель" - это и есть катализатор. Перед ним - выпускной коллектор. Датчики кислорода ставят 1-до,2-после катализатора. Какраз два датчика кислорода и позволяют установить, эффективно ли в данный момент работает катализатор.
От пользователя Nemus
Теперь несгоревшие бензин и масло стали догорать в резонаторе (второй бочонок), перегрели его и сожгли все его внутренности

Уважаемый, в резонаторе масло и бензин догорать не будут. Вы перепутали с догоранием бензина в катализаторе.
2 / 0
Nemus
От пользователя Serega9X
Странно, я всегда думал, что катализатор "дожигает" топливо-воздушную смесь. И умирает от перегрева при обогащенной смеси, либо при запуске в морозы, когда бензин льется рекой.
У Вас другая версия? ;-) Поясните пожалуйста, как неправильное октановое число выводит из строя катализатор? И почему так много автомобилей ездит на 92 бензине и не имеют проблем с катализаторами?

Катализатор умирает тут же при дожигании топливо-воздушной смеси!!
Тупо сгорает!

Катализатор предназначен для сжигания угарного газа!

От пользователя Serega9X
Возможно Вы и здесь "слегка" напутали. Вот ваш "дожигатель" - это и есть катализатор. Перед ним - выпускной коллектор. Датчики кислорода ставят 1-до,2-после катализатора. Какраз два датчика кислорода и позволяют установить, эффективно ли в данный момент работает катализатор.

Если установлено что не эффективно загорается чек

От пользователя Serega9X
Уважаемый, в резонаторе масло и бензин догорать не будут. Вы перепутали с догоранием бензина в катализаторе.

Вы последовательность события упустили
1 / 3
Serega9X
От пользователя Nemus
Катализатор умирает тут же при дожигании топливо-воздушной смеси!!
Тупо сгорает!

Катализатор предназначен для сжигания угарного газа!

Если не лить бензин рекой, то не умрет, ибо предназначен в т.ч. для дожигания углеводородов:

"Начиная с 1981-го года трехсторонние автокатализаторы стали широко применяться в северной Америке и многих других развитых странах (как правило, вследствие ужесточения требований по контролю за выбросами вредных веществ в атмосферу). Как следует из названия, трехсторонний автокатализатор способен одновременно выполнять три задачи:

1. Превращение окисей азота в азот и кислород: 2NOx → xO2 + N2
2. Окисление угарного газа в углекислый газ: 2CO + O2 → 2CO2
3. Окисление несгоревших углеводородов (HC) в углекислый газ и воду:
CxH2x+2 + [(3x+1)/2]O2 → xCO2 + (x+1)H2O"

При реакции номер 3 выделяется тепло, катализатор разогревается. Если бензин лить рекой, то это приведет к перегреву сот и их оплавлению.

P.S.: Внутри катализатора оплавленые соты бывают в виде шарика, который прыгает при движении и бренчит
P.S.2: На месте автора темы, я бы озадачился:
-замером СО и СН;
-проверкой работоспособности обоих ДК, как одной из причин выхода из строя катализатора;
-если ДК исправны, СО и СН в норме, то только после этого менять катализатор на оригинал или аналог.

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2014 13:57]
0
Nemus
От пользователя Serega9X
При реакции номер 3 выделяется тепло, катализатор разогревается. Если бензин лить рекой, то это приведет к перегреву сот и их оплавлению.

Катализатор может выдержать только очень небольшие остатки не сгоревшего топлива.

Иначе сначала нагреется, затем пойдёт процесс догорания, а не химической реакции.
1 / 1
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 04.08.2014 16:44]
0
Fantom®
для дешевых стоят дешевле соточки.
0
02
http://ffclub.ru/user/97177/posts/
почитайте для разнообразия
0
BlackBoss
Ставил металлическую обманку, ставится просто заняло минут 5. Открутил датчик, в крутил обманку закрутил датчик. Ошибку стирал, минут на 15 клейму аккумулятора скинул. Дали гарантию, езжу месяц ошибка не появляется. Брал тут https://vk.com/obmankaekb

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2015 13:12]
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.