Стоит ли покупать старое bmw ? До 200 000 рублей?
B
Bmwfanik
00:59, 14.01.2014
Плюсы - минусы?
И сколько придется вложить чтобы довести её до ума?
Если взять то какую модель и какого года?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 01:04]
И сколько придется вложить чтобы довести её до ума?
Если взять то какую модель и какого года?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 01:04]
Б
Бухалов™
01:28, 14.01.2014
p
pict
01:57, 14.01.2014
03:50, 14.01.2014
Если фанат, то бири и не думай, а потом тока будешь постоянным клиентом разборок, что бы оно хоть как-то ездило...
v
vazda099
07:59, 14.01.2014
на ютубе гдето был ролик,чуваки взяли бэху (вроде е39 2000гв)за 200тр сразу ввалили в нее 70тр,и тогда она у них стала конфеткой(и то запчасти они использовали либо б/у либо аналоги причем не самые дорогие).бмв в хорошем состоянии врятли кто то будет за 200 тр продавать (если конечно она не 80х
годов,или нерастоможенная),так как цены на немцев даже на старых довольно высокие
короче хочешь старого немца сразу держи заначку еще примерно 200к на ремонт
короче хочешь старого немца сразу держи заначку еще примерно 200к на ремонт
сейчас читают
N
NAV1GAT0R
16:58, 20.01.2014
Только когда возьмете ведро с болтами за 200тыр. не начинайте понты свои раскидывать на дороге перед Логанами-Грантами, ок? А то так смешно всегда это выглядит. Ведь даже водила Гранты отличит ведро старое иностранное от нового с легкостью.
А
АВ: [А][Вэ]
17:56, 20.01.2014
Автор вообще что нибудь понимает в устройстве авто?
Пока нет, но всё к тому идёт
C
Cергей Бер
18:55, 20.01.2014
Если взять то какую модель и какого года?
А смысл её брать ? Нет, как вторую машину для души еще понимаю, но если в качестве основного, зачем еще один ремок на дороге...
на
ютубе гдето был ролик,чуваки взяли бэху (вроде е39 2000гв)за 200тр сразу ввалили в нее 70тр,и тогда она у них стала конфеткой
В топ гире постоянно берут старые тачки и часто их проверяли на стенде. Оказывается лошади куда-то сбегают. Ну а сперма, козявки, кокс, выделения и говно - это как с добрым утром.
ИМХО, в немецких машинах 70-90-хх есть свой шарм, чего стоит семерка из перевозчика, очень красивый авто. Но такой машин нужно брать на МКПП, превращать в конфетку с заменой двигателя, подвески, ставить всё оригинальное, хорошую резину и наслаждаться ездой летом на серовском, например.
R
Romkins
19:11, 20.01.2014
как вторую машину для души еще понимаю
за 200? я сомневаюсь что там хотя б кузов жив будет )))
онфетку с заменой двигателя, подвески, ставить всё оригинальное,
хорошую резину и наслаждаться ездой летом на серовском
а это бюджет далеко за 200 без учета самого авто )))
M
MANGO/Solariy
00:24, 21.01.2014
Если брать то 530ю
R
Romkins
00:31, 21.01.2014
Если брать то 530ю
отличный совет. кузов то какой? а чем 330 не угодила?
а 525? а мотор какой?
B
BuHHu™
02:47, 21.01.2014
на ютубе гдето был ролик,чуваки взяли бэху (вроде е39 2000гв)за 200тр сразу ввалили в нее 70тр,и тогда она у них стала конфеткой(и то запчасти они использовали либо б/у либо аналоги причем не самые дорогие)
Это Антоша Воротников, фанат бемеве
и меринов. Так-то всё правильно человек говорит и делает. Это факт.
v
vazda099
08:05, 21.01.2014
сам бы взял себе немца годов 2000х,но не настолько богат ,чтоб его содержать
v
vazda099
08:06, 21.01.2014
Это Антоша Воротников, фанат бемеве и меринов
и причем все ремонтные работы парни выполняют либо сами либо у знакомых с хорошей скидкой
d
driver 300
13:21, 21.01.2014
Автор вообще что нибудь понимает в устройстве авто?
Гараж есть?
Р
Регион69
18:29, 21.01.2014
какои кузов смотрите? или просто БМВ как понт?
боварцы очень дороги в ремонте,за те деньги что вы хотите реальный хлам. либо проблемное авто,.
боварцы очень дороги в ремонте,за те деньги что вы хотите реальный хлам. либо проблемное авто,.
G
Gedenen
17:07, 23.01.2014
Бери и не думай. Это же бмв.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.