Попросим автосалон Hundai через суд ответить по гарантии! Приходите поболеть за меня!

Попросим автосалон Hundai через суд ответить по гарантии! Приходите поболеть за меня!

Все досудебные способы ни к чему не привели: второй ключ автосалон не хочет ремонтировать по гарантии. Суд назначен на 2 декабря на 11 часов по адресу: г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, 81, Октябрьский районный суд.




В Октябрьский районный суд
г. Екатеринбурга Свердловской области

ИСТЕЦ: Ю. Анатолий И.
Курганская область, г. Далматово, ул. ...

ОТВЕТЧИК: ООО «Авто Гранд»
Юридический адрес: г.Екатеринбург, пр. Ленина 24/8, оф. 12. Фактический адрес автосалона: 620100, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 30
Телефон: (343) 222-22-20

И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е
о замене ключа зажигания в рамках гарантийного срока

Мною 27.10.2011 заключен с ООО «Оками Авто» договор ОА4536/1 купли-продажи легкового автомобиля HYUNDAI SOLARIS. Цена товара составляла 546 000 руб. и мной было внесено 100% стоимости, что подтверждается договором продажи ОА4536/1. Товар получен. Продавец обещал гарантию 5 лет.
31 августа 2012 года я, Ю. Анатолий И., обратился с заявлением в ООО «Авто Гранд» сервисный центр HYUNDAI (вх. № 136) о замене ключа зажигания, сломавшегося на принадлежащем мне автомобиле HYUNDAI SOLARIS 1,4 АТ VIN ... гос. номер ... во время гарантийного срока.
Таким образом, этот недостаток не может быть устранён без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на бесплатную замену ключа зажигания на такой же ключ зажигания (п.1 Гарантии).
В статье 18 пункте 1 Закона о защите прав потребителей говорится: «По истечении 15 дней указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара...» Там же пишется: «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.» На товар установлен гарантийный срок 5 лет и он не истек.
Однако, мне было отказано в удовлетворении моей законной просьбы в связи с моей неосторожностью, пренебрежительным обращением или неправильного использования оборудования автомобиля. О чём прислали письмо (исх. № 168 от 05.09.2012 года). На словах же предложили купить за деньги новый ключ.
В комплекте с машиной шло 2 ключа зажигания. Летом 2013 года сломался второй ключ (также примерно через год). 30 августа 2013 года ООО «Авто Гранд» согласился поменять ключи бесплатно по гарантии (на руки выдали Заказ-наряд № АЗН0013291, там указано: «Вид ремонта: гарантия производителя) ввиду большого количества заводского брака ключей в течении 45 дней (в соответствии с п.1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Сотрудники автосалона попросили металлическую часть одного из ключей, чтобы сделать такую же, отдал им это. Позвонили и обещали сделать новые ключи 25.09.2013 г.
25 сентября 2013 года Ответчик починил первый ключ, а второй ключ отказался ремонтировать. Его мотивация: ключ состоит из пластмассовой и металлической части, металлическую часть потеряли, такую же металлическую сделать не можем, т. к. у нас нет оборудования для этих целей, но Вы можете сами сделать металлическую часть, тогда мы починим и второй ключ. Но где гарантии, что Ответчик не снимет с гарантии автомобиль по причине некачественного выполнения работ неофициальным исполнителем? Сотрудники Автогранда говорят, что не брали металлическую часть ключа. Мы попросили их посмотреть видеозапись моего прошлого посещения автосалона, но они отказались (хотя установлены видеокамеры в этом месте). Устное коммерческое предложение: не по гарантии, но за деньги готовы дать 2 новых ключа, при условии платной замены замков дверей, зажигания и бензобака. В акте приёма передачи работ указали, что списали материалы на 2 ключа, но перепрограммировали только один ключ. В этот же день вручили Ответчику претензию в рамках досудебного решения вопроса.
С моей просьбы о ремонте первого ключа (31.08.2012 г.) до получения согласия в её удовлетворении (30.08.2013 г.) прошло 364 дня.
Ответчик прислали письмо (исх. № 75 от 04.10.2013 года), в котором написали, что ключи заменены, но посмотрите на фотографию ключей. Они исправны? Один из них явно неисправен.
ООО «Оками Авто» переименовалось в ООО «Авто Гранд» (выписка из реестра).
В соответствии с п.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) уплачивает потребителю неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара (546 000 рублей : 100% = 5 460 рублей в день).
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право технически сложный товар с существенными недостатками обменять на аналогичный товар другой марки.
Кроме того, поскольку в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» магазин должен был выполнить моё требование о замене в 7-дневный срок, то в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за просрочку выполнения требования о замене товара магазин должен выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
В соответствии с п.2 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право по своему выбору предъявить иные требования.
Действиями ООО мне причинён моральный вред, поскольку работники ООО «Авто Гранд» грубо со мной разговаривали, отказались в добровольном порядке удовлетворить мои законные права в 2012 году, и я вынужден затрачивать время и средства для защиты своих нарушенных прав. В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» это даёт мне право требовать возмещения морального вреда, который я оцениваю в размере 50000 рублей.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей (статьи 13, 15, 18 ,21, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»), ПРОШУ:
1. Уплатить пеню 5 460 рубля за каждый день просрочки ремонта первого ключа в течении 364 дней (получается 364 дня х 5 460 рублей = 1 987 440 рублей).
2. Уплатить компенсацию за причиненный моральный вред 50 000 рублей.
3. Обязать ответчика ООО «Авто Гранд» произвести замену неисправного второго ключа зажигания от моей автомашины в рамках гарантийного срока или обменять на новый автомобиль в комплектации, не хуже проданной, с исправными обоими ключами.
4. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку замены второго ключа зажигания в размере 1% за каждый день просрочки, начиная с 4 октября 2013 года 2013 года и вплоть до дня удовлетворения требования о замене ключа зажигания.

ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Копия ответа ООО «Авто Гранд» от 05.09.2012 года.
2. Выписка из ЕГРЮЛ о переименовании юридического лица.
3. Копия договора продажи.
4. Гарантия Solaris.
5. Фотография ключей автомобиля.
6. Копия ответа автосалона от 05.09.2012 года.
7. Копия Заказ-наряда от 30 августа 2013 года.
8. Копия акта приёма-передачи от 25 сентября 2013 года.
9. Копия претензии от 25.09.2013 года.
10. Копия паспорта Ю. А.И.

«5» ноября 2013 года ____________________________________________ /Ю.А.И./

http://2133790.forum24.ru/?1-0-0-00000115-000-0-0-...

&&&&
13 / 44
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Михаил_Компьютерщик
поболеть за меня!

нафиг ты нужен,болеют за футболистов :-D
28 / 5
От пользователя Михаил_Компьютерщик
Попросим автосалон Hundai через суд ответить по гарантии! Приходите поболеть за меня!


Я вот не поддерживаю потребительский экстремизм. По этому от всей души пожелаю дилеру хундая обломать тебя в суде. С вероятностью близкой к 100% у них это получиться.
34 / 11
вот чот гнилой ты какой то человек .....
то тебе дезодорант не по той цене продали ты в прокуратуру
тут из за ключа вайдос на всех форумах поднял.
Ты сексуальное удовольствие от этого получаешь чтоли?


это при всём при том что сам занимаешься облапошиванием и одираловом

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 09:23]
32 / 4
KAG-171
Что сломалось то в ключе?
на фото не увидел ни чего
0
Kuzzьмич
От пользователя KAG-171
Что сломалось то в ключе?
на фото не увидел ни чего

я даже фото не увидел :-D :-D
8 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Михаил_Компьютерщик
Сотрудники автосалона попросили металлическую часть одного из ключей, чтобы сделать такую же, отдал им это.


От пользователя Михаил_Компьютерщик
Сотрудники Автогранда говорят, что не брали металлическую часть ключа.

Лошара. Все надо оформлять бумагами - акты приемки сдачи и т.п. :ultra:
8 / 0
Sega600
Михаил_Компьютерщик
Вы жалобу в ООН еще напишите. Типичный потребительский экстримизм.
6 / 3
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Sega600
жалобу в ООН

и в Гаагский суд еще :-D
5 / 2
[Сообщение удалено пользователем 18.12.2014 15:15]
1 / 0
Егорко
Из далматово чтоле? :-)
Нормально загнул под две лепёхи :lol:
3 / 0
Михаил_Изобретатель
От пользователя Егорко
Из далматово чтоле?


Если бы второй ключ сделал бы, то в суд бы не пошли. Но не хотят по-хорошему. А как иначе? Значит, придётся, по-плохому - на доступном для них языке, а чтобы сразу на гарантийный ремонт соглашались (и не посылали матом) - попросил компенсацию
7 / 7
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Михаил_Компьютерщик
придётся, по-плохому

ты самое главное решение суда потом не забудь выложить чтоб мы тут поржали :-D
вас таких "умных" пачками в суде обламывают,и чота куда то они пропадают,видимо самим стремно признать свою жадность и глупость :-D
7 / 5
Михаил_Изобретатель
а причём тут жадность? автосалон не хочет отвечать по гарантии!
5 / 5
От пользователя Михаил_Компьютерщик
а причём тут жадность? автосалон не хочет отвечать по гарантии!


У тебя с головой то порядок? Что за небылицы ты пишешь (по твоей ссылке), что бороться с автосалоном тебе активно помогает администрация президента?
4 / 0
Михаил_Изобретатель
администрация президента помогла найти адвоката
1 / 8
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Михаил_Компьютерщик
администрация президента помогла найти адвоката

ты сам понял чо написал? :lol: :lol:
ну вот на кой хрен ты им сдался,адвоката тебе искать? :lol: :lol: :lol:
считаю что аффтарь толстый тролль,тему закрыть,аффтаря в бан,ибо насрал он на всех форумах этой темой :-(
5 / 4
Vadim-ekt
тему закрыть,аффтаря в бан
:ultra:
+1
6 / 2
Бург
От пользователя Vadim-ekt
тему закрыть,аффтаря в бан

Несогласен, любопытно чем закончится это шапито.
10 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ЙОБУРГЕР™
чем закончится это шапито.

аффтарь жидко обгадится на суде(если он будет) и пропадет... ничо нового,Слава :-D
4 / 4
От пользователя Михаил_Компьютерщик
администрация президента помогла найти адвоката


А почему бы тебе не попросить Путина сделать звонок в автосалон? Раз уж по твоей просьбе его администрация ищет тебе адвокатов, то думаю это вполне реально. Уверен, в течении пары часов у тебя на пороге будет стоять взволнованный владелец автосалона с двумя ключами и кучей извинений.
2 / 0
Антирейсер
От пользователя Михаил_Компьютерщик
Гарантия Solaris

:lol: :lol: :lol:
2 / 0
Михаил_Изобретатель
Можете поискать доведённые до конца мои дела: директор техникума оштрафован за несоблюдение санитарных норм, директор Кировского оштрафован за обманчивые ценники, заведующей Монетки на Птицефабрике объявлен выговор от вышестоящего начальства и проведена предпродажная подготовка велосипедов, директор интернет магазина вызван в антимонопольную службу за обман стоимости доставки.... Продолжать?

А обратиться к президенту или к его администрации имеет право каждый. Я начал с директора автосалона, дальше попрошу суд урегулировать вопрос, не поможет - тогда уже в администрацию президента, зачем президента донимать такими мелочами?
8 / 8
Михаил_Изобретатель
Кстати, там где админ на закрывал темы - в них же и писал о результатах, а здесь тем понаоткрывал - потому что админы их закрывают. Догадайтесь - почему? Не является ли автосалон одним из рекламодателей, из кармана которого получает админ?
5 / 9
EmilDE
Ахаха
Автор вы понимаете, что сами создаете бред?!
В книжке по правилам эксплуатации А\М указаны параметры обращения!
Авто диллер предоставляет гарантию! Но в случае обращения по всем стандартам! Получается, я купил сотовый, и шабаркнул его об стену, и мне должны его по гарантии обменять? Если ключ размагничивался, то не по вине дилера! А по вашей! - Не бережное хранение!
Сумма работ: Заготовка ключа(785рублей)+Программирование(658рублей)+Нарезка(1200рублей)
Суммы указаны в зависимости от года выпуска А\М + вида элемента зажигания.
И послать матом вас не могли! Ибо данная компания а именно ОКАМИ очень ответственно подходит ко всем вопросам подготовки сотрудников для данной работы! Это почти МОНОПОЛИСТ. Удачи в суде, но увы крах...
3 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.