Куда пойти работать учеником диагноста (автоэлектрика)?
d
designer31
Хочется освоить автоэлектрику с последующим обучением на диагноста.
Но проблема в том, что опыта у меня нет и знаний пока что тоже.
Учусь по специальности "Сервис и эксплуатация автотранспорта"
Легкообучаемый. Готов проштудировать много литературы и перебрать тонны проводки. Летом проходил практику в автосервисе по грузовикам.
+7(950)20-29-436
Но проблема в том, что опыта у меня нет и знаний пока что тоже.
Учусь по специальности "Сервис и эксплуатация автотранспорта"
Легкообучаемый. Готов проштудировать много литературы и перебрать тонны проводки. Летом проходил практику в автосервисе по грузовикам.
+7(950)20-29-436
d
designer31
Спасибо за совет. Может на авторынке так дело и обстоит, но, как я недавно узнал, с тягачами такое не прокатит.
K
Kuzzьмич
физику знаешь? в уфе есть контора, курсы по автодиагностике. ...или в казани. поищи, найдешь.
d
designer31
Про курсы я знаю. Это пока что дорого для меня.
Я бы хотел пойти помощником автоэлектрика сначала.
Я бы хотел пойти помощником автоэлектрика сначала.
имхо
лет через пяток .. специальность авто электрика уйдёт в небытие
сейчас нужна специальность автоэлектроника
ну посудите сами.... уже все машины напичканы электроникой по самые небалуйся
а электрик нужен только для наших тазиков.
лет через пяток .. специальность авто электрика уйдёт в небытие
сейчас нужна специальность автоэлектроника
ну посудите сами.... уже все машины напичканы электроникой по самые небалуйся
а электрик нужен только для наших тазиков.
K
Kuzzьмич
а электрик нужен только для наших тазиков.
вы ошибаетесь...
знаете. сколько разъемчиков окисляецо в современных иномарках, по сравнению с тазиком? в тазике во всем стока проводки нет, сколько у иномарки обслуживает, к примеру, мотор.
да и глюки с цифровой шиной- гораздо более веселые)
d
designer31
Отлично, я бы с удовольствием хотя бы начал работать ,а потом уже и развивался в прилегающих направлениях.
да и глюки с цифровой шиной- гораздо более веселые
зашибись работа - разъёмчики зачищать...
нее вы менея не переубедите ....
сейчас электрик должен со знанием электроники быть
это как сравнить простого электрика и компьютерщика ...
электрик тоже разъёмы может почистить... но узнать что полетело .. процессор или оператива.. уже не сможет
K
Kuzzьмич
зашибись работа - разъёмчики зачищать...
вы, я гляжу, умный такой
по симптомам за сколько месяцев сможете определить, какой разъемчик надо почистить?
знания электроники нужны, никто не спорит. хотя бы чтоб понимать принципы работы датчиков и им.
да и осциллографом надо уметь пользоваться в такой работе.
но все это в общем и называется автоэлектрик
да и осциллографом надо уметь пользоваться в такой работе.
и вы мне хотите сказать что можно вот так прийти.. поработать с мастером и сразу всё научишься? это раньше к автоэлектрику приходили
- магнитолу поставить
- лампочки поменять (добавить)
А сейчас?
вся машина через комп управляется.
Что тут автору можно посоветовать? А ничего....
ему нужна работа....
Вот и выход .. рассылать резюме(звонить или ножками ходить) в более менее нормальные сервисы....
может и не сразу учеником электрика....
может есть смысл "зацепиться" за любую работу, а там уже как покажешь..
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2013 09:39]
Вот .. первый запрос
_____
В автосалон Оками на Металлургов, официальный дилер Hyundai, требуется мойщик автомобилей.
Требования к кандидатам:
- ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, желание работать.
____________
может пока отбросить амбиции а устроиться мойщиком автомобили к авто дилеру?
уверен ..
образование у парня есть
если есть желание работать и голова на плечах... то долго он в мойщиках не продержится..
ну или не лезть сразу в электронику....
ученики тоже вроде как требуются
___
Сервисному центру по ремонту легковых автомобилей РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН требуется ученик автослесаря. Сфера деятельности - ремонт ходовой, ДВС, замена ГРМ, сцепления, проведение ТО и т.п.
Требования: знание устройства автомобилей, начальный опыт ремонта автомобилей, техническая грамотность, аккуратность, желание работать и развиваться.
____
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2013 09:59]
_____
В автосалон Оками на Металлургов, официальный дилер Hyundai, требуется мойщик автомобилей.
Требования к кандидатам:
- ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, желание работать.
____________
может пока отбросить амбиции а устроиться мойщиком автомобили к авто дилеру?
уверен ..
образование у парня есть
если есть желание работать и голова на плечах... то долго он в мойщиках не продержится..
ну или не лезть сразу в электронику....
ученики тоже вроде как требуются
___
Сервисному центру по ремонту легковых автомобилей РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН требуется ученик автослесаря. Сфера деятельности - ремонт ходовой, ДВС, замена ГРМ, сцепления, проведение ТО и т.п.
Требования: знание устройства автомобилей, начальный опыт ремонта автомобилей, техническая грамотность, аккуратность, желание работать и развиваться.
____
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2013 09:59]
K
Kuzzьмич
и вы мне хотите сказать что можно вот так прийти
ниче я вам не хочу сказать
я ваще ваше сообщение не понял, смысл в нем какой
может
есть смысл "зацепиться" за любую работу, а там уже как покажешь..
официалы никогда не переведут мойщика в электрика.
и да, у официалов обычно самые тупые электрики, как это ни печально...
я бы, на месте автора, пошел в простой сервис, электриком по всему. попробовать, поковыряться, самому понять, осилит-не осилит, интересно-неинтересно. хотя бы те же тазики поковырять.
я бы, на месте автора, пошел в простой сервис, электриком по всему. попробовать, поковыряться, самому понять, осилит-не осилит, интересно-неинтересно. хотя бы те же тазики поковырять.
кто бы его ещё взял то бы?
сервису нужен электрик... чтобы пришёл и начал сразу деньги зарабатывать
а учить за свой счёт? С неясной перспективой?
K
Kuzzьмич
кто бы его ещё взял то бы?
ну какой-никакой опыт имеется у него.
ну а как получить опыт, если никуда не берут?
меня, в свое время, взяли к официалам без опыта. удивлен был, но тем не менее.
а если он пойдет слесарем или мойщиком к официалом-он никогда не станет там электриком.
ну а как получить опыт, если никуда не берут?
необязательно электриком....
просто учеником автослесаря (выше ссылку привёл)
ключи тоже должен кто то подавать
ну а там между делом... и к электрику пристать можно
K
Kuzzьмич
не, это все долгие и неэффективные пути, к сожалению...
вообще, кадровые вопросы в автосервисе - полный ахтунг...
вообще, кадровые вопросы в автосервисе - полный ахтунг.
тоже пока логику не улавливаю ....
во всех конторах .. начинают с "грязи"
Машинистом никогда не поставят .. пока по колено в мазуте гайки не покрутишь
K
Kuzzьмич
тоже пока логику не улавливаю ....
не, я не про это) я уже про свои промблемы)
звонят по резюме - мы вас ждем, приезжайте, нам очень нужен диагност. ну и че, приехал - никого, 20 минут прождал, плюнул и ушел
не, я не про это) я уже про свои промблемы)
нее я про то что со слесаря в автоэлектрики не попасть
конечно .. если тупо молчать ..и из под палки работать то да.. до конца жизни бушь ключи подавать...
а если иннициативу проявлять. То полюбас есть реальная возможность
K
Kuzzьмич
нее я про то что со слесаря в автоэлектрики не попасть
нуу... у официалов очень сложно будет это сделать
S
SLC
Я бы хотел пойти помощником автоэлектрика сначала.
а кто будет учить себе же конкурента ? об этом не думали ?
С
Санек256
Согласен, а где автор? Есть предложение, помощник нужен толковый, сам не успеваю
S
SLC
Что тут автору можно посоветовать?
начинать с малого и тупо крутить гайки, разобравшись от и до в механической части, потихоньку выходя на понимание того, откуда ноги у той или иной проблемы растут, почему, как ее быстро обнаружить и тп .. при этом не ограничиваясь этим, а попутно самому углубляться ..
и да, у официалов обычно самые тупые электрики, как это ни печально...
какая зарплата у официалов ? накой человеку с опытом работать у официала, если можно самому на себя, и иметь в 10 раз больше ? что в общем то и происходит
вся машина через комп управляется.
Что тут автору можно посоветовать? А ничего....
ему нужна работа....
а сейчас хороший диагност, эт человек с высшим техническим образованием, большим опытом по верчению гаек, хотя бы в прошлом , чтобы при необходимости собственноручно полный цикл ремонту, от и до, знанием и пониманием физики, умеющего быстро и правильно использовать технически сложные приборы, при необходимости их же и реанимировать, хорошо понимающий радиоэлектронику , ну и неплохой уровень программирования в придачу ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.