Куда пойти работать учеником диагноста (автоэлектрика)?

Хочется освоить автоэлектрику с последующим обучением на диагноста.
Но проблема в том, что опыта у меня нет и знаний пока что тоже.
Учусь по специальности "Сервис и эксплуатация автотранспорта"
Легкообучаемый. Готов проштудировать много литературы и перебрать тонны проводки. Летом проходил практику в автосервисе по грузовикам.
+7(950)20-29-436
2 / 1
Купи ноут, закачай программу. Разъем. И ты диагност! По крайней мере все так делают.
6 / 4
designer31
Спасибо за совет. Может на авторынке так дело и обстоит, но, как я недавно узнал, с тягачами такое не прокатит.
1 / 0
Kuzzьмич
физику знаешь? в уфе есть контора, курсы по автодиагностике. ...или в казани. поищи, найдешь.
0
designer31
Про курсы я знаю. Это пока что дорого для меня.
Я бы хотел пойти помощником автоэлектрика сначала.
0 / 1
eygin
Вот тут посмотри http://niver.ru/viewtopic.php?t=7447 человек помошника ищет.
0
имхо
лет через пяток .. специальность авто электрика уйдёт в небытие
сейчас нужна специальность автоэлектроника
ну посудите сами.... уже все машины напичканы электроникой по самые небалуйся
а электрик нужен только для наших тазиков.
4 / 7
Kuzzьмич
От пользователя -=Alia$=-
а электрик нужен только для наших тазиков.

:-D вы ошибаетесь...
знаете. сколько разъемчиков окисляецо в современных иномарках, по сравнению с тазиком? в тазике во всем стока проводки нет, сколько у иномарки обслуживает, к примеру, мотор.
да и глюки с цифровой шиной- гораздо более веселые)
7 / 1
designer31
Отлично, я бы с удовольствием хотя бы начал работать ,а потом уже и развивался в прилегающих направлениях.
0
От пользователя Kuzzьмич
знаете. сколько разъемчиков окисляецо в современных иномарках, по сравнению с тазиком? в тазике во всем стока проводки нет, сколько у иномарки обслуживает, к примеру, мотор.
да и глюки с цифровой шиной- гораздо более веселые

зашибись работа - разъёмчики зачищать...
нее вы менея не переубедите ....
сейчас электрик должен со знанием электроники быть
это как сравнить простого электрика и компьютерщика ...
электрик тоже разъёмы может почистить... но узнать что полетело .. процессор или оператива.. уже не сможет
2 / 2
Kuzzьмич
От пользователя -=Alia$=-
зашибись работа - разъёмчики зачищать...

вы, я гляжу, умный такой :-D

по симптомам за сколько месяцев сможете определить, какой разъемчик надо почистить? :-D

знания электроники нужны, никто не спорит. хотя бы чтоб понимать принципы работы датчиков и им.
да и осциллографом надо уметь пользоваться в такой работе.
но все это в общем и называется автоэлектрик ;-)
2 / 1
От пользователя Kuzzьмич
знания электроники нужны, никто не спорит. хотя бы чтоб понимать принципы работы датчиков и им.
да и осциллографом надо уметь пользоваться в такой работе.

и вы мне хотите сказать что можно вот так прийти.. поработать с мастером и сразу всё научишься? это раньше к автоэлектрику приходили
- магнитолу поставить
- лампочки поменять (добавить)
А сейчас?
вся машина через комп управляется.
Что тут автору можно посоветовать? А ничего....
ему нужна работа....
Вот и выход .. рассылать резюме(звонить или ножками ходить) в более менее нормальные сервисы....
может и не сразу учеником электрика....
может есть смысл "зацепиться" за любую работу, а там уже как покажешь..


[Сообщение изменено пользователем 21.08.2013 09:39]
0 / 3
Вот .. первый запрос
_____
В автосалон Оками на Металлургов, официальный дилер Hyundai, требуется мойщик автомобилей.

Требования к кандидатам:
- ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, желание работать.
____________
может пока отбросить амбиции а устроиться мойщиком автомобили к авто дилеру?
уверен ..
образование у парня есть
если есть желание работать и голова на плечах... то долго он в мойщиках не продержится..

ну или не лезть сразу в электронику....
ученики тоже вроде как требуются
___
Сервисному центру по ремонту легковых автомобилей РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН требуется ученик автослесаря. Сфера деятельности - ремонт ходовой, ДВС, замена ГРМ, сцепления, проведение ТО и т.п.
Требования: знание устройства автомобилей, начальный опыт ремонта автомобилей, техническая грамотность, аккуратность, желание работать и развиваться.
____


[Сообщение изменено пользователем 21.08.2013 09:59]
0 / 2
Kuzzьмич
От пользователя -=Alia$=-
и вы мне хотите сказать что можно вот так прийти

ниче я вам не хочу сказать :-D

я ваще ваше сообщение не понял, смысл в нем какой


От пользователя -=Alia$=-
может есть смысл "зацепиться" за любую работу, а там уже как покажешь..

официалы никогда не переведут мойщика в электрика.
и да, у официалов обычно самые тупые электрики, как это ни печально...

я бы, на месте автора, пошел в простой сервис, электриком по всему. попробовать, поковыряться, самому понять, осилит-не осилит, интересно-неинтересно. хотя бы те же тазики поковырять.
6 / 2
От пользователя Kuzzьмич
я бы, на месте автора, пошел в простой сервис, электриком по всему. попробовать, поковыряться, самому понять, осилит-не осилит, интересно-неинтересно. хотя бы те же тазики поковырять.

кто бы его ещё взял то бы?
сервису нужен электрик... чтобы пришёл и начал сразу деньги зарабатывать
а учить за свой счёт? С неясной перспективой?
3 / 0
Kuzzьмич
От пользователя -=Alia$=-
кто бы его ещё взял то бы?

ну какой-никакой опыт имеется у него.
ну а как получить опыт, если никуда не берут?
меня, в свое время, взяли к официалам без опыта. удивлен был, но тем не менее.
а если он пойдет слесарем или мойщиком к официалом-он никогда не станет там электриком.
0
От пользователя Kuzzьмич
ну а как получить опыт, если никуда не берут?

необязательно электриком....
просто учеником автослесаря (выше ссылку привёл)
ключи тоже должен кто то подавать:-)
ну а там между делом... и к электрику пристать можно :-D :-D :-D
1 / 0
Kuzzьмич
От пользователя -=Alia$=-

не, это все долгие и неэффективные пути, к сожалению...
вообще, кадровые вопросы в автосервисе - полный ахтунг...
1 / 0
От пользователя Kuzzьмич
вообще, кадровые вопросы в автосервисе - полный ахтунг.

тоже пока логику не улавливаю ....
во всех конторах .. начинают с "грязи"
Машинистом никогда не поставят .. пока по колено в мазуте гайки не покрутишь
0
Kuzzьмич
От пользователя -=Alia$=-
тоже пока логику не улавливаю ....

не, я не про это) я уже про свои промблемы)
звонят по резюме - мы вас ждем, приезжайте, нам очень нужен диагност. ну и че, приехал - никого, 20 минут прождал, плюнул и ушел :-D
0
От пользователя Kuzzьмич
не, я не про это) я уже про свои промблемы)

нее я про то что со слесаря в автоэлектрики не попасть
конечно .. если тупо молчать ..и из под палки работать то да.. до конца жизни бушь ключи подавать...
а если иннициативу проявлять. То полюбас есть реальная возможность
2 / 0
Kuzzьмич
От пользователя -=Alia$=-
нее я про то что со слесаря в автоэлектрики не попасть

нуу... у официалов очень сложно будет это сделать
2 / 0
SLC
От пользователя may be)
Про курсы я знаю. Это пока что дорого для меня.
Я бы хотел пойти помощником автоэлектрика сначала.


а кто будет учить себе же конкурента ? об этом не думали ?
0
Санек256
Согласен, а где автор? Есть предложение, помощник нужен толковый, сам не успеваю
0
SLC
От пользователя -=Alia$=-
вся машина через комп управляется.
Что тут автору можно посоветовать?

начинать с малого и тупо крутить гайки, разобравшись от и до в механической части, потихоньку выходя на понимание того, откуда ноги у той или иной проблемы растут, почему, как ее быстро обнаружить и тп .. при этом не ограничиваясь этим, а попутно самому углубляться ..

От пользователя Kuzzьмич
и да, у официалов обычно самые тупые электрики, как это ни печально...

какая зарплата у официалов ? накой человеку с опытом работать у официала, если можно самому на себя, и иметь в 10 раз больше ? что в общем то и происходит
От пользователя -=Alia$=-
А сейчас?
вся машина через комп управляется.
Что тут автору можно посоветовать? А ничего....
ему нужна работа....

а сейчас хороший диагност, эт человек с высшим техническим образованием, большим опытом по верчению гаек, хотя бы в прошлом , чтобы при необходимости собственноручно полный цикл ремонту, от и до, знанием и пониманием физики, умеющего быстро и правильно использовать технически сложные приборы, при необходимости их же и реанимировать, хорошо понимающий радиоэлектронику , ну и неплохой уровень программирования в придачу ..
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.