Расскажите мне про колеса
Например
Летние шины 235/70 R16
Летние шины 255/65 R17
В чем преимущества и недостатки каждого размера?
Например на зимней у меня едет мягче и не особо рыскает по колеям. На летней едет жестко и очень резко реагирует на колеи, буквально кидает.
По идее летом мне надо снизить жесткость и реакции на колеи.
На каких размерах езжу сейчас - не знаю, не смотрел.
17 х 7JJ255/65 R17 штатный размер. Видимо надо за счет покрышек добиваться устойчивости.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2013 11:50]
Летние шины 235/70 R16
Летние шины 255/65 R17
В чем преимущества и недостатки каждого размера?
Например на зимней у меня едет мягче и не особо рыскает по колеям. На летней едет жестко и очень резко реагирует на колеи, буквально кидает.
По идее летом мне надо снизить жесткость и реакции на колеи.
На каких размерах езжу сейчас - не знаю, не смотрел.
17 х 7JJ255/65 R17 штатный размер. Видимо надо за счет покрышек добиваться устойчивости.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2013 11:50]
V
VictorNT
1. цену дисков и покрышек надо сравнить.
2. Ширина. Широкие шины более чувствительны к колейности. На зиму стараются шины поуже поставить.
>> На летней едет жестко и очень резко реагирует на колеи, буквально кидает.
3. давление проверить.
4. может это сама резина такая от природы.
5. На кочках может кидать из-за неправильно установленного схода колес.
На каких размерах
езжу сейчас - не знаю, не смотрел.
вот это самое интересное
17 диски должны быть. Летние шины вроде пошире. Сход сделан.
Просто резина износилась и надо думать какую покупать. Но кидало и на не изношенной на ней. Основное требование - не очень жесткая и устойчивая. Давление 2,2 должно быть по идее. Так просил сделать.
Просто резина износилась и надо думать какую покупать. Но кидало и на не изношенной на ней. Основное требование - не очень жесткая и устойчивая. Давление 2,2 должно быть по идее. Так просил сделать.
V
VictorNT
Просто резина износилась и надо думать какую покупать
почитайте отзывы по этой резине на том же яндекс-маркете. Может у всех на ней кидает?
Основное требование - не очень
жесткая и устойчивая.
это уже к продавцам в магазин надо идти, находить грамотного и уже у него информацию получать.
Я когда искал лето мягкую - однозначно мне сказали: бери Мишлен или Континенталь, а Бридж и Пирелли будут жесткие, но ходить будут дольше.
Давление 2,2 должно быть по идее. Так просил сделать.
После того, как в шинке задули 3,0 во все колеса вместо 2,0 я откопал дедушкин ручной насос от ГАЗ-21 с кожаной манжетой, приладил к нему поверенный (!) манометр и теперь только им колеса подкачиваю по мере необходимости. Но джиповский размер им качать - несколько утомительно будет
А
АВ: [А][Вэ]
Но кидало и на не изношенной на ней
Если резина заводская, то скорее всего проблема в ней а не в размерности. Там обычно ставят не высший а чаще всего и не первый сорт. Даже сменив родную Тюранцу ЕР30 на весьма бюджетный Нокиан Грин почувствовал ощутимую разницу.
Так что брать под имеющиеся диски хорошую резину...
Nankang SP-7 265/65 R17 112H
что за резина? На распродажу наткнулся, 3505 за шт., в 2 раза дешевле. Или за такую цену брать и не смотреть?
что за резина? На распродажу наткнулся, 3505 за шт., в 2 раза дешевле. Или за такую цену брать и не смотреть?
зимой давление падает изза температуры, а летом оно, давление растет изза солнца и нагрева. более узкую на зиму неправильно если это липучка, и правильно если шипы. Машину может бросать еще и потому что ей не хватает мощности двигателя или веса, а скорее амортизаторов, для более широкой и низкой
я бы ставил спортивные амортизаторы... они прижимают и одновременно быстро разжимаются сжимаються на колее а машина стоит горизонтально. если стоит каяба ультра СР и резина для оффроуда то нос машины всплывает так как и резина и стойки невелируют реакцию кузова на колею в сторону отпора, а если
широкая и низкая резина и гражданские амортизаторы - то быстрого отпора нет и кузов прыгает из колеи.
V
VictorNT
Давайте уже допустимые штатные размеры
+ модель и размерность резины что стоит сейчас (лето)
+ какая зима у Вас есть (модель и размер)
ну и получится широкая покрышка на узкий диск. "Кисель" будет при боковых нагрузках в повороте.
Диаметр колеса еще чутка увеличится.
на 7,5 диск 265 максимальная ширина покрышки с 65 профилем, у Вас же вообще 7,0 диск.
+ модель и размерность резины что стоит сейчас (лето)
+ какая зима у Вас есть (модель и размер)
Nankang SP-7 265/65 R17 112H
17 х 7JJ255/65 R17 штатный размер.
ну и получится широкая покрышка на узкий диск. "Кисель" будет при боковых нагрузках в повороте.
Диаметр колеса еще чутка увеличится.
на 7,5 диск 265 максимальная ширина покрышки с 65 профилем, у Вас же вообще 7,0 диск.
Машина патфайндер. Больше ничего не знаю, диски штатные. Вроде.
255 не заметил, думал 265 написано.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2013 15:18]
255 не заметил, думал 265 написано.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2013 15:18]
W
Went Away
Например на зимней у меня едет мягче и не особо рыскает по колеям. На летней едет жестко и очень резко реагирует на колеи, буквально кидает.
Физика тут:
http://www.zr.ru/content/articles/16591-vybit_iz_k...
А практика советует летние шины с максимумом сопротивления боковому уводу - обычно у них жесткое продольное монолитное ребро на протекторе по центру, иногда таких ребер несколько.
Для примера:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зачем все это "чемодану"? 235на70 штатные - дают неповторямую величавость, хотите зделать из него Х6?
так вот я и пытаюсь понять что для штатности сделать надо. Не гоночная машина, но кидание по колеям + жесткая подвеска с жесткой резиной - поднадоели.
на 17 я бы поставил бы АТшную резину - комфорт увеличился, но пришлось бы ездить вседа на полном приводе.
V
VictorNT
Машина патфайндер.
штатный размер бьется как 255/65/17
поставте Максис кетайский, не дешев... на асфальте не очень+на грязи не очень, но собранность и отсутствие няшной валкости + топливо экономия в активе... колея есть но она рулем ловится. бриджстоун на пуфике няшный = изврашение + тормозить надо на асфальте... перед поворотом как в гололед... Тойо
зачетной в городе не видел, но она есть в Уфе или Новосибе. MAXXIS = кетайская TOYO
V
VictorNT
штатные у вас 235/70R16
на старых машинах со слабым бензиновым движком 16 размер можно было ставить и даже 15.
У автора видимо что-то поновее, может там суппорта тормозные увеличили и диск 16" не налезет.
у меня штатно 174 л.с., не штатно около 210-215.
Недавно отключил ЕСП и дрифтанул на заднем приводе на асфальте. Капец страшно Центр тяжести высоко.
Недавно отключил ЕСП и дрифтанул на заднем приводе на асфальте. Капец страшно Центр тяжести высоко.
MAXXIS Marauder S2 - один вариант в подборе.
Инновационный дизайн протектора.
Множество крупных канавок эффективно отводят воду из зоны пятна контакта шины с дорожным покрытием.
Специальная конструкция элементов протектора позволяет минимизировать шум при движении.
Исключительные характеристики обеспечивают прекрасную управляемость как на мокрых, так и на сухих дорожных покрытиях.
Сезонность: Летние
Тип автомобиля: Легковые / 4х4
Шипованность: Нет
Цена вроде тысяч 6-7
Инновационный дизайн протектора.
Множество крупных канавок эффективно отводят воду из зоны пятна контакта шины с дорожным покрытием.
Специальная конструкция элементов протектора позволяет минимизировать шум при движении.
Исключительные характеристики обеспечивают прекрасную управляемость как на мокрых, так и на сухих дорожных покрытиях.
Сезонность: Летние
Тип автомобиля: Легковые / 4х4
Шипованность: Нет
Цена вроде тысяч 6-7
s
smel
вообще-то стремление увеличить размер диска - это комплексное стремление - снизить вес колеса.
Борьба за снижение веса колеса ведется давно - избавились от камер, перешли на литье, увеличили размер диска, уменьшив при этом вес шины.
А всё для чего - увеличение соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс. Чем оно больше, тем более комфортно ехать в автомобиле, тем легче он проглатывает кочки.
Исходя из этого и определяйтесь с размерами диска и резины.
Всё остальное - от безграмотности.
Борьба за снижение веса колеса ведется давно - избавились от камер, перешли на литье, увеличили размер диска, уменьшив при этом вес шины.
А всё для чего - увеличение соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс. Чем оно больше, тем более комфортно ехать в автомобиле, тем легче он проглатывает кочки.
Исходя из этого и определяйтесь с размерами диска и резины.
Всё остальное - от безграмотности.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.