Установка гидрокомпенсаторов - есть нюансы?

Исходная задача была поменять маслосъемные колпачки.
Колпачки поменяны, история была не скучная но к теме не относится :-)
Уже после замены услышал мнение что гидрокомпенсаторы перед установкой обязательно надо разбирать, так как в состоянии вне места установки они полностью раскрыты, заполнены маслом и этим ставят клапана в приоткрытое положение = прогорание седел и клапанов. Мнение основано на личном опыте.
Сервисная инструкция от производителя мотора об этом ни слова. Есть только указание о 30 минутах ожидания перед пуском двигателя после монтажа распредвалов. У меня машина стояла сутки. Логика в инструкции присутствует, так как обратный ход у них быть просто обязан, для компенсации температурных зазоров.
Двигатель - ARX от VAG, 20-клапанный.
Поделитесь личным опытом, модель двигателя, думаю, значения не имеет так как в целом идея конструкции одинаковая.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Site Master
Двигатель - ARX от VAG, 20-клапанный.

вам в туда- http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=18
0
ILРetr
За 30 минут любой компенсатор "испустит" масло под нажимом пружин клапана. Так что все нормально будет.
0 / 1
Site Master
От пользователя Blackston?(4х4forever)

Гидрокомпенсаторы есть могут присутствовать на любом автомобиле двигателе любого производителя. :-)
Водилу на Газели с мотором/трансмиссией от Chaser-а куда бы послали, если он тут появится?
Так устроит формулировочка?

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 09:33]
6 / 3
BlackDeath[моцк]
хреня какая то написана. Ниче разбирать не надо. Надо просто поставить и все. Если есть возможность поставить не снимая распреда то проще масло выпустить нажав на клапан иголкой.
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Site Master
Гидрокомпенсаторы есть на любом автомобиле

правда? вот не знал,буду в курсе :-)
человек конкретно спросил-
От пользователя Site Master
Двигатель - ARX от VAG, 20-клапанный.

и там куда я послал-всяко больше владельцев такого двигателя
2 / 0
SLC
От пользователя Blackston?(4х4forever)
и там куда я послал-всяко больше владельцев такого двигателя

ток там никто не крутит гайки сам , практически :-D
3 / 1
От пользователя Site Master
Гидрокомпенсаторы есть на любом автомобиле.

8(
4 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ddd[гость]

да да и Ока не исключение :ultra:
0 / 2
alexhote
От пользователя Site Master
Гидрокомпенсаторы есть на любом автомобиле.


ага точно деду моему скажите он в гробу перевернется
3 / 2
не надо утрировать- у большинства иномарок есть гидрокомпенсаторы.
0 / 2
Kuzzьмич
От пользователя Blackston?(4х4forever)
Гидрокомпенсаторы есть на любом автомобиле


От пользователя Ryfyp
не надо утрировать- у большинства иномарок есть гидрокомпенсаторы.

серьезные заявы... а у мну вот нету...
4 / 0
если вы их не видите,это не значит,что их нет))у большинства -это не у всех.
0 / 2
Site Master
От пользователя ddd[гость]

Один
От пользователя alexhote

Второй
От пользователя Kuzzьмич

Третий...
.... наглядный пример почему 95% интернета - гумно и только 5% источник информации. :-)
Формулировку про наличие / отсутствие гидрокомпенсаторов поправил, готов поправить, что еще не понравится. :-)

Заодно добавлю по теме:
Действительно, при демонтаже/монтаже гидрокомпенсаторов на моторе с немалым пробегом (конкретно на моем авто это 205 т.км) очень даже имеет смысл ими позаниматься. Как минимум разобрать, почистить и собрать обратно в масле, но не тупо разобрать/собрать и сунуть сухим. Это позволит исключить заклинивание в максимальном размере компенсации зазора (полностью разжатом состоянии) и последствия в виде приоткрытых клапанов.
У меня заклинившие гидрики не раскрывались до нужного размера, не выбрали зазор - привет замена выпускного вала.
Печально что на е1 проще заходить поржать а за остальным лучше на сторону.
2 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Site Master

спасибо, кстати, за ценную инфу. никогда не задумывался даже над вопросом монтажа гидриков и времени на их адаптацию. правда и никогда не сталкивался. теперь буду знать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.