Течет масло из АКПП РАВ=4

Я как-то приходила сюда с вопросами по АКПП-. в результате сделали капиталку, сейчас на гарантии. К работе самой АКПП нет претензий. Но, вот незадача.
Течет масло , когда машина горячая( прямо капает как встанешь)
Уже дважды были у ремонтников, вроде прокладки поменяли, но все по-прежнему.
Я вот что зашла-то спросить.
Может это оттого, что вместо положенных 9л, нам жижи 10 л. влили ( мол вошло больше), и она когда горячая, начинает " выпирать" из АКПП?
и на что еще обратить внимание ? Блин, собираемся далеко ехать, а никак с такой коробкой не поедешь же...
Может кто-то сталкивался с подобным?
0
ChBRR
От пользователя СветLana
Может это оттого, что вместо положенных 9л, нам жижи 10 л. влили ( мол вошло больше), и она когда горячая, начинает " выпирать" из АКПП?

там щуп есть, куда уж проще просто проверить уровень
3 / 0
От пользователя СветLana
К работе самой АКПП нет претензий. Но, вот незадача.
Течет масло , когда машина горячая( прямо капает как встанешь)

она (машина) думает что она это делает когда никто неувидит... считаю криминала нет


От пользователя СветLana
собираемся далеко ехать

если до созвездия Веги то и там ремонтируют Тоеты... да и в Тоетах если что то льется - то решением будет тока даливать...

От пользователя ChBRR [быдло]
там щуп есть, куда уж проще просто проверить уровень

"простота" тут не причем, коэффициент температурного расширения в холодной жиже и горячей разной (относительно стандарта Империи), если современная жижа, то некоторые производители выпускают жижу которая при нагревании расширяеться более чем та жижа на которую конструировали коробку и счуп, то есть в случае автора мы имеем драматическое запредельное расширение при остановке, а значит отсутствии обдувания воздуха... тут или отсасывать на горячею и плевать на холодный уровень, или менять поставщика жижы (и то и другое не панацея, а всеголишь повод для новых приключений на пути совершенствования технического состояния не убиваемого изделия ) :-D
0 / 6
ChBRR
От пользователя тойотавод

упоролся - приляг (с)
8 / 0
СветLana
Мы меряем жижу-то, а как-же... и уровень-выше, чем надо.
Завтра опять буду отгонять в сервис машину, уже третий раз... Ну блин, ну что же такое... вроде и мастер-то хороший, а что-то не так...((( Что-то он не учел, а вот что?
0
От пользователя СветLana
вроде и мастер-то хороший, а что-то не так...((( Что-то он не учел, а вот что?

чото не так он и хорош кажись
1 / 1
СветLana
От пользователя тойотавод

Муж говорит, что и на холодной уровень выше.
А может у нас , например, какая-нибудь система охлаждения в АКПП не работает?
После аварии, фиг его знает, что там еще покалечилось... например кондер у нас не работает( фреон вытекает), ну мы пока обходимся...
0
вы сделайте головой вычисления и скажите сколько стаканов надо высосать из коробки и скажите эту просьбу "хорошему" мастеру. Или аптека вам поможет - покупаете шприц + трубку ПВХ для капельницы и этим суете вместо счупа и сосете пока уровень на горячую не станет в рисках.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2013 10:26]
0
СветLana
От пользователя тойотавод

Спасибо.
На счет того, что бы головой сделать вычисления, это Вы забавно написали.
Я эту операцию таки доверю мастеру, ибо ремонт гарантийный, да и эти вычисления он сделает точнее.
Например, выяснилось, что жижу мы мерили неправильно. Т.е .надо на включенной машине, а мы ее глушили, и мерили. И только вчера, на форуме я нашла про это ответ.
Век живи-век учись....
0
на АКПП обычно есть вентелеционный клапан, ну клапан - жто тока название, но на гараячую, если масла бльше уровня, то теоретически может через него излишки вытекать.
От пользователя СветLana
Т.е .надо на включенной машине, а мы ее глушили, и мерили

все верно
0
СветLana
От пользователя Drive@sek's parts

Спасибо, намекну еще мастеру))))
0
От пользователя СветLana
РАВ=4

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=18
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.