Что купить лучше???

Православные уральские байкеры
От пользователя Мефедроновый Повар
Света вроде уже взрослая женщина, а простого понять не можешь, праворульные машины в странах с левосторонним движением и наоборот, хватит извращаться. По поводу рисовозок и императорского качества, снашал я в рот эти рисовозки, когда есть возможность кататься на немецкой машине.


повар вроде взрослый человек, а простого понять не может, у нас дороги в ямах, трещинах, не для машин с клиренсом < 180мм, хватит извращаться едить на матизах, гетцах, акцентах, цивиках, аккордах и т.п и т.д

повар вроде взрослый человек, а простого понять не может, что у нас дороги в две полосы, нужен мотор как минимум 2л турбовый, чтобы обгонять. Хватит извращаться покупать авто с двиглом 1.3, 1.4, 1.6.

повар вроде взрослый человек, а простого понять не может, что ездить без абс, есп у нас просто опасно, особенно зимой с заметенными обочинами на трассах.


От пользователя ostinpowers007
??? ты заболел?
а или это типа "шутка" типа загуглить? я сюда зашел, чтобы спросить у людей по своему опыту и т.д.(форумы созданы для этого)а где как не здесь собрать столько автовладельцев?) зачем мне тупо гугл?


Дружи с интернетом, друк.
Подобные вопросы задавали пару миллинов раз, и в гугле есть ответы.

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 12:59]
0
sheer2
От пользователя Православные уральские байкеры
повар вроде взрослый человек, а простого понять не может, что у нас дороги в две полосы, нужен мотор как минимум 2л турбовый, чтобы обгонять. Хватит извращаться покупать авто с двиглом 1.3, 1.4, 1.6.


Это вы про стандартную рисовозку - косоруль в вакууме, точное попадание.
От пользователя Православные уральские байкеры
повар вроде взрослый человек, а простого понять не может, у нас дороги в ямах, трещинах, не для машин с клиренсом < 180мм, хватит извращаться едить на матизах, гетцах, акцентах, цивиках, аккордах и т.п и т.д


Эта параша только с автовазом конкурировать может, да и то, таз их уделывает по клиренсу и проходимости. :-D
От пользователя Православные уральские байкеры
повар вроде взрослый человек, а простого понять не может, что ездить без абс, есп у нас просто опасно, особенно зимой с заметенными обочинами на трассах.
В каждой наджабленой рисовозке это конечно есть и работает. Знаем -знаем.

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 15:31]
0
Светлaна2000
От пользователя aleksis696
Езда по середине двух поло

это болезнь как раз ЛР. ослепление - вы гоните - практически все скорректированы
0 / 1
aleksis696
От пользователя Православные уральские байкеры
что ездить без абс, есп у нас
просто опасно

Бывают случаи что как раз лучше б и не было АБС.
От пользователя Светлaна2000
это болезнь как раз ЛР. ослепление - вы гоните - практически все скорректированы

:-D У людей на само авто денег нет (на нормальное),а для корректировки вообщето надо оптику менять,которая денег стоит. С Л.Р.только лохи ездят по середине,а вот с правым 90% водителей. :-D Не сегодня-завтра запретят эксплуатацию и всё,приплыли... В Россее живем,все может случится.И накакать правительству что у нас весь дальний восток живет благодаря "правому рулю".Я еще могу понять когда человек покупает 3х летку,но козырять 10 летней машиной ,которая варена-переварена и продана за копейки....
1 / 0
Светлaна2000
От пользователя aleksis696
а для корректировки вообщето надо оптику менять

бугога. у вас великие познания.
От пользователя aleksis696
правым 90% водителей.

ложное утверждение. а вот на ЛР - процентов 70 ездят посредине. а как они на левый поворот выстраиваются - это ваще шедевр.
0
Светлaна2000
От пользователя aleksis696
10 летней машиной ,которая варена-переварена

это вы про автотаз тут нам рассказываете? японки 10 летки , если не битые - не варены в принципе. там метал - вам и не снился
0
AlKul23
От пользователя Православные уральские байкеры
без абс, есп у нас просто опасно, особенно зимой с заметенными обочинами на трассах.


А на криворучках разве бывает есп? А то где то попадалось что в японии и абс простейший ставят для внутреннего рынка и вроде как есп не ставят
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.