Замена карбюратора на инжектор
S
SLC
У мну родственник держал автомастерскую когда то. такчто не понаслышке все это.
ага .. во многих сервисах , есть привычка все списывать на бензин, да на на контроллер с прошивкой поломка контроллера случается не часто, исключения калины, если контроллер не перенесен из под печки, где его может тосолом облить и блок клеит ласты .. но опять же не внезапно происходит и глюки не заметить ну нельзя, и чтоб машина совсем встала - тож редкость
ключи на зажигание пожечь может - дык эт тож нада принципиально "стараться " зачастую и тож не бессимптомно протекает ..
ну либо кривыми руками лазать в блоки .. прошивки заводские сами не слетают, коммерческие тюневые - те могут, блок ласты склеит и машина встанет, и то при попытке вычитать, чтоб скопировать , не диагностику сделать, а своровать содержимое блока .. ну дык защита от воров .. дак ты не воруй и проблемы не будет
самое быстрое как угробить блок - тупо молотком бить по нему .. очень сильно .. и все ..
ремонтом контроллеров отечественных и иностранных машин не многие сервисы занимаются, по пальцам можно посчитать .. у меня тож своя статистика есть , да и возить контроллер про запас на ВАЗе - не проблема , даже два, 3 , 4 .. хоть мешок с подкартошки с этими контроллерами .. они стоят 3 рубля
без расходомера - машина едет .. жрет, но едет .. могу при вас его выключить и машина будет ехать
датчик холла -покажите мне ксати
B
BlackDeath[моцк]
а инжектор типо нельзя ?
электрический бензонасос ? дпкв ? дпдз ? и все сам и на коленке в дороге :-)
да еще это надо суметь продиагностировать :-) а если мозги крякнули ? вторые возить с собой ? Если один разбирается в устройстве это не значит что разбираются все, а шанс прилипнуть с инжектором гораздо выше чем с карбом, при условии своевременного производства ТО обоих.
А про зиму дык я ваще молчу :-)
S
SLC
про зиму? каждую зиму темы как автозапуск приколхозить на карб..
без запасной крышки трамблера, катушки, без нового насоса карб поедет ? капельницу сделать с бензином ? или новую катушку , ну или крышку на трамблер изготовить, или коммутатор самому из скрепок и спичечного коробка забабахать?
ну например у меня карб встал, классика .. сгнил поплавок .. набирал в себя бензина и тонул на дне поплавковой камеры .. машина вставала .. ну не быстро я осознал в чем дело и тп ..
да никуда карб не поедет без запчастей новых, либо не выкинутых полудохлых старых .. плюсом набора инструмента, некислой такой смекалки, кучи барахла , с чего колхозить можно что то и прямых рук ..
точно так же инжектор .. просто другие запчасти
дпкв понять что не работает хватит визуальных наблюдений, ну мультиметра китайского за 200 руб - там уж точно будет видно и даж слышно
без дпзд тож поедет , плохо, но не встанет колом
да, запасные мозги в дальнюю поездку , если так хочется , можно взять ..
инжектор с большей долей вероятности встанет, от глюка сигналки, заблокирующей насос .. а не от смерти эбу
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2013 08:56]
без запасной крышки трамблера, катушки, без нового насоса карб поедет ? капельницу сделать с бензином ? или новую катушку , ну или крышку на трамблер изготовить, или коммутатор самому из скрепок и спичечного коробка забабахать?
ну например у меня карб встал, классика .. сгнил поплавок .. набирал в себя бензина и тонул на дне поплавковой камеры .. машина вставала .. ну не быстро я осознал в чем дело и тп ..
да никуда карб не поедет без запчастей новых, либо не выкинутых полудохлых старых .. плюсом набора инструмента, некислой такой смекалки, кучи барахла , с чего колхозить можно что то и прямых рук ..
точно так же инжектор .. просто другие запчасти
дпкв понять что не работает хватит визуальных наблюдений, ну мультиметра китайского за 200 руб - там уж точно будет видно и даж слышно
без дпзд тож поедет , плохо, но не встанет колом
да, запасные мозги в дальнюю поездку , если так хочется , можно взять ..
инжектор с большей долей вероятности встанет, от глюка сигналки, заблокирующей насос .. а не от смерти эбу
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2013 08:56]
S
SLC
максимум что там может быть - поплавок утоп редкость, игла запала, жиклеры засраться могли, но это таакааая редкость...
а довайте сломаем вам карбовую машину .. где , как и тп .. ну так .. ради прикола .. дадим отвертку и ключик на 10 .. баллонник и домкрат
и чинитесь в поле раз все так просто
B
BlackDeath[моцк]
и чинитесь в поле раз все так просто
идея богата :-) может и инжектор сломаем тоже ? выигрывает тот, кто первый заведет авто :-)
и юзать можно только отвертку и ключик на 10 для ремонту :-) ну каг ?
так что с точки зрения ремонтопригодности карб далеко спереди инжектора. Инжектор лишь экономит топливо, но как и все сложные электронно-механические девайсы подвержен поломкам, которые в дороге просто не починить.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2013 10:19]
U
467804
вообщем тему можно переименовать -владельцы карба-против инжекторов
K
Kuzzьмич
ржу за раздув "починить и отдиагностирвоать в дороге"
жгите есчо!
жгите есчо!
S
SLC
так что с точки зрения ремонтопригодности карб далеко спереди инжектора. Инжектор лишь экономит топливо, но как и все сложные электронно-механические девайсы подвержен поломкам, которые в дороге просто не починить.
там где зачихает карб, инжектор зачастую даж не чихнет без инструмента, запчастей и тп не починить ничего в дороге , ни то , ни другое ..
ну да карб стоит около 4000,но сколько раз вы его будете менять?,а модуль менять можно и не раз и
не два и не факт что с третьим повезёт.
вот берем 1.6 16 чик вазовский .. года так 2004 .. то есть машине уже 10 лет почти, на нем нет модуля зажигания, на нем нет высоковольтных проводов, причем так сделано на заводе автоваза
накой менять то, чего в принципе нет на машине и не ставится заводом ?
от тех черных гробиков автоваз полностью отказался в 2004 году на 16 чиках, в последствии модернизировал на 8 кл систему зажигания, даж черных гробиков , что зовется модулем было несколько ревизий .. нынче наработка на отказ - весьма большая
и даже если любой модуль дохнет, то обычно половинкой и машина все равно едет , плохо, но едет, а не встает колом
жгите есчо!
вообщем тему можно переименовать -владельцы карба-против инжекторов
берем новую приору 16чик .. ремень лопнул на трассе, ну или с роликами беда или помпа кердык и ремень лопнул = клапана загнуло, поршню пробило, шатуны загнуло, блок покоцало ..
да срать всем на датчики .. тут машина встала совсем и надолго
а с частично убитым модулем, либо с 1 из выбитых катушек, практически без любого датчика, кроме дпкв , если совсем не склеил ласты блок и хоть как то дает давление насос - инжектор будет ехать
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 08:38]
B
BlackDeath[моцк]
а с частично убитым модулем, либо с 1 из выбитых катушек, практически без любого датчика, кроме дпкв , если совсем не склеил ласты блок и хоть как то дает давление насос - инжектор будет ехать
ога :-) щаз :-)
В саду у отца на 053 замкнуло за бардачком. Массу скинули и потушили, но в город как-то надо отранспортировать. Скинул "+" с акума и все провода с генератора, бросил "+" на катушку и прикрутил аварийный знак на задний бампер. Мужики толкнули и я спокойно доехал до Еката, показывая знаки рукой.
K
Kuzzьмич
В саду у отца на 053 замкнуло за бардачком. Массу скинули и потушили, но в город как-то надо отранспортировать. Скинул "+" с акума и все провода с генератора, бросил "+" на катушку и прикрутил аварийный знак на задний бампер. Мужики толкнули и
я спокойно доехал до Еката, показывая знаки рукой.
а всего-то надо было машину в прядке содержать;-)
а всего-то надо было машину в прядке содержать
Всё куда печальней. Поставил регистратор, а питание взял с кнопки аварийки. Поставил корпус прикуривателя, вставил зарядку регистратора и примотал изолентой. Всю конструкцию примотал к бороде за бордачком - блин, думал, там же есть предохранитель. Машина стояла в сарае, отец утром выгнал, стал закрывать ворота, а из под капота дым повалил. Регистратор валялся на полу, чистенький, типа отпал сам, но антена на стекле оплавилась. И питающий провод найти не смог. Думаю, что кто-то сковырнул регистратор и тянул провод, но всё там порвал, а когда питание (у меня подаётся по зажиганию) пришло, то что-то нагрелось и загорелись провода. Сейчас-то я бросил отдельный провод с акума и предохранитель возле самой клеммы.
c
cvjatyk
Поставил регистратор, а питание взял с кнопки аварийки. Поставил корпус прикуривателя, вставил зарядку регистратора и примотал изолентой. Всю конструкцию примотал к бороде за бордачком
"очумелые ручки", но вам респект и уважуха, теперь буду знать, что так делать нельзя
K
Kuzzьмич
"очумелые ручки", но вам респект и уважуха, теперь буду знать, что так делать нельзя
самый простой варик-припаять два провода к бп регистратора внутри корпуса, на плюс повесить пред. всегда так делаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.