Теоретический вопрос по ДВС: Турбо поршни в атмосферник
A
_Anubis_
Имеем теоретически атмосферник с н-ной степенью сжатия.
Ставим в него турбо-поршни (понижаем степень сжатия).
Что получаем на выходе? Гугел выдает только чисто "пацанские" изречения, мол "Я тут себе турбину поставил - зацените как всё чОтко!"
Как изменится в данном случае поведение машины? Динамика? Расход? Как насчет детонации? Ресурса?
Вопрос просто засел в мозгах, аж спать не спится:-) И никто из знакомых ничего толкового сказать не может.
Подскажите, если кто знает! А то у меня уже мозг из ушей скоро выльется - заколебал бурлить на эту тему.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 21:01]
Ставим в него турбо-поршни (понижаем степень сжатия).
Что получаем на выходе? Гугел выдает только чисто "пацанские" изречения, мол "Я тут себе турбину поставил - зацените как всё чОтко!"
Как изменится в данном случае поведение машины? Динамика? Расход? Как насчет детонации? Ресурса?
Вопрос просто засел в мозгах, аж спать не спится:-) И никто из знакомых ничего толкового сказать не может.
Подскажите, если кто знает! А то у меня уже мозг из ушей скоро выльется - заколебал бурлить на эту тему.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 21:01]
S
SergMel
для того чтобы бензин горел эффективно и двигатель отдавал максимальную мощность нужно выдержать соотношение воздух/бензин. Если в цилиндры начать нагнетать воздух, а мозги двигателя об этом не знают - мощность упадет.
Вот Вам и ответ.
Если конечно мозги будут знать при каких оборотах и нагрузках сколько удается дополнительно закачать воздуха в цилиндры и они сообразят сколько туда дополнительно подать бензы - тогда моща возрастет.
Что мы и видим на ткрбированных двигателях.
Вот Вам и ответ.
Если конечно мозги будут знать при каких оборотах и нагрузках сколько удается дополнительно закачать воздуха в цилиндры и они сообразят сколько туда дополнительно подать бензы - тогда моща возрастет.
Что мы и видим на ткрбированных двигателях.
A
_Anubis_
Ок. Камера сгорания больше - вмещается больше топливо-воздушной смеси, но т.к. мозг не знает, что форсунить нужно больше - получаем бедную смесь.
Прошиваем ЭБУ.
Таким образом мы восстанавливаем концентрацию ТВС в камерах сгорания, но камера сгорания больше - смеси больше, горит всего тоже больше, следовательно газов больше и поршень толкается лучше?
Правильно?
Ок.
Следующий вопрос: при понижении СЖ например с 12 до 8 - на сколько больше воздуха сможет попасть в цилиндр под давлением из атмосферы (без турбонаддува)? Думаю - всяко меньше, чем нужно (в пропорциях ко старой камере сгорания). Т.е. при грамотной колибровке ЭБУ можно получить немного мощи на выходе... очень немного. Я прав?
Ну и остальные вопросы не разрешены: Расход? Как насчет детонации? Ресурса?
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 20:49]
Прошиваем ЭБУ.
Таким образом мы восстанавливаем концентрацию ТВС в камерах сгорания, но камера сгорания больше - смеси больше, горит всего тоже больше, следовательно газов больше и поршень толкается лучше?
Правильно?
Ок.
Следующий вопрос: при понижении СЖ например с 12 до 8 - на сколько больше воздуха сможет попасть в цилиндр под давлением из атмосферы (без турбонаддува)? Думаю - всяко меньше, чем нужно (в пропорциях ко старой камере сгорания). Т.е. при грамотной колибровке ЭБУ можно получить немного мощи на выходе... очень немного. Я прав?
Ну и остальные вопросы не разрешены: Расход? Как насчет детонации? Ресурса?
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 20:49]
Ну и остальные вопросы не разрешены
вы умнее двигателя, у двигателя будет постоянная турбо яма - то есть как вы = он будет ничего не понимать
A
_Anubis_
будет постоянная турбо яма
Считаю, что термины турбо-яма или турбо-лаг в данном случае неуместны.
Турбо яма ярко выражена из-за того, что улитка дает наддув с н-ного количества оборотов, достигая которых турбина выходит на свой избыток и происходит резкий набор мощности.
Таким образом до (скажем) 2000 оборотов машина едет как атмо с уменьшенной СЖ, после - как турба. Именно на этом стыке и появляется турбояма.
А мой вопрос относится к атмо с уменьшенной СЖ.
д
долобене
а что не понятно со снижением СЖ? Снизили эффективность работы двигателя получили увеличенный расход топлива и снижение мощностных показателей, но увеличение ресурса ЦПГ. Все просто. "Турбоямы" тут точно ни при чем :-).
A
_Anubis_
Примерно коэфицент изменения мощность/расход прикинуть по какой формуле можно?
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 22:51]
I
ILРetr
Переход на бензин-растворитель типа Калоша. Даже на 80-м сгорят клапана. Ну и вместо 100 лошадей будет не более 50.
я не настроен на науку - согласен
но
вы рисуете идеальную картину, что
однако
это все равно что говорить про энергию вылета пули при снижении в патроне пороха в два раза... автомату Калашникова просто не хватит пороховых газов для перезарядки...
"Турбоямы" тут точно ни при чем
но
вы рисуете идеальную картину, что
Снизили эффективность работы двигателя получили
увеличенный расход топлива и снижение мощностных показателей, но увеличение ресурса ЦПГ
однако
это все равно что говорить про энергию вылета пули при снижении в патроне пороха в два раза... автомату Калашникова просто не хватит пороховых газов для перезарядки...
http://tuningsport.ru/turbo-vaz/
Штатные ?Приоровские? шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом
Штатные ?Приоровские? шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом
W
Went Away
Дефорсированный движок с пониженной степенью сжатия потребует коррекции угла опережения зажигания и будет работать на более низкооктановом топливе без детонационных процессов. Однако, поршни могут и перегреваться - в турбодвигателях для них предусмотрено дополнительное охлаждение и их расчет мог был
проведен с учётом этого фактора. Под этот момент также попадают рабочие зазоры.
S
SLC
Турбо яма ярко выражена из-за того, что улитка дает наддув с н-ного количества оборотов, достигая которых турбина выходит на свой избыток и происходит резкий набор мощности.
Таким образом до (скажем) 2000 оборотов машина едет как атмо с уменьшенной СЖ, после - как турба. Именно на этом стыке и появляется турбояма.
А мой вопрос относится к атмо с уменьшенной СЖ.
по вашему до 2000 турбина совсем ниче не кочает ?
турбояма ток на больших турбах , на мелких ее попросту нет, турбина успевает выйти на давление , ну например к 2000
Прошиваем ЭБУ.
а как ездит бензиновый инжектор ? начните с этого .. когда поймете - вопросов не будет
все он знает, ток не знает чо с этой информацией делать и как рулить дальше ..
форсунки заводские нихрена не нальют скок надо, их тупо не хватит , как и насоса в общем то и на счет настроить все это - вкурсе скок стоит ? или вы думаете в любой подворотне перепрошьют готовой прошивкой за 1.5 киларубля ?
Т.е. при грамотной колибровке ЭБУ можно получить немного мощи на
выходе... очень немного. Я прав?
вы с дуба рухнули ? или просто делать нефиг ?
S
SLC
Дефорсированный движок с пониженной степенью сжатия потребует коррекции угла опережения зажигания и будет работать на более низкооктановом топливе без детонационных процессов. Однако, поршни могут и перегреваться - в турбодвигателях для них
предусмотрено дополнительное охлаждение и их расчет мог был проведен с учётом этого фактора. Под этот момент также попадают рабочие зазоры.
причем тут турбодвигатель? это и на обычном атмосфернике достичь можно, заводском, без изменений в железках .. и сжечь поршню нахер километров за 400 .. просто хитрой прошивкой
Ставим в него турбо-поршни (понижаем степень сжатия).
Как изменится в данном случае поведение машины? Динамика? Расход? Как насчет детонации? Ресурса?
если просто расжать мотор поршней, без турбины, то будет ехать гораздо хуже в плане динамики,в разы причем, но хоть на ослиной моче, и жрать в 2-3 раза больше
устраивает такой ответ ?
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 12:06]
A
_Anubis_
Таки да.
Интересует коэффициент зависимости мощности от камеры сгорания.
W
Went Away
Вот тебе и "разы".
ЗЫ Езжу на дефорсированном 2.1 со степенью сжатия 8,5 - всего 100 лошадок. Но момент на низах хороший - а разгоняет именно момент.
ЗЫ Езжу на дефорсированном 2.1 со степенью сжатия 8,5 - всего 100 лошадок. Но момент на низах хороший - а разгоняет именно момент.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.