Обходите стороной замену автостёкол в компании AG Experts (в Антее).
X
~XO~
никто и никогда не связывайте с заменой стекла в Антее с "японской" мировой компанией... AG Experts
Динамо пипец!!!
С 26 или 28 апреля везут стекло на замену!!! Сроки передвигали 4 или 5 раз! Я уже сбился со счёта. 10 мая, 17 мая, 27 мая, 3 июня, 7 июня, 13 июня.... Видимо уже ПЯТЬ раз.
По истечении срока никто не перезванивает. По началу прокатывал отмаз "пришло стекло плохого качества, заказали новое". Но после разговора с местным офисом стало понятно, что ни одного стекла по моему заказу не приходило! А ведь лили в уши, что из Мск стёкла приходили плохие, теперь "проверенное стекло едет из Н.Новгорода"... не доехало опять.
Сейчас 14 июня. Крайняя дата поставки было 13 июня. Дозвониться до ответственных не возможно. Разговор с оператором - пустая болтовня.
На сайте нет обратной связи. Только номер телефона. Даже претензию на общее обозрение не написать. Видимо это норма, раз нет такого раздела для отзыва клиентов.
Начальник отдела логистики или заказов решила больше со мной не разговаривать - Вероника Максимова. Менеджер (оператор), которая делала заказ на моё стекло (Юля) так же гасится от моих звонков.
ЗЫ Замена через страховую компанию, поэтому подвязался с ними.
ЗЗЫ Замену компании принять не могу, т.к. машину уже продал и есть договорённости, что новый хозяин по моему заказу стекла приедет и установит его.
Динамо пипец!!!
С 26 или 28 апреля везут стекло на замену!!! Сроки передвигали 4 или 5 раз! Я уже сбился со счёта. 10 мая, 17 мая, 27 мая, 3 июня, 7 июня, 13 июня.... Видимо уже ПЯТЬ раз.
По истечении срока никто не перезванивает. По началу прокатывал отмаз "пришло стекло плохого качества, заказали новое". Но после разговора с местным офисом стало понятно, что ни одного стекла по моему заказу не приходило! А ведь лили в уши, что из Мск стёкла приходили плохие, теперь "проверенное стекло едет из Н.Новгорода"... не доехало опять.
Сейчас 14 июня. Крайняя дата поставки было 13 июня. Дозвониться до ответственных не возможно. Разговор с оператором - пустая болтовня.
На сайте нет обратной связи. Только номер телефона. Даже претензию на общее обозрение не написать. Видимо это норма, раз нет такого раздела для отзыва клиентов.
Начальник отдела логистики или заказов решила больше со мной не разговаривать - Вероника Максимова. Менеджер (оператор), которая делала заказ на моё стекло (Юля) так же гасится от моих звонков.
ЗЫ Замена через страховую компанию, поэтому подвязался с ними.
ЗЗЫ Замену компании принять не могу, т.к. машину уже продал и есть договорённости, что новый хозяин по моему заказу стекла приедет и установит его.
D
Dr.Sanchez
Расторгнуть договор не? Претензию написать?
X
~XO~
Расторгнуть договор не?
не хочу подставить нового владельца моей машины.
Претензию написать?
Устно было сделано. Но так же не хочу подставить покупателя моей машины. Владелец сменился. Страховка на меня.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.