Ватная резина PIRELLI

Имею townAce-кирпич основной привод задний.
Раньше ездил зимой на разной липе Данлоп, а летом на чем-то всесезонном и загребущем из эпохи СССР размером 205/70/14. И всё меня в этом архаизме устраивало, помимо кривой геометрии.

Поставил pirelli p400 спереди, сзади оставил загребущую для леса, размер разумеется одинаковый, и машина стала вести себя очень странно. Усилие на руле стало меньше, но главное- хуже держит курс. На ровном асфальте вроде бы все нормально, в сторону не уводит (главное равное давление поддерживать в колесах), но на колее или при порывах ветра машину приходится постоянно ловить. Виляет чёрти как. Руля слушается не так чётко, как было раньше. На маленькой скорости это не сильно проявляется, а начная с 70кмч уже не комфортно

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2013 01:06]
0 / 8
диванные войска
точно ватная

ставь какую нибудь по жестче
0
Went Away
От пользователя Tetra
но главное- хуже держит курс


Так задние колеса и стабилизируют положение машины. А чего ты добивался? Трактора "Беларусь" нисколько не скоростные машины при принципиально той же конфигурации резины. ;-)

Физика описана тут:
http://www.zr.ru/content/articles/16591-vybit_iz_k...

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2013 01:45]
1 / 0
Tetra
От пользователя пан_сдашек
ставь какую нибудь по жестче

дак Данлом липа еще мягче была - по ледовитым колеям ездила
0
От пользователя Tetra
Имею townAce

это, походу, он тебя :-D
8 / 0
RomaN
От пользователя Tetra
pirelli p400 спереди

Явно радиальная.


От пользователя Tetra
всесезонном и загребущем из эпохи СССР размером 205/70/14

Диагоналка поди? :-D
0
Tetra
От пользователя RomaN
Диагоналка поди?

не, она уж не настолько древняя
собственно она и сейчас продается в бескамерном исполнении
ОИ 297 называется
0
LAV'elas
От пользователя Tetra
приходится постоянно ловить

увеличь давление в 0.2 атм
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.