где купить ELM327 Mini (Bluetooth) OBD2 в екб сити???
I
IrBiS1300
боюсь в споре оказаться похожим на него. есть такая древняя мудрость, про споры. не буду цитировать, а то обидится.
мудрость знаю эту древнюю, но искренне не понимаю нафига лезть в проводку, получать электрическое напряжение с нее, адаптировать каждый показатель БК под эти эл. сигналы ( хотябы тот же ДУТ чтоб он провалился или ДПДЗ - чтоб БК понимал что на этой машине например 0,5 вольта на ДПДЗ это заслонка закрыта а 0,8 вольта - уже открыта на 10%), когда БК все эти данные прекрасно может взять из диагностического разъема. кстати сколько машин с бк мне попадалось - везде БК работал именно от диагностического разъема. и кстати показания ДУТ точно есть в диагностических разъемах ланосов евро 3, шансов, калин, фордов. и еще - тюнинг панели приборов с встроеным БК зачастую показания о уровне топлива, температуре и т.д. ( кроме скорости) берут именно с диагностического разъема - по крайней мере одну машину с такой панелью видел в живую и была возможность проверить какие показатели исчезнут при отключении панели от ОБД-2
в проводе даже не данные, а напряжение
определенное!(с)
кузмич, без обид, но скажи мне пожалуйста что такое ДУТ? что он из себя представляет? как действует?
это обычный резистор переменного сопротивления. при изменении уровня топлива изменяется положение среднего контакта (бегунка) и соответственно изменяется напряжение между массой и этим контактом. все что получит БК при подключении к проводке - это вот это самое напряжение и БК придется еще отдельно обьяснять (калибровать) что вот такое то напряжение это полный бак а вот такое то - это уже пустой. а с ЭБУ можно получить показания в процентах через диагностический разъем, так как ЭБУ под эти напряжения уже откалиброван и выдает результат ( толи в литрах толи в процентах - вот в этом пока не разобрался). та же самая история с ДПДЗ, а положение РХХ например тебе с проводки в жизнь не взять. эти данные можно только с ЭБУ получить. такчто диагностический разъем рулит.
а что касается твоего упорного мнения что БК считает расход по показаниям датчика уровня топлива - поставь машину горизонтально - запомни показания, потом заедь передними колесами на горку, подожди минуту ( если у тебя указатель топлива такой же медленный как у меня) и снова посмотри показания. они сильно изменятся. потом встань так чтоб перед был в яме - показания опять изменятся. а сейчас обьясните мне как по таким неточным показаниям можно расход посчитать?
зы ваше "расход считается по ДУТ" тоже в рамочку повесил.
к
космонавтов
расход через него не считается. точней очень уж геморройно.
покупайте бортовой компьютер или заводите журнальчик на
http://drivernotes.net/ (там щас тех. обслуживание, упал вчера сервер )
покупайте бортовой компьютер или заводите журнальчик на
http://drivernotes.net/ (там щас тех. обслуживание, упал вчера сервер )
K
Kuzzьмич
я завершил дискуссию с вами, простите, не готов погружаться в дебри ваших умственных заключений...
I
IrBiS1300
покупайте бортовой компьютер или заводите журнальчик на
http://drivernotes.net/ (там щас тех. обслуживание, упал вчера сервер )
я эзвей для этого пользую, а БК мне заменяет мобильный телефон и ОБД-2 адаптер.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.