Влияет ли масло на расход топлива?
А
Антирейсер™
На выходных менял масло, фильтр масляный и фильтр воздушный. Воздушный прошел 15 тысяч. Не знаю, как он еще работал, но был так забит, что капец просто. Тем не менее, машина как расходовала, так и расходует свою порцию топлива. Ни лучше, не хуже.
Помню раньше фильтр менял каждые 2-3 тысячи, думал будет разница - нет разницы, фикция это.
Помню раньше фильтр менял каждые 2-3 тысячи, думал будет разница - нет разницы, фикция это.
a
aleksis696
Ну какая фикция,если при забитом фильтре перестает поступать воздух и двигатель начинает работать только на топливе.Это как на карбюраторе заслонку перекрыть. Тем более что я и не утверждал что расход меняется на литр -полтора.
при забитом фильтре перестает поступать воздух и двигатель начинает работать только на топливе
ичво?
топливо по воздуху подмешивается
падает максимальная мощность соответственно
но расход то тут нипричём
B
BlackDeath[моцк]
меньше процента :-) масло не на столько влияет на экономию топлива.
a
aleksis696
но расход то тут нипричём
Дак я и говорю:нафига тратится на фильтр,заткнуть тряпкой и все делов.
A
Alexandr79
при "забитом фильтре" масло не идет через фильтрующий элемент - идет в обход...
Перепускной клапан открывается не сам по себе, его "открывает" поток масла за счёт перепада давлений до и после клапана. А поток масла создаётся за счёт отбора мощности у мотора; если фильтр забит и масло идёт через клапан, то, грубо говоря, в масляной системе возникает лишнее "бутылочное горлышко", которое создаёт дополнительную нагрузку на маслонасос и, соответственно, на мотор. Хотя это, в целом, не сильно существенно. Вязкость масла играет бОльшую роль, если покрутить ручной шестерёнчатый бочковой насос (такие, например, в "Канистре" есть, но продавцы, наверное, не разрешат крутить ) то разница в усилии при перекачке, скажем, 15W40 и 0W30 ну очень сильно заметна. Если у автора темы в моторе булькало что-нибудь напоминающее по вязкости ТАД-17 или нигрол, то уменьшение расхода после замены масла вполне объяснимо.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2013 23:36]
д
диванные войска
моторе булькало что-нибудь напоминающее по вязкости ТАД-17 или нигрол
первый раз масло менял через 15т.км на ТО у дилера
масло заливали они,я видел что масло слили и потом новое залили,
а какое они заливали я не помню уже
манагер сказал что это тот же кастрол
название только по другое
а второй раз решил сам поменять
масло залил мобил супер3000 5w40 и вот такой результат получился с расходом топлива
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2013 01:08]
I
IrBiS1300
экономия от замены воздушного фильтра. загрязненный фильтр пропускает меньше кислорода, в итоге смесь хуже горит и приходится сильнее давить на педаль. как итог - повышаный расход. на карбовых движках это более выражено в виду отсутствия электронной регулировки подачи топлива. на инжекторных
двигателях с лямбда датчиками выражено менее, так как лямбда урезает подачу топлива при нехватке кислорода, но все равно мощность падает и на педаль давишь сильнее, такчто расход все равно будет различаться.
a
aleksis696
экономия от замены воздушного фильтра
Нее,он для эстетики тока,не влияет он ниначо.
K
Kuzzьмич
при забитом фильтре перестает поступать воздух и двигатель начинает работать только на топливе
пля, я пойду покурю тоже чего-нибудь забористого
а то мне дурно чего то сделалось....
на расход может влиять изменившаяся вязкость масла. но это зависит от того, что было и что автор налил потом
S
<Skif>
сли еду по трассе на круизе - расход показывается в районе 10л/100км, если давлю тапочку вручную - в районе 17 л/100км
и давно на камазы стали круиз ставить!?
http://www.zr.ru/a/126507
МАСЛО
Шелловское масло ? группы SL, а это значит, что уже при его создании в фирменную канистру закладывался определенный, вполне значимый энергосберегающий эффект. Раньше у нас получалось очень даже прилично ? 4,2% по сравнению с неким базовым маслом. Сейчас результат послабее, но ведь и масло в исходной комплектации было получше: минералка группы SJ. Тем не менее выиграли около 3% по топливной экономичности и около 2% по приросту мощности.
Это в результате уменьшения потерь на трение ? создатели масла достигают его как подбором оптимальной вязкостной характеристики (в рамках заданного класса вязкости SAE, естественно), так и добавкой антифрикционных и противоизносных присадок в базовом пакете. У ?Шелла? с этим все очень хорошо ? по крайней мере, так показали испытания. Итого, за счет бензина уже набралось 6% экономии топлива и около 3% прироста мощности. Неплохо?
Выходит, только за счет оптимального выбора основных рабочих жидкостей ? масла и топлива ? уже можно получить реальную экономию.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Не новость, что воздушный фильтр оказывает заметное влияние и на мощность мотора, и на его экономичность. И чем лучше он фильтрует, тем больше душит мотор ? это, в принципе, понятно. Как понятно и то, что нужен компромисс. Когда-то (ЗР, 2006, ? 12) этому пожеланию наилучшим образом отвечал немецкий фильтр Bosch S9061. Вот его и возьмем в компанию лидеров.
Исходно фильтры ? базовый и лидерский ? новые и чистые. Потому и моторный эффект достигнут не очень большой: чуть выше 1% по мощности и по расходу топлива. Но на грязных фильтрах, после их длительной работы в условиях особой, российской пыли (по крайней мере, отдельные спецы по фильтрации настаивают на ее особости), этот разбег окажется куда больше ? до 5?7%
МАСЛО
Шелловское масло ? группы SL, а это значит, что уже при его создании в фирменную канистру закладывался определенный, вполне значимый энергосберегающий эффект. Раньше у нас получалось очень даже прилично ? 4,2% по сравнению с неким базовым маслом. Сейчас результат послабее, но ведь и масло в исходной комплектации было получше: минералка группы SJ. Тем не менее выиграли около 3% по топливной экономичности и около 2% по приросту мощности.
Это в результате уменьшения потерь на трение ? создатели масла достигают его как подбором оптимальной вязкостной характеристики (в рамках заданного класса вязкости SAE, естественно), так и добавкой антифрикционных и противоизносных присадок в базовом пакете. У ?Шелла? с этим все очень хорошо ? по крайней мере, так показали испытания. Итого, за счет бензина уже набралось 6% экономии топлива и около 3% прироста мощности. Неплохо?
Выходит, только за счет оптимального выбора основных рабочих жидкостей ? масла и топлива ? уже можно получить реальную экономию.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Не новость, что воздушный фильтр оказывает заметное влияние и на мощность мотора, и на его экономичность. И чем лучше он фильтрует, тем больше душит мотор ? это, в принципе, понятно. Как понятно и то, что нужен компромисс. Когда-то (ЗР, 2006, ? 12) этому пожеланию наилучшим образом отвечал немецкий фильтр Bosch S9061. Вот его и возьмем в компанию лидеров.
Исходно фильтры ? базовый и лидерский ? новые и чистые. Потому и моторный эффект достигнут не очень большой: чуть выше 1% по мощности и по расходу топлива. Но на грязных фильтрах, после их длительной работы в условиях особой, российской пыли (по крайней мере, отдельные спецы по фильтрации настаивают на ее особости), этот разбег окажется куда больше ? до 5?7%
И чем лучше он фильтрует, тем больше душит мотор ? это, в принципе, понятно.
т.е. грязный лучше фильтрует?
S
Serega9X
Господа, почитайте физикосрач по поводу статей ЗР о шинах, о свечах, деньгосрач о радар-детекторах...
Смысл в том, что в разные года тесты показывают противоречивые результаты. То шины тестят в разное время дня (в зависимости от t асфальта, уходят характеристики шин), то свечи зажигания с разным калильным числом...
A
Alexandr79
т.е. грязный лучше фильтрует?
Ну скажем так, если речь о воздушном, то он лучше фильтрует, когда он чуток б/у, нежели когда он совсем новый, в том смысле, что у совсем нового тонкость фильтрации похуже (т.е. он пропускает более крупные частицы), но через короткое время "большие дырки", так сказать, "цементируются" и он начинает работать как надо. Таково строение почти всех типов фильтровальной бумаги для воздушников.
S
SLC
Помню раньше фильтр менял каждые 2-3 тысячи, думал будет разница - нет разницы, фикция это.
разница есть, но в тяге , которая падает
Ну какая фикция,если при забитом фильтре перестает поступать воздух и двигатель
начинает работать только на топливе.Это как на карбюраторе заслонку перекрыть. Тем более что я и не утверждал что расход меняется на литр -полтора.
инжекторной машине пох фильтр воздушный, засратый или нет .. они умеют считать, сожранный ими воздух, имеют обратную связь и тп .. карбюраторы идут лесом
S
SLC
по поводу масла - да влияет .. но если сравнивать 0в30 и 10в60 , чтоб заметно было
S
SLC
масло залил мобил супер3000 5w40 и вот такой результат получился с расходом топлива
гугно , недосинтетика для бедных, ну и оно ни в жись не выходит 15 тыс от ТО до ТО .. имейте это ввиду
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2013 08:32]
S
SLC
и давно на камазы стали круиз ставить!?
камаз жрет от 40 литров , а не 17 .. а если газ впол, потому что нагруженный сильно , да по городу по пробкам - выходит порядка 85-90 зимой, летом порядка 70 .. эт из практики
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2013 08:31]
S
SLC
а то мне дурно чего то сделалось....
зачем курить ? 2-3 стопочки коньячка хорошего и все станет хорошо
B
Brian.
Масло безусловно влияет на расход топлива, в основном, его вязкость.
Не даром японцы рекомендуют масла с вязкостью 0W-20.
Европейцы тоже кругом переходят на низковязкие масла, зачастую это 5W-30. Можно этого не знать, но отрицать - глупо.
Также, на расход топлива влияет, как это было сказано ранее:
А также на расход топлива влияет, как это не странно, и качество самого топлива, его октановое число. Манера вождения, загрузка автомобиля, толщина задницы водителя и так далее...
Не даром японцы рекомендуют масла с вязкостью 0W-20.
Европейцы тоже кругом переходят на низковязкие масла, зачастую это 5W-30. Можно этого не знать, но отрицать - глупо.
Также, на расход топлива влияет, как это было сказано ранее:
Даже изменение температуры за бортом на 5 градусов влияет, как и накачка колес, открытые окна и включенные потребители электричества
А также на расход топлива влияет, как это не странно, и качество самого топлива, его октановое число. Манера вождения, загрузка автомобиля, толщина задницы водителя и так далее...
д
диванные войска
угно , недосинтетика для бедных, ну и оно ни в жись не выходит 15 тыс от ТО до ТО
Ну тогда посоветуйте не гугно
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2013 12:49]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2013 12:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.