Покупка автомобиля с пробегом в салоне
c
cvjatyk
только собирался машинку поменять, взять из салона, думал у них всё строго, а тут такого начитался, даааа, теперь надо будет думать
D
Dr.Sanchez
Ищите сами по объявлениям у частников, привлекайте профессионального эксперта для осмотра, лучше отсмотреть десяток машин и потратить денежку чем купить хлам и потерять больше.
c
cvjatyk
спасибо за совет, не так давно рассказывали случай, взяли "грамотного" человека, что он там проверял в днище отвёрткой, мне так и не сказали, но спец проделал дырку в бензобаке, вот и бери таких "знающих"
D
Dr.Sanchez
Грамотный спец как правило имеет с собой набор таких инструментов как толщиномер ЛКП, планшетный сканер "мозгов" машины, фонарик для осмотра подкапотного постранства и подвески, а главное умеет ими пользоваться и отверткой никуда не тычет.
c
cvjatyk
это-то понятно, а что вот он там тыкал, проверял - железо или нет? ведь могут и из бумаги сделать так, что и не скажешь, что там меняли что-то, умельцев хватает.
С
Славян Магаданский
решил найти себе что-нибудь б/у за 500-600 после продажи 8-ми месячного икстрейла (это отдельная история), после изучения инета поехал на металлургов и не представляете вот всё что интересовало ВСЁ битое и хреново сделаное (видно без приборов) а манагер при этом тупо отпирается нет не битая
тачка.......придётся новое брать, по объявам съездил пару раз такая же хрень только время убивать
K
KDM*
Мой опыт говорит о том, что лучше покупать у частника. Салон продает машину дороже, чем купил, значит, на рынке можно купить похожую машину у частника, но дешевле, чем в том же салоне. При этом, чтобы набить цену, машину вылизывают так, будто она и не ездила совсем. В 7 из 10 случаев вы найдете
машину со скрученным пробегом. В салонах работаю продавцы, которые сделают все, чтобы вы не смотрели на недостатки. А если вы что-то обнаружите, то они просто скажут: "А мы про это не знали, нам не сказали и т. д.". Торг если и возможен, то минимальный. С частником есть шанс найти контакт и купить
машину по её реальной стоимости. И не дать салону заработать.
С другой стороны, есть салоны, которые предоставляют гарантию на двигатель/коробку в течение года, гарантируют юридическую чистоту автомобиля и т.п..
Так что удачи в поисках хорошего автомобиля.
С другой стороны, есть салоны, которые предоставляют гарантию на двигатель/коробку в течение года, гарантируют юридическую чистоту автомобиля и т.п..
Так что удачи в поисках хорошего автомобиля.
D
Dr.Sanchez
Покупая у частника можно хотябы посмотреть на человека и понять как он эксплуатировал авто, узнать подробности, прокатиться, съездить в независимый сервис. Покупая у салона - берете кота в мешке.
к
копалыч
сосед из салона взял 2-ух годовалого ниссана... На вопрос сколь пробега ответил, что теперь х.з. На спидометре 37тыс, а под капотом на фильтре написано, что элемент менялся при 90тыс ))),
L
L14
Покупая в салоне - у Вас есть юридическое право быть полностью оправданным (реализовать право добропорядочного приобретателя), в случае, если вдруг потом (через год) окажется что машина в кредите. Беря у частника - такое право задолбаетесь доказывать, судебная практика однозначно будет трактовать в пользу банка. Я это говорю, потому что сам попал так со своим лексусом, прикупив его у частника. Через год на меня вышел Октябрьский суд с кредитом из банка. Человека, который мне продал машину по договору КП (там разумеется была фраза, что машина не в залоге и т.д.) - даже искать не стали, сказали, что я имею право подать на него в суд, а в это дело моего продавца привлекать не будут. Если бы не знакомства с банком, определенные договоренности и частичная уплата кредита - машину бы забрали по суду. Теперь она у меня "юридически чистая", но наелся я по полное нехочу. Поэтому дорогую машину рекомендую всем брать у юр.лица (в том числе и у салона).
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2013 15:31]
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2013 16:04]
c
cvjatyk
Покупая в салоне - у Вас есть юридическое право быть полностью оправданным (реализовать право добропорядочного приобретателя), в случае, если вдруг потом (через год) окажется что машина в кредите. Беря у частника - такое право задолбаетесь
доказывать, судебная практика однозначно будет трактовать в пользу банка.
вот и я к этому склоняюсь, хоть какая защита в юридическом плане, хоть тут потом деньги не надо будет банкам или ещё кому платить...
L
L14
Каждый выбирает для себя - я наелся печального опыта - для себя в будушем буду выбирать только путь покупки у юр.лица: если деньги будут позволять, то новую, если нет, то все равно из салона хоть и б/у.
А дальше надо не торопиться (тут я согласен !) - а смотреть все глазами и сравнивать. Скрученный пробег это самое примитивное что могут сделать, но надо смотреть конечно же глубже: протертые коврики, педали, подлокотники, обивка салона и сидений, значки и ярлыки о проведённых работах и т.д. нюансов так много, что нехорошие люди задолбаются все вычишать, да и им это и не надо, иначе у авто повышается цена из-за проведенных работ. Опять же если Вы нашли что-то доказывающее скручененность пробега (как тут писали про ярлык о смене масла) - торги никто не отменял ! Манагеры тоже люди и им тоже надо, что бы машина поскорее ушла. Ждать слепого идиота им тоже не выгодно.
Даже если пробег скручен, но состояние автомобиля в целом нормально - почему бы не взять его из салона?, даже переплатив что-то, но получив юридическую гарантию, Вы же дальше планируете за ней нормально ухаживать - значит и авто проживет у Вас нормально. А если хотите взять на 1-2 года и в это время вообще под капот не смотреть и на сервис совсем не показывать - может быть вам действительно лучше на рынок.
Каждый для себя выбирает окончательное решение - и с его точки зрения, оно будет верным. Это нормально.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2013 17:42]
А дальше надо не торопиться (тут я согласен !) - а смотреть все глазами и сравнивать. Скрученный пробег это самое примитивное что могут сделать, но надо смотреть конечно же глубже: протертые коврики, педали, подлокотники, обивка салона и сидений, значки и ярлыки о проведённых работах и т.д. нюансов так много, что нехорошие люди задолбаются все вычишать, да и им это и не надо, иначе у авто повышается цена из-за проведенных работ. Опять же если Вы нашли что-то доказывающее скручененность пробега (как тут писали про ярлык о смене масла) - торги никто не отменял ! Манагеры тоже люди и им тоже надо, что бы машина поскорее ушла. Ждать слепого идиота им тоже не выгодно.
Даже если пробег скручен, но состояние автомобиля в целом нормально - почему бы не взять его из салона?, даже переплатив что-то, но получив юридическую гарантию, Вы же дальше планируете за ней нормально ухаживать - значит и авто проживет у Вас нормально. А если хотите взять на 1-2 года и в это время вообще под капот не смотреть и на сервис совсем не показывать - может быть вам действительно лучше на рынок.
Каждый для себя выбирает окончательное решение - и с его точки зрения, оно будет верным. Это нормально.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2013 17:42]
c
cvjatyk
взять на 1-2 года и в это время вообще под капот не смотреть и на сервис совсем не показывать
а для такого надо брать новую машину, ибо взяв у частника, не факт, что она год или два будет ездить без проблем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.