ОФф. Забацали свой сайтец.
K
KycT
а по сравнению с AG про ниод что скажешь?
B
BlackDeath[моцк]
AG - это че ? скажу сразу - не испытывали... сами тестили римет, ЕР, РВС, ХАдо, Ресурс и еще пару западных примочек.... восновном ботва... из этой группы выделятеся тока римет и хадо... риметом мыть нормально :-) (но не все движки), хадо как лавр работает :-)
V
Vla
BlackDeath, вы, как обычно, в своем стиле ;-)
Все ботва, а ваша примочка - супер!
Даже ваш сайт глянул! Пару заумных слов и юзер в отпаде! Только смутило меня, что новые поверхности трения обладают низкой теплопроводностью! То есть локальные пере гревы неизбежны? Как тепло наружу то отводить. Про масло только не вспоминайте, одно оно не справится, ИМХО ;-)
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2003 09:55]
Все ботва, а ваша примочка - супер!
Даже ваш сайт глянул! Пару заумных слов и юзер в отпаде! Только смутило меня, что новые поверхности трения обладают низкой теплопроводностью! То есть локальные пере гревы неизбежны? Как тепло наружу то отводить. Про масло только не вспоминайте, одно оно не справится, ИМХО ;-)
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2003 09:55]
B
BlackDeath[моцк]
нееее.... эт ж не понацея от всех бед :-) она металл не наращивает :-) поломанные зубья обратно не вырастут... но ресурс увеличит. К тому же керамику юзает довольно много народу... просто делают ее разными способами...
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2003 09:57]
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2003 09:57]
B
Basilio
BlackDeath,
поясни для
ВАЗ – 2108, 09, 10
Обработка:
двигатель - понятно ...
кпп - понятно
трансмиссия - ЧТО ЗА трансмиссию Вы хотите обрабатывать на САМАРЕ за целых 890 рублей?
поясни для
ВАЗ – 2108, 09, 10
Обработка:
двигатель - понятно ...
кпп - понятно
трансмиссия - ЧТО ЗА трансмиссию Вы хотите обрабатывать на САМАРЕ за целых 890 рублей?
B
BlackDeath[моцк]
да..консультации по аське 17915794
прочий флейм - туда же :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2003 10:35]
прочий флейм - туда же :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2003 10:35]
V
Vla
секретничаете всё. Отчего же?
B
BlackDeath[моцк]
наоборот :-) никаких секретов :-) даже народ временами на посмотреть завем :-) просто читать утомляет одно и тоже... и трафик к тому же...это может у вас все внутренняя сетка...у меня то все внешка...
B
BlackDeath[моцк]
Кст - лажа...не заморачивайся....
"...Под воздействием давления и высоких температур в парах трения, происходит микросварочный процесс, в результате которого частицы металла и керамики "сшиваится" между собой органическими структурами и образуют на стенках пар трения монокристалл органометаллокерамики.
Металлы и каталитические структуры (кобальт, никель, ниобий, тантал, платина, палладий и др.), входящие в состав, химически легируют подложку металла на глубину до 200 мкм, препятствуя дальнейшему химическому разрушению металла, которое обычно предшествует механическому износу...."
все верно... тока температура образования этой байды судя по описалову данного препарата дожна быть гораздо выше температуры плавления двигателя :-) то, что поможет - не спорю... эффект будет как от лавра.... при применении не забудь давление масла замерять показометром (вверни вместо штатного датчика)... при показании ниже 3 (передний привод) и ниже 5 ( задний) не рекомендую лить... а то все г..но которое у тя в маслоканалах сначала упадет в картер, а потом маслонасосом от туда достанется... и будет на одного противника АГ больше :-)
"...Под воздействием давления и высоких температур в парах трения, происходит микросварочный процесс, в результате которого частицы металла и керамики "сшиваится" между собой органическими структурами и образуют на стенках пар трения монокристалл органометаллокерамики.
Металлы и каталитические структуры (кобальт, никель, ниобий, тантал, платина, палладий и др.), входящие в состав, химически легируют подложку металла на глубину до 200 мкм, препятствуя дальнейшему химическому разрушению металла, которое обычно предшествует механическому износу...."
все верно... тока температура образования этой байды судя по описалову данного препарата дожна быть гораздо выше температуры плавления двигателя :-) то, что поможет - не спорю... эффект будет как от лавра.... при применении не забудь давление масла замерять показометром (вверни вместо штатного датчика)... при показании ниже 3 (передний привод) и ниже 5 ( задний) не рекомендую лить... а то все г..но которое у тя в маслоканалах сначала упадет в картер, а потом маслонасосом от туда достанется... и будет на одного противника АГ больше :-)
V
Vla
Все остальное - лажа, это понятно. А мою реплику про теплопроводность проигнорировали? Или изменения на сайт вносите?
B
BlackDeath[моцк]
нет...не вносим :-)
реплика не проигнорирована... вопрос будет задан как только приедет спец по триботехнике, проводивший опыты на НИОДе...от себя покамест добавлю - что локальных перегревов не наблюдал ни на стендовых испытаниях ни на своем двигле.То, что детальки греются хуже - это факт...
По поводу остальной лажи - не все лажа :-) лить надо с умом :-) а не все подрят :-) даже тот же Римет - своеобразная, но очень хорошая дурь для прочистки маслоканалов :-)
реплика не проигнорирована... вопрос будет задан как только приедет спец по триботехнике, проводивший опыты на НИОДе...от себя покамест добавлю - что локальных перегревов не наблюдал ни на стендовых испытаниях ни на своем двигле.То, что детальки греются хуже - это факт...
По поводу остальной лажи - не все лажа :-) лить надо с умом :-) а не все подрят :-) даже тот же Римет - своеобразная, но очень хорошая дурь для прочистки маслоканалов :-)
V
Vla
Римет чистит?????? Каким образом? Там же примерно аналогичный принцип действия. Вы же у них из аннотации взяли фразу "масло с присадкой не взаимодействует, а является средством доставки к трущимся деталям." За точность не ручаюсь!
B
BlackDeath[моцк]
залей :-) увидиш :-)
тут пока сам не попробуеш а будеш читать всякую ....ню типа свонга - бум спорить до бесконечности... и ни к чему не придем. Попробуй...посмотри...поделимся впечатлениями...
тут пока сам не попробуеш а будеш читать всякую ....ню типа свонга - бум спорить до бесконечности... и ни к чему не придем. Попробуй...посмотри...поделимся впечатлениями...
V
Vla
Пока рулил на 2106 пробовал Римет, было дело. Разницы не заметил! И как я должен был проверить чистоту масляных каналов?
B
BlackDeath[моцк]
давление масла померяй до и после... увидиш разницу...
мне не нравится слова "микрошлифование поверхностей узлов трения частицами ТС НИОД, имеющими более высокую твердость"
а если частици окажуться потверже и покрупнее??? нафига поверхность драть то???
а если частици окажуться потверже и покрупнее??? нафига поверхность драть то???
B
BlackDeath[моцк]
частицы окажутся по тверже и по крупнее если ты НИОД в магазине купиш :-)
B
BlackDeath[моцк]
давно уже нет :-) споры закончились лет пять назад..теперь уже тока применение :-)
кстати, недавно промерял свою машину после откатки 2000км в жестком режиме... пока все нормально... ни компрессия ни давление не упало..щас жду 5 тыш пробегу :-)
кстати, недавно промерял свою машину после откатки 2000км в жестком режиме... пока все нормально... ни компрессия ни давление не упало..щас жду 5 тыш пробегу :-)
V
Vla
Спорный вопрос. Боюсь, что однозначной зависимости между чистотой каналов и давлением быть не может.
Физику процесса очистки объясните. Заливаем 50 мл суспензии - и вот, на тебе, чистые каналы?
Физику процесса очистки объясните. Заливаем 50 мл суспензии - и вот, на тебе, чистые каналы?
B
BlackDeath[моцк]
Видел продается ботва системы КРОТ чтоб дома в трубы лить ? утрировано - тоже самое....
V
Vla
Вы ничего не путаете? Мы про Римет говорим? Помницца производитель заявлял другие свойства!
B
BlackDeath[моцк]
да... про Римет... но вопреки зяавленным свойствам ни меди ни бронзы после применения я не увидел. А вот каналы чистит очень хорошо... на сколько возможно...вобщем типа "жидкий наждак" :-) главно не переборщить :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.