Удалить шипы из зимней резины, чтоб сделать летнюю)
m
mimzi87
Господа автомобилисты, доброго времени суток!) Помогите даме, подскажите, пожалуйста, где можно почитать плюсы\минусы сего предприятия или может быть кто-нибудь опытом поделится? Буду крайне признательная!
Z
(ZSA)
Продайте лучше машину, раз нету денег на ее содержание. Или купите б/у резину.
Господа автомобилисты, доброго времени суток!) Помогите даме, подскажите, пожалуйста, где можно почитать плюсы\минусы сего предприятия или может быть кто-нибудь опытом поделится? Буду крайне признательная!
состав резины так то разный
а по теме через пару месяцев шипы сами повылетают
M
Mr. Silverstein
даже если ни одного шипа не останется, зимняя резина в летнюю не превратится. состав резины разный, разные условия эксплуатации.
Д
Дмитрикс 1976
зимняя резина очень мягкая (чтобы зимой не дубела), при езде в тёплую погоду она становится ну очень мягкой...это называется резина " плывёт" и "подламывает профиль". В связи с эти резко ухудшается устойчивость машины на больших скоростях. Вывод: если вы катаетесь только по городу ( не нарушая
скоростной режим
) , то можно удалить шипы и ездить, но протектор быстро сотрётся. Но лучше конечно летом использовать летнюю резину, а зимой зимнюю
А
Антирейсер™
Иногда вижу дорогие авто летом на зимней резине. Машину купили, а содержать не купили
V
VictorNT
Если летом ездить не на чем, но есть основательно поношенная зимняя шипованная резина (износ протектора либо выпадание половины шипов), то вариант вполне разумный. Только при условии что водитель не гонщик и скоростной режим не нарушает.
Про минусы такого решения выше уже сказали.
PS Выдрал остатки шипов из пары уезженных зимних колес и на четверку поставил, чтобы пару летних не покупать...
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 03:04]
Про минусы такого решения выше уже сказали.
PS Выдрал остатки шипов из пары уезженных зимних колес и на четверку поставил, чтобы пару летних не покупать...
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 03:04]
V
VictorNT
Иногда вижу дорогие авто летом на зимней резине. Машину купили, а содержать не купили
Очевидно, что срук покупали на последние (без летней резины). В салонах обычно на летней понтовой резине продают.
C
Cергей Бер
Иногда вижу дорогие авто летом на зимней резине. Машину купили, а содержать не купили
Так на машину кредит дали, а на резину - нет.
Удалить шипы из зимней резины, чтоб сделать летнюю...
а на зиму снова зашиповать можно
И
Илья MC
Не не так : купить на зиму летнюю и зашиповать
M
Medatron
Вывод: если вы катаетесь только по городу ( не нарушая скоростной режим ) , то можно удалить шипы и ездить,
Чушь полная, категорически нельзя
Т.к. кроме сухой жаркой погоды у нас еще есть 80% мокрой дороги. А вот на мокрой дороге зимняя резина ведет себя отвратительно непрогнозируемо как по мылу
ЗЫ автор, свою жизнь не жалко, пожалей других. В соседней машине, кого ты можешь засахатить могут ехать дети, отцы и матери детей. И все они хотят до дома доехать целыми. А ты если такая нищебродка иди и убей свое авто об дерево и проблемы не будет шипы не шипы, лето не лето
V
VictorNT
Чушь полная, категорически нельзя
ну тогда и всесезонку надо запретить!
а поскольку грузовики только на всесезонке ездят - то и их тоже запретить!!!
Т.к. кроме сухой жаркой погоды у нас еще есть 80% мокрой дороги. А вот на мокрой дороге зимняя резина ведет себя отвратительно непрогнозируемо как по мылу
Как страшно жить! В апреле как люди-то ездят на шипованной зимней резине по мокрой дороге, когда лед только расстаял???
s
san Mike
- рисунок протектора не предназначен для отвода избыточной влаги
- "подлом" профиля в повороте, рысканье авто при перестроении
- излишняя мягкость резины, чем жарче - тем быстрее сотрутся
- из-за предыдущего пункта можно пропороть на остром гравии
+ пойдет, если временно нет денег на летнюю или решили "доездить" старую зимнюю, ну и авто не скоростное\ мощное
знал людей, что ездили пару лет не снимая на зимней, потом меняли.
по-мне лучше 1мм протектора хорошей летней, чем старая зимняя - как-то гнали только купленную машинку в +32, лопнуло единственное зимнее на прострел
- "подлом" профиля в повороте, рысканье авто при перестроении
- излишняя мягкость резины, чем жарче - тем быстрее сотрутся
- из-за предыдущего пункта можно пропороть на остром гравии
+ пойдет, если временно нет денег на летнюю или решили "доездить" старую зимнюю, ну и авто не скоростное\ мощное
знал людей, что ездили пару лет не снимая на зимней, потом меняли.
по-мне лучше 1мм протектора хорошей летней, чем старая зимняя - как-то гнали только купленную машинку в +32, лопнуло единственное зимнее на прострел
как-то давненько поэкспериментировал,колёса (шины) стали квадратными :-D,до зимы не хватило
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 17:13]
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 17:13]
V
VictorNT
как-то давненько поэкспериментировал,колёса (шины) стали квадратными :-D,до зимы не хватило
Ну так в юз тормозить не надо было. Стесываются они от такого варварства, если машина АБС не оборудована.
W
Went Away
- рисунок протектора не предназначен для отвода избыточной влаги
На Nokian Hakka 4, к примеру, предназначен. Стандартная "елочка" дождевой резины.
- "подлом"
профиля в повороте, рысканье авто при перестроении
неактуально на достаточно низком профиле - вплоть до 60-ти.
- излишняя мягкость резины, чем жарче - тем быстрее сотрутся
Дело не в мягкости, как таковой - дело в составе.
Nokian Hakka 4 (Made in Finland) - 4 сезона, из них 2 - круглогодично. Пока соответствует даже зимним допускам.
- из-за предыдущего пункта можно пропороть на остром гравии
По гравию и мокрой грунтовке идёт замечательно, намного лучше летних.
P
PARLAMENT1988
Тоже хотел вырвать шипы на резине,НО поездив на зимней, (сейчас), я решил сменить на старые летние,пусть кама -неочем,НО машина на кочках ваще не так себя ведёт нежели зимняя, и машина не плавает!
Зимние нордман 4 меня, машина плавает!
Зимние нордман 4 меня, машина плавает!
m
mimzi87
Вот уж не ожидала услышать столько негатива к незнакомому человеку
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 21:01]
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 21:06]
спасибо всем, кто так беспокоился о моей платежеспособности! отдельное спасибо тем, кто рекомендовал "убить машину об дерево" или "продать" (или что там еще было, я не дочитала что-то), теперь я знаю, к кому и по какому вопросу
обращаться! что касается же моего поста, то я искала совета и хотела услышать мнения за и против данной махинации, что не означает, что я их непременно сдеру и понесусь убивать детей! хотела бы, избрала бы способы поизощреннее в любом случае, всем огроменское спасибо за отклики! удачи на
дорогах! [Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 21:01]
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 21:06]
в любом случае, всем огроменское спасибо за отклики! удачи на дорогах!
выдернула оставшиеся шипы и умчала в ночь
M
Medatron
В апреле как люди-то ездят на шипованной зимней резине по мокрой дороге, когда лед только расстаял???
В апреле температуры ниже, чем летом
В тепле зимняя резина итак плывет, а на мокрой теплой дороге как по мылу скользит
ну тогда и всесезонку надо запретить!
надо запретить, чтобы бардака и надежды в головах у людей не было. Всесезонка - это кусок гавна, ни рыба, ни мясо
Из разряла: что будет если смешать 1 кг говна с 1 кг конфет? Каждый сам для себя решает. С всесезонкой примерно тоже самое. Для умных - это 2 кг говна
Как страшно жить!
Страшно, когда тебе на встречу летит неуправляемое технически не соответсвующее условиям эксплуатации ведро
W
Went Away
Зимние нордман 4 меня, машина плавает!
На айс крузере 5000 вообще ездить летом неютно - практически не тормозит. А вот хакка напротив - цепляется, тормозит что надо. На летней, на 65-м профиле, машина рыскает даже больше, чем на 60-й хакке 4 (195 R15, снаряженная масса авто 1350кг, задний привод со штатным стабилизатором сзади).
На айс крузере 5000 вообще ездить летом неютно - практически не тормозит.
зимой тоже
V
VictorNT
Страшно, когда тебе на встречу летит неуправляемое технически не соответсвующее условиям эксплуатации ведро
Ума нет - считай калека! (с) НеМоЁ
Без ума "убраться" можно и на финтёвой резине по-сезону.
Летом разница в длине тормозного пути между не_лысой_б/у_кАкой и новой_фирмОй будет в районе 15%. Эту разницу можно легко отыграть просто не превышая резрешенную (безопасную) скорость, ибо физика: E=m*v*v/2.
Зимой качественная резина более актуальна. Но и там те же 15% между "какой" и "фирмой", при условии что та и та резина в хорошем состоянии: протектор не изношенный, шипы на месте.
Переплачивать ли второй ценник за эти 15% - каждый решает сам за себя, исходя из:
- условий эксплуатации
- интенсивности эксплуатации
- финансовых возможностей.
C
Cергей Бер
Ума нет - считай калека! (с) НеМоЁ
Вообще есть хорошая фраза: на своей безопасности экономит только идиот. Если этот идиот еще и своих любимых возит (отец, мать, жена, дети) - то это просто клинический дебил. ИМХО.
Тут возникает логическая цепочка: ума нет - нет денег - нет денег на содержание авто - эксперименты с резиной.
В случае ТС: нет элементарных знаний - см.выше.
Лично мое мнение, что нужно менять закон в части автомобильных дтп с пострадавшими и сроки давать как за умышленное убийство. Чтобы у отдельных особей все-таки иногда возникала мысль, что автомобиль - это средство повышенной опасности и нужно прилагать хотя бы минимум усилий для безопасности вождения. Некоторым людям просто не дано, в силу разных причин. ИМХО, этих людей нужно отстранять от вождения.
На сегодняшний день слишком много случайных людей на дороге: дураков, не видящих ситуацию на перед и не способных оную анализировать, вследствие чего возникают пробки, пьяных, инфантильных молодых людей, для которых автомобиль - одушевленное существо и средство самореализации, дамочки с ветром в голове.
Все эти люди определяют существенную группу риска среди автомобилистов в силу понятных причин.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.