Что проверить перед дальней поездкой?
b
bolshoi200
Что значит "авто должен быть постоянно исправен"? Сейчас исправен а через 1000км уже нет ,это "железяка" а она как правило периодически ломается если вовремя не проходить ТО хотя бывает разное..
Я бы за пару недель до поездки заехал бы в хороший сервис и провел комплексную диагностику в частности двигателя и ходовой.Пообщался с мастером на тему что еще поездит а что лучше заменить.
С собой нужно иметь : запаску,домкрат, ключ(болонник), огнетушитель,аптечка, буксировочный трос(ну это все как "отчий наш") далее можно взять провода для прикуривания,водички (лично я беру в одно и поллитровой таре т.к удобно попить за рулем) ну конечно наличии денег как на телефоне так и на карте и наличкой.
Лучше сразу проложить маршрут :АЗС, кемпинг(отель,гостиница),кафешки.
Я бы за пару недель до поездки заехал бы в хороший сервис и провел комплексную диагностику в частности двигателя и ходовой.Пообщался с мастером на тему что еще поездит а что лучше заменить.
С собой нужно иметь : запаску,домкрат, ключ(болонник), огнетушитель,аптечка, буксировочный трос(ну это все как "отчий наш") далее можно взять провода для прикуривания,водички (лично я беру в одно и поллитровой таре т.к удобно попить за рулем) ну конечно наличии денег как на телефоне так и на карте и наличкой.
Лучше сразу проложить маршрут :АЗС, кемпинг(отель,гостиница),кафешки.
G
Garry
трос,
провода для прикуривания,
перчатки,
контрольная лампочка с проводами хотя бы по 0.5м,
кусок провода,
изолента,
герметик,
кувалда,
набор для ремонта бескамерных шин,
хороший большой набор инструментов с мощным воротком,
фонарик,
нож,
световозвращающий жилет,
монтировка,
пара больших пакетов от колес,
лопата,
топорик.
компрессор
хотя бывает
разное.
....и на этот случай-презервативов
A
Alex0815
пара больших пакетов от колес,
лопата,
топорик.
монтировкой по башке, топориком расчленить, сложить в пакеты, закопать...
v
veb
Сейчас исправен а через 1000км уже нет ,это "железяка" а она как правило периодически ломается если вовремя не проходить ТО хотя бывает разное..
вот как раз если вовремя проводить ТО (техобслуживание), то автомобиль и будет постоянно исправен.
Сейчас исправен а через 1000км уже нет
это у наездников, которые не знают о существовании того самого ТО
И
Илья MC
провода для прикуривания,
перчатки,
контрольная лампочка с проводами хотя бы по 0.5м,
кусок провода,
изолента,
герметик,
кувалда,
набор для ремонта бескамерных шин,
хороший большой набор инструментов с
мощным воротком,
фонарик,
нож,
световозвращающий жилет,
монтировка,
пара больших пакетов от колес,
лопата,
топорик.
компрессор
ещё вязанка дров и валенки ... обязательно
b
bolshoi200
которые не знают о существовании того самого ТО
У меня знакомый на "Киа Сид" прошел ТО (по регламенту) и через примерно полторы тысячи засвистел ступичный подшипник ....как то так.
Может так произвели ему ТО,а может из правил есть свои исключения.
это "железяка" а она как правило периодически ломается
Г
Гаронна
Так, а никто не поделится оригинальным каталогом запчастей на Лансер 9?
Карты возьмем, это даже не обсуждается. Мы оба больше картам доверяем). Но обязательно ли покупать свежайшие карты? Естьдома несколько атласов, самый свежий что-то типа 2006 г. ...
Ну и еще раз - ВСЕ ТО проходим вовремя у дилера. Но 100% доверия им нет. Я хотела составить прямо список всех моментов, которые надо проверить перед дорогой, и потом по списку с них (сервиса) спрашивать. (отец по образованию автомеханик, но разбирается только в русских машинах, а также ему не хватает внимательности к деталям, т.е. понять и проверить, что говорит и делает сервис, он в состоянии, а вот сам составить такой список и ничего не упустить - вряд ли).
Карты возьмем, это даже не обсуждается. Мы оба больше картам доверяем). Но обязательно ли покупать свежайшие карты? Естьдома несколько атласов, самый свежий что-то типа 2006 г. ...
Ну и еще раз - ВСЕ ТО проходим вовремя у дилера. Но 100% доверия им нет. Я хотела составить прямо список всех моментов, которые надо проверить перед дорогой, и потом по списку с них (сервиса) спрашивать. (отец по образованию автомеханик, но разбирается только в русских машинах, а также ему не хватает внимательности к деталям, т.е. понять и проверить, что говорит и делает сервис, он в состоянии, а вот сам составить такой список и ничего не упустить - вряд ли).
v
veb
а вот сам составить такой список и ничего не упустить - вряд ли).
исчкерпывающий список содержится в сервисной книжке. Особенно если ссуммировать все предыдущие ТО.
Г
Гаронна
А если, например, стойки уже требуют замены - лучше поменять до поездки, или можно после? Это же не влияет напрямую на безопасность?
b
bolshoi200
стойки уже требуют замены
не влияет напрямую на безопасность?
еще как влияет.
T
Tetra
Ничего не надо проверять. Автомобиль должен быть всегда исправен.
Машина всегда должна быть в состоянии хоть на Балтым, хоть в Крым.
но есть же детали, которые сегодня исправны, а через 5000км сдохнут, всё заранее не поменять.
допустим я 20000км назад понял, что у меня задние ступицы подустали, но не спешил с их заменой потому что сходу они не развалятся и в городе поменять можно в любой момент. Зачем деталь выкидывать, если она еще 20000км может проехать? Так и случилось с одной из ступиц - зашумела - поменял. вторую перед дальней дорогой теперь полюбому поменяю или хотя бы с собой возьму.
А вот ехать в сервис и что-то менять перед дальней дорогой я бы
точно не стал. Пока все работает нефиг лезть.
это зависит от возможности заменить деталь в пути. Вот я ступицу могу в любых условиях поменять, ремни тем более, главное чтобы они с собой были. А автор не сможет и надолго прикурит из-за мелочи, которую заранее не заменила
T
Tetra
Я бы за пару недель до поездки заехал бы в хороший сервис
проблема в том, как выбрать такой хороший сервис
вот как раз если вовремя проводить ТО (техобслуживание), то
автомобиль и будет постоянно исправен.
ога, вот у автора по регламенту надо ремень менять на 90ткм, но что мешает ему порваться на 85ткм
а регламент по ходовке и её реальное состояние после наших дорног вообще никак не взаимосвязаны
А если, например, стойки уже требуют замены - лучше поменять до поездки, или можно после? Это же не влияет напрямую на безопасность?
как раз таки влияет
M
Mephis†°
Так, а никто не поделится оригинальным каталогом запчастей на Лансер 9?
что за такое еще новое требование?)))
А если, например, стойки уже требуют замены - лучше поменять до
поездки, или можно после? Это же не влияет напрямую на безопасность?
скажу вам по секрету, стойки меняются на раз два) помню заменили часика за три с отцом ))) ну, при наличии навыков конечно это все делается)
отец по образованию автомеханик, но разбирается только в русских машинах, а также ему не хватает внимательности к деталям, т.е. понять и проверить, что говорит и делает сервис, он в состоянии, а вот сам составить такой список и ничего не упустить - вряд ли
если он в русских машинах разбирается, то в лансере ему будет разобраться куда проще)))
ступицу могу в любых условиях поменять
в смысле подшипник?)))
как раз таки влияет
остается только уточнить, требуют ли стойки замены))) кто сказал что треба замена?
кстати, автор, помню есть на Лансере такие детальки, как стоЙка стабилизатора, очень неудачная деталь в конструкции подвески передней ))) отрывает их часто да и новые, какие то не ахти)
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2013 18:03]
Н
НАПОЛНИТЕЛЬ
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2014 01:02]
T
Tetra
љГаронна
Так, а никто не поделится оригинальным каталогом запчастей на Лансер 9?
japancats поделится
только надо понимать, где вы переплачиваете за качество оригинала, а где за шильдик
M
Mephis†°
ну, пусь спрашивает совета, подскажем расскажем) во владении в семье был лансер 9, имеется неплохой опыт эксплуатации, пробег за 5 лет был 200 тыс, многие болячки знаю)))
а каталог тут, вроде ваш)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Modification.as...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.