Народ, найдите пять сек, плиз, высказать своё мнение
l
laguna_blue
Если некий автопроизводитель разместит в салонах своих дилеров кабины для виртуального тест-драйва, поможет ли потенциальным покупателям этот шаг в непростом деле выбора нового авто?
Программное обеспечение, по реалистичности и проработанности, планируется использовать аналогичное тому, что применяется на тренажерах при подготовке военных летчиков.
Для каждой модели - своя программа.
В каждом городе будет загружена соответствующая ему карта местности, с имитацией реального состояния дорожного покрытия.
В перспективе - создание единого тест-центра, где будет можно протестировать разные марки и модели большинства производителей.
Поможет "+"
Нет "-"
Размещаю этот опрос по просьбе сына-школьника, который трудится над первым в своей жизни творческим проектом.
Прошу отнестись с пониманием и быть гуманными в комментариях.
Развернутые ответы принимаются с благодарностью.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2013 14:14]
Программное обеспечение, по реалистичности и проработанности, планируется использовать аналогичное тому, что применяется на тренажерах при подготовке военных летчиков.
Для каждой модели - своя программа.
В каждом городе будет загружена соответствующая ему карта местности, с имитацией реального состояния дорожного покрытия.
В перспективе - создание единого тест-центра, где будет можно протестировать разные марки и модели большинства производителей.
Поможет "+"
Нет "-"
Размещаю этот опрос по просьбе сына-школьника, который трудится над первым в своей жизни творческим проектом.
Прошу отнестись с пониманием и быть гуманными в комментариях.
Развернутые ответы принимаются с благодарностью.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2013 14:14]
I
ILРetr
Если вот такой:
то поможет, а если крутилка перед телевизором - нет конечно. Вообще говоря, чуть смешно, ведь разница в поведении автомобилей при обывательском вождении зависит только от их размеров, т.е. любой водитель с любого другого автомобиля похожих размеров просто сядет и поедет.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2013 14:08]
то поможет, а если крутилка перед телевизором - нет конечно. Вообще говоря, чуть смешно, ведь разница в поведении автомобилей при обывательском вождении зависит только от их размеров, т.е. любой водитель с любого другого автомобиля похожих размеров просто сядет и поедет.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2013 14:08]
W
Went Away
по реалистичности и проработанности, планируется использовать аналогичное тому, что применяется на тренажерах при подготовке военных летчиков.
т.е. работу подвески и отзывчивость руля на реальной ямочно-колейной проезжей части не оценить...
кабины для виртуального тест-драйва, поможет ли потенциальным покупателям этот шаг в непростом деле выбора нового авто?
Нид Фор Спид чтоль?
По теме.. про помочь не знаю. Лично я бы просто порикалывался бы. В принятие решения только реальный тест
Про целесообразность тоже отдельная песня...
Науа дилерам вкладываться? Дешевле и проще держать в парке тестовую машину...
Потом её же и продать с уценкой
Затраты минимальны
Не забываем... это у ВАЗа с 1977 модельный ряд не обновляется
У нормальных производителей? Сами знаем
Ну вот и ответ ..
Для покупателей не нужна
для производителей дорого
для дилера не целесообразно
Ответите для кого интересно - получите ответ на свой вопрос
K
Kuzzьмич
в автошколы такие ннадо
M
Medatron
Размещаю этот опрос по просьбе сына-школьника, который трудится над первым в своей жизни творческим проектом.
Если это творческий проект, в котором главное оценить креатив, то, в принципе, проект может взлететь, НО не более, чем как прототи
Если же к креативу прикрутить экономику, то проект провален, во всяком случае на сегоднешний день
Если некий автопроизводитель разместит в салонах своих дилеров кабины для виртуального тест-драйва
Мне кажется, такие штуки лучше ставить в парках развлечений или где-нибудь в Гринвиче или Парк Хаусе. Там хоть проходимость будет выше на порядок.
Да и мне, как потенциальному покупателю скажем так, надо авто живьём пощупать, посидеть в нём, прокатиться... Зачем тратить время на виртуальный тест-драйв, когда всё равно дело закончится реальным? :-) Да и затестить реальные авто, сравнить их намного интереснее, чем трястись в виртуальной коробочке.
Смотрите сами, программист оцифрует поведение, скажем, Golf VII так, как он видит со своей колокольни (жёсткая подвеска), а другой человек поведение этого же авто уже по другому для себя оценит, ему подвеска довольно мягкой может показаться. Плюс что-то зависит от резины, от комплектации (например, у VW Jetta с мотором 1,6 задняя подвеска полузависимая, а с мотором 1,4 - многорычажка) - все эти нюансы устанешь оцифровывать, не один год потребуется :-) Или ещё нюанс. Hyundai Solaris и Mitsubishi ASX существенно переработали свои подвески в последнее время - это тоже всё надо отслеживать и вовремя вносить изменения в программу.
В общем, на мой взгляд муторно это всё и бесперспективно. Поэтому "-"
L
LAV'elas
Для каждой модели - своя программа.
Самолёт и авто сравнивать вообще не корректно!
Потому что:
1. Совершенно разная стоимость изделий и цена человеческой жизни, которая авиатренажеры делает незаменимыми
2. Совершенно разные стихии. Сомневаюсь, что тренажер сможет передать всё то, что мы испытывает при вождении авто по дороге
3. Эстетическая составляющая: звукоизоляция салона, скрипы/стуки/бряки в нём, да в конце концов запах))))
Размещаю этот опрос по просьбе сына-школьника
У него велосипед есть? Если ДА, то пусть прокатится на нём, а потом сядет на велотренажер перед телевизором. По мне так это тоже самое, что и тестдрайвовый автотренажер
-- только как развлечение и популяризация бренда ... типа дать сынишке порулить или жене без прав если ))) - покупать нужно живьем ...
-- а то прям резиновая кукла для выбора "лучшей половинки" ...
-- а то прям резиновая кукла для выбора "лучшей половинки" ...
a
ashelller
это бред. люди не на столько глупы (можно туда любое п.о. затолкнуть. ну типа было 50 посетителей, 25ти понравилось, вывод: подправить прогу кпп, убрать вирт. дороги ямы/ добавить для убедительности, для желающих включить lock on)
можно использовать задумку в качестве рекламы. напр. разместив тренажер , скажем, в гринвиче
можно использовать задумку в качестве рекламы. напр. разместив тренажер , скажем, в гринвиче
A
Alex0815
как развлечение и популяризация бренда ... типа дать сынишке порулить или жене без прав если )))
разместив тренажер , скажем, в гринвиче
+1
реальный тестдрайв не заменить, а вот как развлекуху в рекламных целях - это да, вполне жизнеспособно....
а вот как развлекуху в рекламных целях - это да, вполне жизнеспособно....
тогда нафиг тратится на приближение ТТХ к оригиналу?
Обыкновенный игровой автомат
V
Vadim-ekt
Как творческий проект - Мысля безусловно интересная.
+
+
С
Светлaна2000
автопроизводитель разместит в салонах своих дилеров кабины для виртуального тест-драйва
в опу. это сублимация. или попросту онанизьм. тест-драйв реальный. и точка
С
СпарЦмен
Зачем это нужно? Если есть реальные тест драйв машины.
Проект утопичен и дорогостоящий. Проще держать по одной тестовой машине, чем содержать такие симуляторы.
Так, что за саму необходимость "-".
За проект "+".
Сыну удачи!
Проект утопичен и дорогостоящий. Проще держать по одной тестовой машине, чем содержать такие симуляторы.
Так, что за саму необходимость "-".
За проект "+".
Сыну удачи!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.