диагностика ЛКП - НУЖНА !!! Срочно
g
grekosov
подскажите телефон эксперта (лучше частника) который просто располагает временем и толщиномером. Нужен просто осмотр авто на "битье" комплексную диагностику не надо
C
Cергей Бер
Нужен просто осмотр авто на "битье" комплексную диагностику не надо
Как вы это определите толщиномером ?
g
grekosov
определю наличие шпаклевки...
D
Dr.Sanchez
Как вы это определите толщиномером ?
Как вы это определите толщиномером ?
По толщине ЛКП. Ваш КЭП.
C
Cергей Бер
По толщине ЛКП. Ваш КЭП.
Ок, у меня детали крашены, толщина наверняка отличается от заводской. Биты была ?
определю наличие шпаклевки...
какая шпатлевка ? Давно уже никто такой ерундой не занимается. Вмятины вытягивают, а чаще просто элемент под замену.
Не тощиномер нужен, а глаз опытного профа и хорошее освещение.
D
Dr.Sanchez
Ок, у меня детали крашены, толщина наверняка отличается от заводской. Биты была ?
Если очень сильно отличается на сотни микрон - то значит тонна шпатлевки, или плохо окрашено.
Давно уже никто такой ерундой не занимается.
Еще как занимаются, особенно в ара-сервисах.
Кроме того независимо от того что там было - деталь крашена и разбираться никто не будет почему. Именно поэтому я прошлую машину продал царапанную по боку, чтобы не было вопросов. Делать не стал.
Не тощиномер нужен, а глаз опытного профа и хорошее освещение.
И то и другое нужно.
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2013 11:13]
D
Dr.Sanchez
ит т
Отписал в личку.
C
Cергей Бер
Так с ара-сервиса и так видно будет, без толщиномера.
главное что бы несущая часть кузова целая была, а на опереие так-то пофиг уже. :-) Я машину после лобового восстанавливал, навесное поставил с донора в цвет - не красил, хоть бы кто из "спецов" с толщемером своим определил, что она в морду битая была
K
Kuzzьмич
оть бы кто из "спецов" с толщемером своим определил, что она в морду битая была
способов отъема денег у населения - масса.
всегда было интересно. ну а если битая?/ так что покупатель не видит следов ремонта - чем она хуже небитой?
она хуже небитой?
один на продажу восстанавливает,другой для себя-бооольшая разница
D
Dr.Sanchez
ну а если битая?/ так что покупатель не видит следов ремонта - чем она хуже небитой?
Тем что битая битой рознь. Может просто царапина была, а может и перевертыш с нарушенной геометрией и стреляными подушками. Разница есть?
C
Cергей Бер
Разница есть?
О том и речь, но всегда найдутся люди, искренне считающие, что в екате можно легко найти 3-х летку "не бита/не крашена". Хотя, это контингент "сдал на права, первая машина". Сам такой был.
K
Kuzzьмич
Тем что битая битой рознь. Может просто царапина была, а может и перевертыш с нарушенной геометрией и стреляными подушками. Разница есть?
еще раз, медленно и по буквам. если машина восстановлена так, что придраться не к чему, какая разница, битая или нет?
наличие подушек проверяется так-то не сильно сложно в большинстве своем.
ну и я не говорю, конечно, о вконец умотанных экземплярах, в которых под ковриками находят пальцы и руки
D
Dr.Sanchez
если машина восстановлена так, что придраться не к чему
А такое бывает?
А такое бывает?
Ну у меня крашена вся бочина и есть подозрение, что она вообще облита еще до меня. Но кузов в идеале, на трассе никуда не ведет, отличная машина.
K
Kuzzьмич
А такое бывает?
бывает
А
Антирейсер™
подскажите телефон эксперта (лучше частника) который просто располагает временем и толщиномером. Нужен просто осмотр авто на "битье" комплексную диагностику не надо
Вот недавний случай.
Приехали смотреть машину, проверили везде микрометром - все гуд. Уже почти купили, но один документик внес ясность - диагностическая карта техосмотра! Остальное, а именно:
Смотан одометр более чем в 2 раза.
Документы от дилера о проделанных ТО были подделаны.
В итоге послали нах продавана и уехали.
Куплен более свежий и беспроблемный авто, но чуть дороже
R
Romkins
Приехали смотреть машину, проверили везде микрометром - все гуд. Уже почти купили, но один документик внес ясность - диагностическая карта техосмотра! Остальное, а именно:
Что еще раз говорит нам о том, что толщина - не главное )))
D
Dr.Sanchez
Так или иначе крашеная деталь - означает утрату товарной стоимости. Хорошо она покрашена или плохо, большой роли для покупателя не играет. Это к сожалению данность.
Кто бы спорил. Нужна комплексная проверка.
Что еще раз говорит нам о том, что толщина - не главное )))
Кто бы спорил. Нужна комплексная проверка.
Так или иначе крашеная деталь - означает утрату товарной стоимости. Хорошо она покрашена или плохо, большой роли для покупателя не играет. Это к сожалению данность.
Это при покупке новой машины в салоне - да, а при покупке новой, если на глаз не можете определить, т.е. ремонт ЛКП сделан качественно, то нет.
еще раз, медленно и по буквам. если машина восстановлена так, что придраться не к чему, какая разница, битая или нет?
вы бы предпочли ездить на распиле или на целой машине? Я не противник распилов, если это сделано качественно, но есть люиди, которые даже болты-то не могу хорошо закрутить, что уж говорить про сварку несущих элементов. Ладно распил, бывает так отремонтируют - вытянут геометрию кзова, что через какое-то время это геометрия меняется и метал "по памяти" старается уйти туда, где он был раньше. И т.д. и т.п.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.