диагностика ЛКП - НУЖНА !!! Срочно

подскажите телефон эксперта (лучше частника) который просто располагает временем и толщиномером. Нужен просто осмотр авто на "битье" комплексную диагностику не надо
0
Cергей Бер
От пользователя grekosov
Нужен просто осмотр авто на "битье" комплексную диагностику не надо

Как вы это определите толщиномером ?
1 / 0
grekosov
определю наличие шпаклевки... :-)
1 / 1
Dr.Sanchez
От пользователя Cергей Бер
Как вы это определите толщиномером ?


От пользователя Cергей Бер
Как вы это определите толщиномером ?


По толщине ЛКП. Ваш КЭП.
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя Dr.Sanchez
По толщине ЛКП. Ваш КЭП.

Ок, у меня детали крашены, толщина наверняка отличается от заводской. Биты была ?

От пользователя grekosov
определю наличие шпаклевки...

какая шпатлевка ? Давно уже никто такой ерундой не занимается. Вмятины вытягивают, а чаще просто элемент под замену.
Не тощиномер нужен, а глаз опытного профа и хорошее освещение.
7 / 4
Dr.Sanchez
От пользователя Cергей Бер
Ок, у меня детали крашены, толщина наверняка отличается от заводской. Биты была ?


Если очень сильно отличается на сотни микрон - то значит тонна шпатлевки, или плохо окрашено.

От пользователя Cергей Бер
Давно уже никто такой ерундой не занимается.


Еще как занимаются, особенно в ара-сервисах.

Кроме того независимо от того что там было - деталь крашена и разбираться никто не будет почему. Именно поэтому я прошлую машину продал царапанную по боку, чтобы не было вопросов. Делать не стал.

От пользователя Cергей Бер
Не тощиномер нужен, а глаз опытного профа и хорошее освещение.


И то и другое нужно.

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2013 11:13]
4 / 0
Dr.Sanchez
От пользователя grekosov
ит т


Отписал в личку.
0
Cергей Бер
От пользователя Dr.Sanchez
Еще как занимаются, особенно в ара-сервисах.

Так с ара-сервиса и так видно будет, без толщиномера.
2 / 0
главное что бы несущая часть кузова целая была, а на опереие так-то пофиг уже. :-) Я машину после лобового восстанавливал, навесное поставил с донора в цвет - не красил, хоть бы кто из "спецов" с толщемером своим определил, что она в морду битая была :lol:
5 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Drive@sek's parts
оть бы кто из "спецов" с толщемером своим определил, что она в морду битая была

способов отъема денег у населения - масса.

всегда было интересно. ну а если битая?/ так что покупатель не видит следов ремонта - чем она хуже небитой? :-D
9 / 0
От пользователя Kuzzьмич
ну а если битая?/ так что покупатель не видит следов ремонта - чем
она хуже небитой?

один на продажу восстанавливает,другой для себя-бооольшая разница
0
Dr.Sanchez
От пользователя Kuzzьмич
ну а если битая?/ так что покупатель не видит следов ремонта - чем она хуже небитой?


Тем что битая битой рознь. Может просто царапина была, а может и перевертыш с нарушенной геометрией и стреляными подушками. Разница есть?
0
Cергей Бер
От пользователя Dr.Sanchez
Разница есть?

О том и речь, но всегда найдутся люди, искренне считающие, что в екате можно легко найти 3-х летку "не бита/не крашена". Хотя, это контингент "сдал на права, первая машина". Сам такой был.
3 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Dr.Sanchez
Тем что битая битой рознь. Может просто царапина была, а может и перевертыш с нарушенной геометрией и стреляными подушками. Разница есть?

еще раз, медленно и по буквам. если машина восстановлена так, что придраться не к чему, какая разница, битая или нет?
наличие подушек проверяется так-то не сильно сложно в большинстве своем.
ну и я не говорю, конечно, о вконец умотанных экземплярах, в которых под ковриками находят пальцы и руки :-D
5 / 0
Dr.Sanchez
От пользователя Kuzzьмич
если машина восстановлена так, что придраться не к чему


А такое бывает? :-)
0 / 3
От пользователя Dr.Sanchez
А такое бывает? :-)

Ну у меня крашена вся бочина и есть подозрение, что она вообще облита еще до меня. Но кузов в идеале, на трассе никуда не ведет, отличная машина.
4 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Dr.Sanchez
А такое бывает?

бывает
5 / 0
Антирейсер
От пользователя grekosov
подскажите телефон эксперта (лучше частника) который просто располагает временем и толщиномером. Нужен просто осмотр авто на "битье" комплексную диагностику не надо


Вот недавний случай.
Приехали смотреть машину, проверили везде микрометром - все гуд. Уже почти купили, но один документик внес ясность - диагностическая карта техосмотра! Остальное, а именно:
Смотан одометр более чем в 2 раза.
Документы от дилера о проделанных ТО были подделаны.

В итоге послали нах продавана и уехали.


Куплен более свежий и беспроблемный авто, но чуть дороже ;-)
0 / 1
Romkins
От пользователя Антирейсе?
Приехали смотреть машину, проверили везде микрометром - все гуд. Уже почти купили, но один документик внес ясность - диагностическая карта техосмотра! Остальное, а именно:

Что еще раз говорит нам о том, что толщина - не главное )))
4 / 0
Dr.Sanchez
Так или иначе крашеная деталь - означает утрату товарной стоимости. Хорошо она покрашена или плохо, большой роли для покупателя не играет. Это к сожалению данность.

От пользователя Romkins
Что еще раз говорит нам о том, что толщина - не главное )))


Кто бы спорил. Нужна комплексная проверка.
0 / 1
От пользователя Dr.Sanchez
Так или иначе крашеная деталь - означает утрату товарной стоимости. Хорошо она покрашена или плохо, большой роли для покупателя не играет. Это к сожалению данность.

Это при покупке новой машины в салоне - да, а при покупке новой, если на глаз не можете определить, т.е. ремонт ЛКП сделан качественно, то нет.
От пользователя Kuzzьмич
еще раз, медленно и по буквам. если машина восстановлена так, что придраться не к чему, какая разница, битая или нет?

вы бы предпочли ездить на распиле или на целой машине? Я не противник распилов, если это сделано качественно, но есть люиди, которые даже болты-то не могу хорошо закрутить, что уж говорить про сварку несущих элементов. Ладно распил, бывает так отремонтируют - вытянут геометрию кзова, что через какое-то время это геометрия меняется и метал "по памяти" старается уйти туда, где он был раньше. И т.д. и т.п.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.