Цены на авто из салонов VS б.у.Авто-на-Е1
v
vazda099
С хотелками это не связано.
ну как же а когда по цене нормального авто пытаются продать ржавое корыто(и всего лишь потому что оно того же года что и многие тачки выставленные на продажу)?
D
Dr.Sanchez
Ну это уже обман.
C
Cергей Бер
Цену определяет рынок, продалась машина - значит цена была в пределах рыночной. Не продается, значит завышена - все просто. С хотелками это не связано.
Все так, но при чем здесь мечты бедняков о "реальной" цене, т.е. за бесценок ?
Чел берет минималку по сегодняшнему прайсу и сравнивает с купленной ранее максималкой и делает какие-то выводы о неадекватности продавцов. Ты возьми одинаковую комплектацию и сравни. Полно вариантов, есть и с заниженной ценой, и с завышенной, и со средней.
Если этот чувак намотал свою тачку на дерево, потом размотал и продаёт "не бита не крашена", и хочет за неё почти как новая в салоне стоит, то у него выбора другого не будет
Неадекватный пример. Можно еще в пример поставить перевертыша "как есть" со скидкой в 70%. Та же логика.
А битых машин последнее время очень много. Недавно искали 3-х летку, из 15 просмотренных машин, у всех 8( , как минимум крашеный передний бампер и капот.
Вот это я называю образцовым неадекватным покупателем.
Если авто красилось - значит билось. Капец логика.
У меня три детали крашенные, но ни одна не билась. По вашей логике у меня битыш, ага.
На самом деле уже давно нормальные иномарки не делают в сервисах, как вы привыкли. Если был удар - деталь под замену, а не килограмм шпатлевки.
Сейчас большинство крашенных авто именно крашенных, без повреждения деталей.
Красят, потому что авто застраховано по КАСКО, а таких большинство.
Конечно бывают разные случаи, но это скорее исключения. Чел купил авто, разбил, как есть отдал перекупам - те сделали как могли, т.е. никак. Ессно, речь про 3-х летки. Ведра на пенсии я не рассматриваю.
v
vazda099
по мне дак пусть ценник будет немного завышен,если авто действительно в хорошем состоянии
D
Dr.Sanchez
Если авто красилось - значит билось. Капец логика
Крашеный крашеному конечно рознь, но как проверить? Большинство приходят смотреть с друзьями-знакомыми, смотрят "на глазок".К экспертам не обращаются, толщиномеркой не проверяют. Только хороший спец определить что на самом деле было. А дилетант увидит что крашено и бежит в ужасе. Хотя крашеный бампер - это ваще пустяк.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 09:42]
v
vazda099
таких авто больше половине на рынке продается, Ну это уже обман.
я раньше думал что имея на руках 150 трудно найти хороший авто,а на практике оказывается:какой бы суммой ты не располагал нарваться на хлам или паленую тачку вероятность больше 70%
C
Cергей Бер
Крашеный крашеному конечно рознь, но как проверить?
Так смотрят зазоры, стойки, геометрию, лонжероны и т.д. Если двери, то снимают обшивку и смотрят, крылья - аналогично.
С другой стороны, на своей машине хер я покупателю дам что-то снимать, там же клипсы - один раз снял, а второго может уже не быть. Хочешь снимать - сервис, под твою ответственность.
А дилетант увидит что крашено и бежит в ужасе.
Да и пусть бежит, на фиг он сдался. Такие дилетанты весь мозг выдрючат.
s
shaltai2007
Да мне пофиг, битыш или нет, я точно знаю, что лучше заводской окраски ничего нет, и ни один сервис не даст мне гарантию, что через 2-3 года окрашенные
детали будут выглядеть точно также. Про частные сервисы и ара-сервисы я вообще молчу. А к ним тоже приезжают на свежих авто, с целью съэкономить, далеко не у всех сохраняется КАСКО к третьему году авто. У меня три детали крашенные, но ни одна не билась. По вашей логике у меня битыш, ага.
Дак вот можете себя пяткой в грудь бить, что ваш крашеный авто, с неизвестной мне историей, ничем не отличается от нового, но без хорошей скидки, я его не куплю, лучше добавлю 50р. и возьму в салоне новый.
D
Dr.Sanchez
я раньше думал что имея на руках 150 трудно найти хороший авто,а на практике оказывается:какой бы суммой ты не располагал нарваться на хлам или паленую тачку вероятность больше 70%
Так и есть. Но ищущий найдет. Мне тот же эксперт сказал, что найти вообще не крашеную реально, но машин 10-15 отсмотреть придется. И тут речь пока идет тока об ЛКП, а есть ведь еще и коробка и движок и подвеска....
C
Cергей Бер
Дак вот можете себя пяткой в грудь бить, что ваш крашеный авто, с неизвестной мне историей, ничем не отличается от нового, но без хорошей скидки, я его не куплю
Гм, а я что предлагал вам купить ? Боюсь вам не хватит.
лучше добавлю 50р. и возьму в салоне новый.
Да кто против ? Добавляйте, только боюсь в таком случае вам придется покупать пустой барабан с двигателем 85 л.с., на котором потом придется ездить всю жизнь, т.к. на вторичке он никому нужен не будет.
Так и есть. Но ищущий найдет. Мне тот же эксперт сказал, что найти вообще не крашеную реально, но машин 10-15 отсмотреть придется. И тут речь пока идет тока об ЛКП, а есть ведь еще и коробка и движок и подвеска....
Когда продавал акцента, авто купили вторые смотревшие. Причем, отъездив на нем 1,5 года, я его продал с убитыми стойками, кое-какими проблемами по подвеске и тормозными дисками под замену. Продал на 5т.р. дороже, чем купил. Да, авто был крашен, но не бит, покупатели особо не торговались, т.к. машин был здоровый и не битый.
Притом, что найти реально не битый авто сейчас очень сложно. Мало кто ездить умеет.
Продал с легким сердцем нормальным парням, которые искали нормальный авто, а не нечто мифическое. Задротов/ток "не бит, не крашен", "сел и поехал" про 6-ти летней авто, посылал пешим маршрутом еще на стадии переговоров, т.к. связываться с неадекватами никакого желания не было.
Кто не верит - ваше право, говорю как было.
Это я к тому, что некоторым покупашкам нужно снять корону и опуститься на землю. Хороший машин уйдет за нормальную цену, если не ломить. И поверьте мне, продавцы хорошего авто бегать за покупателями не будут.
Конечно, биток за копейки уйдет быстрее "на лоха".
A
Avalanche1.0 DISC
Чел берет минималку по сегодняшнему прайсу и сравнивает с купленной ранее максималкой и делает какие-то выводы о неадекватности продавцов. Ты возьми одинаковую комплектацию и сравни. Полно вариантов, есть и с заниженной ценой, и с завышенной, и со
средней.
Эй, чел, конечно же я говорил о схожих комлпектациях. вот пример 2012 Киа 845рублей, точно такая же в салоне 890руб как тебе разница?
Но в общем то твой интерес и риторика твоя ясна, ты как раз из тех "кто живет на этом". Интересно было бы слышать в каком ценовом сегменте ты торгуешь, но в общих чертах все понятно.
И понятно теперь рассуждения про "барабан", ты видимо привык покупателей "раскручивать"))
V
VictorNT
2012 Киа 845рублей, точно такая же в салоне 890руб
эту "сферическую объяву в вакууме", не смотрел, но могу предположить, что:
за 890 не будет:
- зимнего комплекта колес (4тр диск литой + 4тр покрышка) = 32тр
- ковриков (2-3тр)
- сигналки (хз надо-не_надо и сколько оно будет стоить с установкой)... Берем гарантийную машину, пускай 15тр у официалов.
- возможно, подкрылки / брызговики, которых в поставке нет.
теперь все это накинь к 890тр и посчитай во сколько тебе встанет покупка нового автомобиля. И не забудь посчитать КАСКО на новый автомобиль за 890тр.
так что вариант за 845 вполне адекватен и покупателя своего найдет. Опять же рынок и торг никто не отменял
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 20:59]
C
Cергей Бер
Но в общем то твой интерес и риторика твоя ясна, ты как раз из тех "кто живет на этом". Интересно было бы слышать в каком ценовом сегменте ты торгуешь, но в общих чертах все понятно.
И понятно теперь рассуждения про "барабан", ты видимо привык покупателей "раскручивать"))
Какой глупый человек из рабочего квартала(с)
так что вариант за 845 вполне адекватен и покупателя своего найдет.
Ну, может и найдет, но вряд ли.
Сигналки, колеса, коврики и КАСКО у адекватных продавцов в стоимость не заложены. Нормальная трехлетка от 900т.р. будет стоить 600-650т.р., чтобы продать за 2 недели.
V
VictorNT
опять-же торг и время. Через месяц после выхода объявы покупатель может смело просить снижать цену.
КАСКО у адекватных продавцов в
стоимость не заложены.
КАСКО я привел для случая покупки нового автомобиля с салона. Чтобы покупатель "новья" не думал, что с покупкой новой машины его траты закончатся.
Сигналки, колеса, коврики
колеса не закладываются, когда они уезженные за 3 года. А малопробежные жалко за просто так дарить - деньга-то на них хорошая потрачена.
Нормальная трехлетка от 900т.р. будет стоить 600-650т.р., чтобы
продать за 2 недели.
+1. И гарантия уже закончилась. Совсем другой машин получается. Не подрючишь официалов за всякие недоделки и косяки (внезапный жор масла, подшипники загудели, рулевка люфтит).
сколько разгона ..........
10-15% стоит выезд за ворота салона
5% каждый год б\у
фкрацце если
10-15% стоит выезд за ворота салона
5% каждый год б\у
фкрацце если
C
Cергей Бер
А малопробежные жалко за просто так дарить - деньга-то на них хорошая потрачена.
Ну да, свои зимние тоже отдельно продавать буду.
s
soarer70
бодрые советы от "богача" на чпокусе умиляют, даже если не чпокус то новое подобное ведрище (если инфа старая)
а по ценам - в салонах нет нихера в наличии потому что вот и б.у. цены такие
а по ценам - в салонах нет нихера в наличии потому что вот и б.у. цены такие
C
Cергей Бер
а по ценам - в салонах нет нихера в наличии
Еще один теоретик.
бодрые советы от "богача" на чпокусе умиляют, даже если не чпокус то новое подобное ведрище (если инфа
старая)
А меня умиляют нищеброды.
B
BuHHu™
ценники завышены, т.к. на б\у рынке дохрена и больше перекупов.
А его можете не читать, давно уже пора привыкнуть к этому троллю. Он в каждой теме будет говорить всё наперерез и наперекосяк, лишь бы вы с ним посрались.
Сам от себя умиляешься? Это правильно. Самокритика есть первая ступень к просветлению.
А меня умиляют нищеброды.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.