Вопрос по колесам: ямы, ковка или штамповка
D
DiEgo
а вот задние колеса можно было править раз в неделю.
Имхо, диски говно. Иного не дано..
Легкосплавные наверное даже не колыхнет, а штамповку сразу восьмеркой ставит.
Попробуйте реплику взять самую простую. вот явно отъездите и даже вспоминать не будете.
Зимняя резина у меня была Хакка4 - так ее при штатном давлении 2,0 (следил за этим) на задней оси выедало середину.
Тоже Хакка-4. Сегодня переобулись на летнюю - резина съедена чуть чуть и съедена ровно. Качали 2.0 - 2.2.
Правда шипы чего то после четвертого сезона так себе, но в любом случае на неё жалоб никаких.
W
Went Away
Зимняя резина у меня была Хакка4 - так ее при штатном давлении 2,0 (следил за этим) на задней оси выедало середину. Приходилось 1,8 зад качать.
тоже хакка 4, made in finland, уже 5й сезон отходила, притом что предыдущий круглогодично - знатная всесезонка без шипов - по грунтовке вообще отлично, да и по асфальту тормозит нормально. Да, серединка зрительно чуть поедена - летом на ней желательно повыше давление держать, зимой - нормальное или чуть ниже. Но, несмотря, на зрительно больший износ серединки - при измерении глубины протектора разницы почти нет по середине/краю - в пределах милиметра, при 8мм с краю. При 1,8 уже сильно чувствуется, что колеса недокачаны - машину начинает сильно заносить, торможение резко ухудшается. Так что зимой 2.0, весной-летом 2,1-2,2. Никаких загибаний при постоянной езде по Бебелевскому мосту, россельбановскому мосту над объездной, грунтовкам и т.п.
195/60/15
V
VictorNT
Имхо, диски говно. Иного не дано..
Ну так я про это сразу и сказал, что облегченный KFZ - это вариант для идеально ровных дорог, на ВАЗ-штамповке на той же машине такого загибания же не было. А за давлением я слежу.
V
VictorNT
Да, серединка зрительно чуть поедена - летом на ней желательно повыше давление держать, зимой - нормальное или чуть ниже.
Если середина выедена - надо давление снижать. Только на Хакке-4 размерности 175/70/13 у меня середину выедало при нормальном давлении 2,0. Возможно, это связанно с несколько агрессивным стилем вождения (движение с пробуксовкой в тяжелых условиях).
V
VictorNT
Легкосплавные наверное даже не колыхнет, а штамповку сразу восьмеркой ставит.
Там "восьмерки" не было - там замятие закраин было.
W
Went Away
Если середина выедена - надо давление снижать
Так читай внимательнее - при зрительной иллюзии выедания середины, равномерность по глубине протектора вполне удовлетворительная. Или ты только "на глаз" смотрел?
М
Миру-мир
Есть подозрения что на большем радиусе диска и металл потолще.
С 13 на 15 штамповку пересел и сразу необходимость править гнутые диски ушла. 13-е с большим профилем выстукивать приходилось часто. а может разница в том что 13-шки были россия, а 15-ки иностранные.
С 13 на 15 штамповку пересел и сразу необходимость править гнутые диски ушла. 13-е с большим профилем выстукивать приходилось часто. а может разница в том что 13-шки были россия, а 15-ки иностранные.
V
VictorNT
Так читай внимательнее - при зрительной иллюзии выедания середины, равномерность по глубине протектора вполне удовлетворительная. Или ты только "на глаз" смотрел?
Конечно, на глаз. Мне мерительного инструмента не надо, чтобы отличить 3мм протектора по центру покрышки от 10мм на плечевой зоне
W
Went Away
Конечно, на глаз
Вопросов больше нет.
Тебе любой производственник дохрена подобных случаев расскажет а специалист по психофизиологии восприятия объяснит, почему "на глаз" нельзя, в особенности поверхности, содержащие периодические геометрические рисунки.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2013 18:26]
V
VictorNT
Тебе любой производственник дохрена подобных случаев расскажет а специалист по психофизиологии восприятия объяснит, почему "на глаз" нельзя, в особенности поверхности, содержащие периодические геометрические рисунки.
так я помимо сертифицированных глаз еще и руками трогал сертифицированными, когда камушки из протектора по весне выковыривал. . Или Вы мне надо Вам сюда фото выложить с замером глубины?
U
467804
езжу на штампах которым больше 10лет и не гнутся. тут дело ещё в амортизаторах. многие не следят. а удар тем не менее идёт сильнее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.