++++АвтоСмайлГрупп и Люди (или ПИЛОТный проект)- ЧАСТИ 1 и 2(ОКОНЧАНИЕ)!!!!++++

В прошлой теме нафлудили по этому всю историю от начала и до конца опишу в этой отдельной теме!
5 / 10
stroimaster
Итак в этой теме я напишу как я покупал авто для жены через данную компанию
Приводить буду только факты, говорить только чистую правду, а что бы не было "слишком сухо" буду дополнять своими мыслями и комментами!!!

Итак моя супруга попала в родильный дом где родила мне сына Димона
за что я хотел отблагодарить ее покупкой Тойоты Лендкрузер 100,
вместо ее Рав-4, от более безопасен пассивно, все таки 2,5 тонны и физика берут свое

Подбором данного авто занимались с ней во время беременности отсмотрели несколько вариантов и вот роддом роды и есть пара дней купить авто из просмотренных вариантов

Жена у меня Фанат Пилота - Катапульты - Морозова - Новач и как следствие АвтоСмайлГрупп

Машину решено было брать не иновую из за своей супернадежности и неубиваемости! ибо на виду три машины таких на работе в охране им по 10 лет, пробеги под 400, а состояние - приятно садиться!!!

Вот и решили взять БУ - сделку провести через АвитоСмайл и встать к ним на гарантию(эта услуга платная стоит 10 тысяч)

Итак к делу из отсмотренных вариантов выделели одну так как подходил Цвет, Адекватный Хозяин, Все ключи, Вебаста и Газ - так на всякий случай(если что можно снять)
Договариваюсь с хозяином на осмотр в АвтоСмайл
Диагностика стоит 3000руб с проверкой ЛКП прибором

(например в Тойота Лексус на ангарской 870руб без осмотра ЛКП, у ОФ диллера 3700р)

Машину сдали в 13 обратно получили в 20 часов, к слову сервис работает до 21 что удобно, но на вывеске написано круглосуточно, по факту до 21часа

Приезжаю говорят машинка ухоженная в отличном состоянии найдены недочеты
-на панели горит лампа VSC - вердикт Калибровка датчика ноля
-Замена датчика кислорода
-Замена хомутов на пыльнике Шруса
-Долить антифриз
-Низкий уровень жижи Гура

Говорю ну как Авто брать можно!? говорят авто ухожен промазан много нового
так что можно брать!
Говорю беру через вас - гарантию на авто Дадите!?
Говорят комиссионные 10 тысяч и Гарантия 10 тысяч и вся сделка идет через них
включая проверку в ГАИ на "косяки и криминал" и конечно дают гарантию год или 20 тыс пробега и все ТО езжу к ним
Переговоры вел с директором Денисом - это тот кто приходит в студию ПИЛОТа
Попутно мне дарят календарь для жены с автографами всех ПИЛОТовцев из катапульты, за что благодарю АСМгрупп от Жены

Итого с диагностикой 23 тысячи(скидки за то что я по факту сам нашел и продал авто себе у них не предусмотренно) - переплата им за их честное имя и гарантию,
кто то скажет что я идиот, но я готов переплатить им за их имя тем более и жене будет очень приятно. К тому же на ?рабочих? крузаках на пробегах 250-300 летела коробка, а на моем пробег 169(и полюбому соточка смотана ранее всеми хозяевами) 2001 год- ремонт стоит около 100тыс, так что скупой платит дважды подумал я и согласился


Созваниваюсь с хозяином договариваюсь на завтра 17 января в автослайле
на оформление документов на 14 часов(время согласовал с АСМгрупп - сказали займет 30 минут).
Продавец с отцом приехали раньше в 13.30 я в 14.00 оформление затянулось, отчасти от того что через час полтора ПРОДАВЦЫ стали стоять "над душой у манагера" и процесс как следствие только затягивался, но ничего самое главное
по проверке ГАИ все окей, а АСМгрупп говорят что они Аккредитованы в ГИБДД и проблем с оформлением не возникнет!!!! А то что сделка по покупке затянулась так это рабочий момент, ведь "не ошибается только тот кто ничего не делает" так что я на них не в обиде. За то во время оформления бумаг ближе знакомимся с АСМгрупп, с руководством с сервисом, узнаем о дальнейших планах компании - все это внушает доверие и уважение к компании...
Попутно оформляем ОСАГО, так же я взял с собой друга юриста, что бы для себя понять как проходит сделка ибо по факту я покупаю авто у АСМгрупп. Парни молодцы все объясняли все рассказали в голове все улеглось...


Реклама по радио Гласит "такси бесплатно каждому клиенту",
спрашиваем нам говорят что да всем клиентам кто потратил 3тысячи)))
А значит нам положено и продавец с деньгами уходит домой не пешком, а на ТАКСИ что приятно.
Я же записываюсь на ТО-1 положено по договору гарантии на воскресенье 20января на 11 и уезжаю на новом авто!!!

На следующий день еду в ГАИ оформлять- все протекает быстро попадаю в кабинку там инспектора что то тупят смотрят в договора разбираются как будто видят их в первый раз, я говорю я авто в салоне брал АСМгрупп они аккредитованные у вас - не парьтесь с документами все тип топ...
Они смеются говорят что никто у них не аккредитован - мол все реклама верьте дальше, выгоняют меня в коридор ждать пока прозвонят ГАИ кировграда - авто там на учете стоял, я звоню Денису(АСМгрупп) говорю что тупят он говорит не переживай щас решим... не знаю что там и как и кто виноват, но они дозваниваются перекидывают из базы в базу какую-то карточку на авто - так положено и говорят все окей!!!
Еду в роддом слушаю ПИЛОТ там рубрика встречка - звонок спрашивают про джипы в студии Денис АСМгрупп говорит про мой Крузак, что вчера продали 2001 год состояние- классное. Сердце мое поет!!! Сын родился Жене подарок, авто на гарантии.


А ДАЛЕЕ САМОЕ САМОЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
простите за много буков
Приезжаю на ТО 10 утра воскресенье встать трудно,
а авто не принимают - нет запчастей надо заказывать - ну чтож не беда
заказываем у них же - цены хорошие, авто гарантийное, предоплаты не требуется
перезаписываюсь на 22, добавив к списку работ камеру заднего вида - ценник на нее ниже чем в инет магазине - улыбнуло
Электрик так классный подходит к делу с душой ответственно и всегда находит причину, я сним имел дело по своему Мерсу S-класса но это уже другая история, так же как и то что до АСМгрупп этот сервис принадлежал другому хозяину(знакомый), у которого что то не заладилось и сервис перешел АСМ и после них его не узнать они совершили переворот(ремонт оборудование и чистота) часть большая персонала осталась)))

В понедельник по работе был в тойоте на ангарской - там парни говорят
КРУЗАК так давай обслуга у нас! А то он скрипит как потертое седло Д"артаньяна!!!
Я говорю не фига авто на гарантии)))
Они говорят давай диагностику - если ничего не найдем то бесплатно, я говорю по рукам! Ведь об авто по радио говорят)))
В итоге
-приговорили РЕЗИНКИ и нижний рычаг вместе с шаровой по запчастям на 12тыс
-Датчик кислорода (совпало с АСМгрупп)
-Откалибровать Гидроблок тормозов - сканер ОФФ дилера (совпало с АСМ)
на словах говорят что внимательнее если не от калибруются то замена гидроблока а он оч. дорогой
-замена левого выпускного коллектора - 15 тыс с работой
-Замена тросов ручника (лежали в багажнике от прошлого хозяина)
-Ремонт электрической рулевой колонки, при вынимании ключа руль отезжает для удобства, но хруст стоит страшный (зап части заказал через интернет 1,5 тыс)
- отсутствует часть воздуховодов (запчасти инет 2300)


Вот тебе и гарантия говорят, я в осадке - диагностику 873 рубля оплатил,
но ничего думаю коллектора на гарантии, а сам договор гарантии очень приятный даже радиатор и коллектора входят в него)))
Я еду домой авто в паркинг там тепло, открываю окно авто страшно скрипит, но ничего в паркинге тепло за ночь отогреется может не будет(утром скрип не пропал)
теперь слушаю все крузаки и все не скрипят, так же проверяю все по салону
из левого сопла воздух и правда чуть дует, в остальном лампочки и мелочевка..


22 загоняю авто на ТО и делюсь с АСМ групп своим вчерашним фиаско...
они говорят мол ничего не трухай -поглядим что и как
Прошу вызвать такси ? говорят что с такси проблемы и сейчас такси нет и не будет скорее всего больше?

Вечером звонок все нормально ТО сделали камеру ставим - авто не заводится!!!
Иммобилайзер перестал видеть ключ - вези весь комплект ключей
привожу говорят все исправим посмотрим завтра заберешь авто на гарантии)))
Итак продолжим
Привез все ключи, но иммо не очухался АСМ оставили авто, отдали на след день ибо разбирались с иммо и от калибровали датчики, ошибка VSC пропала.
Так же мне сообщили что с коллекторами все гуд и вроде как сечет прокладка то есть это рабочий момент, так же написали что люфт в шаровой не критичный - типа менять не надо)))
Скрип немного по утих но позже я понял что шаровую просто побрызгали ВДшкой, подумываю заехать в сторонний сервис на диагностику ходовой например (оф дилер Тойота) проверить шаровую
Ибо это касаемо безопасности, дальше посмотрим отпишу отдельно об этом позже

Далее я через пару дней я погнал в газовый сервис газетки проверить ГБО работает или умерло? И пора его выкинуть?! Приехал в сервис парни говорят заправится и начнем диагностику, я на заправку ибо она в 10 метрах, глушу авто заливаю 30 ку на пробу, удивлен ГАЗ 14 рублей
Завожу - хе-хе не заводится Иммобилайзера не видит ключ, откалываю авто в газ сервис, звоню в АСМ говорю так и так они приезжай завтра в 14, я оставляют авто в газ сервиса говорю посмотрите что смочите, падаю на второе авто ибо мерс под попой. На завтра додумаю об эвакуаторе, но газовики чего то разобрали сами ниче не поняли но авто завелось- без эвакуатора еду в АСМ групп, с вечера покурив форумы по ИММО на крузерах

Приехал дал задание прямо напрямую электрику(хороший парняга) провести полную ревизию проводки, зачислить все контакты удалить все старые сигнализации ненужные кишки и провода, все пропаять все проверить! И найти мать ее так причину глюков иммобилайзера!
И началось... работа трудоемкая долгая плюс авто гарантийное можно его двигать и заниматься в промежутках и по возможности и к тому же по проводке - все зашибись, вся родная, вся в хорошем состоянии причины не видно - попутно пропайка и зачистка всего хоть чуточку подозрительного... Забавная особенность автосмайла они не могут или не хотят говорить конкретные сроки ремонта, я им звоню без наезда мол парни озвучьте сроки чтобы сориентироваться мне что да как по машине они говорят вечером перезвоним отчитаемся о результатах... В итоге авто простояло неделю иногда мне звонили иногда забывали 50 на 50 примерно?! Говорили во общем что явной причины не нашли, смотрим, разбираемся, я чтоб не терять время (все равно авто разобрано) я привез пластиковые запчасти для ремонта рулевой колонки которая услужливо отодвигает руль при изымали ключа из замка - она страшно скрипела при этом, работала как в последний раз! Попутно электрик перебрал и ее. Но почему не сказали мне сразу что так мол и так ориентировочно ремонт займет от 2 дней до недели мне совсем не понятно, зачем это надо созваны по вечерам и забывание про меня я не понял))) озвучьте неделю - сделали раньше был бы приятный сюрприз. Попутно приведу вам прикольные фразы от менеджеров АСМгрупп типа
"рулевая колонка скрипит потому что не смазана - смажем и пройдет( а там все детали то пластиковые и мазать там нечего - есть 2 подшипника но закрыты они их не помажешь)" или
" машина скрипит потому что холодно, будет ноль и тепло все само пройдет, а резинки менять - все это делов до фига, у нас Мазды новые зимой тоже скрипят больше вашего( а там в ходовой то резинок на 1,5 тысячи по замене копейки и шаровые, в теплом паркинге кстати скрип не проходит, грешу все же на шаровую - которую так же как скрип ходовой, хруст рулевой колонки и секущий коллектор парни из АСМгрупп походу промохали при диагностике, так же не дует воздух из левого сопла возле двери (отсутствует часть воздуховода стоит 2300 руб) .

Во общем сказали что проводка вся в хорошем состоянии никаких левых сигналок и недобитых блэкбагов на машине нет и не было, как и зеленых контактов, пропаяли усилитель ИММО на всякий.
Во общем отпустили так же пришлось заплатить кроме этого за переборку рулевой колонки.
Далее утром я заехал на газовый сервис - говорят что все гуд оборудование рабочее, рампы форсунок под заношены маленько и побрякивают но ходят еще тысяч 20, далее замена их стоит 5 рублей, попутно поменял газовые фильтра.

И вот через пару дней еду я вечером домой показывать мерса своего покупателю....
И вдруг ПИИИИИИИиииииииииии запищал зуммер
Загорелась абс и лампа ручника - японский джип информирует - ехать дальше нельзя с тормозами проблемы.... Но по факту они пока есть - разворачиваюсь еду АСМсервис на подъезде тормоза кончились подтормаживал ручником уже возле сервиса. Который кстати работает до 21 часа а не круглосуточно.
Далее такси домой - получил задаток за мерса
Утром в АСМгрупп на сервис сдал авто на ремонт...
Вечером говорят приезжай новости есть
Пригоняю говорят ты попал надо менять гидроблок тормозов (65 руб в сборе на экзисте) бу ставить не рекомендуют ибо безопасность... Чешу репу, курю, позвонил в ЦЕНТР ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ что рекламирует на пилоте, проконсультироваться - говорят что тут не как на девятке ГТЦ +вакуумник, тут ближе к ЗИЛу. Главный тормозной состоит из 3 частей - гидроблок заведует абс и др системами, электро насос - качает жижу и создает давление и гидроаккумулятор - это бойлер для тормозухи под давлением.
Я в Автосмайле вызываю диагноста и говорю - могут ли сломаться одновременно 3 части, диагност СЕРЕГА говорит ошибки по всем 3 частям ГТЦ, я говорю верно например крякнули щетки насоса он отказал, далее давление пропало включаться зуммер далее отключались абс и ошибки записались гирляндой( по цепочке) диагност у них не плохой парень из ауди - мастак ? от калибровал мне гидроблок на ТО-шке хотя инет говорит что только ОФФсканером, он смог без него. Во общем он говорит что сломано все меняй целиком, я инфу эту принял, диагноста отпустил. Выясняю по гарантии глядим договор, там пишут что ГТЦ не входит стоит 65 руб, а радиатор за 7 тыр входит- забавно договор типовой. Мне говорят ГТЦ это расходник я смеюсь - радиатор мол тоже тока его меняют в 3 раза чаще чем ГТЦ ))) ладно говорю информацию принял давайте вопрос решать так, я вам авто а вы мне 470 лексуса что у вас на продаже, он подороже но я за плачу, мне говорят по решаем перезвоним .... Вечер я уезжаю, день гляжу интернет нахожу запчасти в сборе с разборок варианты по 10-25 тыр, так де пишут, что мотор тоже меняют или щетки и ездят дальше, как вариант думаю поставить контрактный, но их несколько видов на след день заезжаю в АСМ снять свой гидроблок за фотографировать что подобрать аналогичную деталь ведь его так и так снимать, и говорю электрику Максу глянуть щетки мотора, может все просто мол не верю я что то диагносту из ауди.
Попутно пытаю манагеров про обмен? и как вариант выставить авто на продажу через них, они чёто меньжуются куда-то звонят говорят - с Начальством надо решать на дворе выходные, узнаю что лексуса вчера продали- неприятно я ведь спрашивал 2 дня назад... Уезжаю
Через час звонит Макс их электрик говорит щетки вечные стерли якорь, можно начать с ремонта или замены мотора(21рупь) я говорю давайте, он говорит что их менеджеры займутся подбором конторы ибо, он сам якоря не восстанавливает стартеры/ генераторов не чинит - есть спец конторы. Утром я сам беру трубку и позваниваю все конторы по этой теме из Яндекс и чудо мне говорят в основном типа нам уже звонили из АСМгрупп мы такое не можем.... Потом перезванивает мне Антон приемщик АСМгрупп, мол ни кто не берется нереально, типа якоря ремонтируют либо Кулибины но это на время- рекомендую замену моторчика, я приезжаю зафоткать гидроблок для подбора аналогичного бу и забираю моторчика, предварительно созвонившись с чудо электриками по мерсам те говорят привози поколдуем, думаю дам Кулибиным как временную меру пока запчасти идут. Заехал на раевского 13 мой электрик на выходном захожу там же в ремонт сартеров и генераторов и ЧУДО, они говорят починим как 2 пальца обсосать по деньгам 3 рубля за якорь или -3500 перебор всего насоса, говорю перебор!!!

Попутно мне звонит менеджер АСМ групп по поводу обмена моего крузака на РЕНЖ РОВЕР 2005 года с пробегом 170 в идеальнейшем состоянии(авто владеет их директор Денис) внимание в доплатой 250 тысяч!!! На е1 ренжики 2005 стоят по 750, а я к слову говоря свой авто несколько дороже покупал + доплата 250рублей ? вообщем молодцы АСМ не стесняются зарабатывать деньги!!! Улыбнуло(((
Через 2 часа отдают электрики мне мой гаджет - показали якорь, а он новый - то есть не напайка не восстановление его пластин, а замена запчастей ? внимание! Говорят они это не временная мера, а полностью восстановленный узел, щетки менять не стали родные ибо хитрые японцы их сделали так чтоб они ходили в трое больше якоря, чтоб не менять их и не лазить туда остаток их 60%, мол отходят еще столько же... Говорят повезло месяц назад не реально было помочь а щас запчасти у них первых в городе появились вот и являются они королями)))
Забираю моторчика отвожу в Автосмайл отдаю мол действуйте мотор полностью рабочий на гарантии , они говорят гуд, как соберем позвоним, нам и самим очень интересно заведется весь узел ГТЦ или нет? попутно отдаю прокладки на секущий коллектор вот только спор у нас какой из них сечет они говорят что мол правый мы и лямбду тебе на ТОшке правую меняли, а мне казалось что левый сечет, поэтому прокладки я привез обе, договорились что почитают компом - нет ли ошибок на левую лямбду? и осмотрят левый коллектор. Вечером звонят мол УРА запустили тормоза и комп говорит левая лямбда, однако коллектор целый не сечет, а правый снимут и починят по гарантии если ремонтный ходить не будет то заменят его впоследствии по гарантии, соглашаюсь покататься на ремонтированном по гарантии, соглашаюсь на замену лямбды и ожидание еще пол дня....
На след день забираю авто, все в норме все гуд но скрипит она шибко, начинаю беседу, что мол парни вы говорите на шаровой люфт незначительный, а Тойота на ангарской говорит что замена и скрипит она, давайте заеду к офицалам и как они скажут так и сделаем! Если замена то с меня рычаг (ходовка не входит в гарантию) с вас замена - вы про глядели ?! Рядом проходит мастер цеха (приятно канешно что все в курсе за моей проблемы) и говорит да не парьтесь там шаровая висит в низ башкой я сниму рычаг засверлюсь и вставлю тавотницу прошприцую и усе будет гуд, шаровая то живая люфт ничтожный и все это в рамках гарантии тк это мы действительно проглядели, я соглашаюсь, записываюсь и мне все это делают по гарантии...
Но через день я опять услышал какой то скрип не так как раньше но все же ощутимый - думаю екарный бабай что за сверчек там сидит?! Смотрю форумы вариантов масса и болты подамника ослабевают и миллион других причин, ну думаю спасение утопающих дело самих утопающих: звоню хорошему знакомому у которого гараж с ямой (познакомились с ним на мерседесовской почве) и говорю у меня проблема которую решить можно только самим ибо сервис предлагал уже все начиная от ?подождать тепла - само пройдет, у нас мазды так же скрипят? до ?врезания тавотниц?..
Приехал для начала - прошприцевали карданы противный скрип идет от задней части кардана, но крестовина не люфтит а скрип как будто изнутри ? прокатился чтоб смазка разошлась 3 км ? не помогает скрипит дальше, решено скинут крестовину и о чудо! при шевелении ее в одной плоскости она движется, а в мдругой подклинивает и скрипит!!! Пробуем разработать ее нифига ? далее в магаз ? меняем и ТИШИНА!!!! А снятая крестовина 1 палец ржавый, 2 напоминает многограник 3 и4 нормальные, попутно меняем тросики ручника которые лежали в багажнике от прошлых хозяев!
Далее
Для себя делаю следующие выводы что АСМгрупп проглядели ?вторую лямбду, скрип рулевой колонки, тросик ручника, скрип шаровой, треснутый коллектор и крестовину, отсутствие левых парубков воздух овода, и спорная вещь ошибка по системе VSC Которая связана с тормозами ( например в Тойота-лексус на ангарской сразу сказали что либо от калибруется офф сканером либо менять гидроблок)
В итоге
Их не точной диагностики
Я оплатил дополнительно следующий ремонт
-полная диагностика проводки с пропайкой и зачисткой где надо - 3000
-Лямбда зонд(второй) 2400 + замена 1300
- перебор выдвижной рулевой колонки( не рейки) 1500(ЗЧ) 2000 работа
-скрип шаровой -работа - смазка через организованное технологическое отверстие( но тавотницу не вставили в дырочку вкрутили болтик, видимо лень было ехать до магазина, попросили бы я привез сам) БЕСПЛАТНО ПО ГАРАНТИИ
- снятие и ремонт выпускного коллектора ВСЕ БЕСПЛАТНО ПО ГАРАНТИИ ВКЛЮЧАЯ ЗАПЧАСТИ
-Задняя крестовина кардана 1750 замена бесплатно своими силами
- патрубки воздуховода левые 2300 замена 500 руб
- диагностика Тойота-лексус 873 так как проспорил
-ревизия гидроблока с переборкой моторчика и прокачкой 3500 и 3500
- замена тросика ручника бесплатно ибо он лежал в багажнике новый, а менял своими силами

Итого без малого 20 тысяч
Так же для себя камера заднего вида ? 5000 и Первое ТО по договору гарантии ? 10000, попутно по моему желанию ревизия моторчика печки 1500

Все работы производилась в сервисе АСМгрупп ибо авто у них на гарантии + выполнение части работ я организовал самостоятельно ибо АСМ это было не под силу...

Однако мне было бы на много легче и приятнее - если бы все эти нюансы были выявлены уже на диагностике и я бы опираясь на них торганул бы хозяина на нормальную сумму ибо подобные авто особенно бензин (4,7 как мой) - это товар на любителя и продаются они не так как горячие пирожки, а с хозяином была договоренность на торг по результатам диагностики...



Теперь объективно об АСМ и их сервисе, диагностика при купле продаже у них не очень глубокая ибо пишут долить масло в ГУр и низкий уровень антифриза, а при этом пропускают ручник, крестовину, шаровую и скрипучую ходовую, на мой взгляд это не совсем логично ибо они в ответе за продранные авто и дают гарантию и это не выгодно им самим в дальнесрочной перспективе, хотя объективно некоторые вещи были трудно диагностировать без разборки - крестовину например, но скрип то ведь был(хотя люфта как такового) и не было...
А я как человек не в первый раз приобретающий бушное авто морально всегда готов к тому чтобы вложить в купленный авто 30-50 тысяч рублей, обычно это происходит так ? не экономим денег на диагностике далее качественно выявляем недочеты ? оцениваем их, двигаем по цене хозяина объективно, далее вкладываем 30-50 тысяч в авто одним разом!!! в том же сервисе где диагностика тратим на это от 1 до 7 дней и дальше ездиим и улыбаемся!!! Всегда так и бы ло, а вот с Автосмайлом получилось иначе ? по деньгам не дороже, но авто стояла в сервисе около 18-20 дней в первый месяц!
Далее о АСМ групп ? вообще парни молодцы слово свое держат и умеют признавать ошибки, персонал очень вежливый и приветливый(хорошие менеджеры) и профессиональный, но только когда дело касается решения конкретных задач, с диагностикой похуже, но в конце концов разбираются со всеми проблемами(иногда дольше чем хотелось бы) и авто стоит долговато на ремонте, но зато принимают в сервис по первому требованию, видимо потому что авто гарантийный и от них никуда не сбежит?.
Так что положа руку на сердце я все же рекомендую вам этих бравых парней из АСМгрупп ибо никто другой в нашем городе да и области никогда и ни за что не даст вам такой полной гарантии на БУшный автомобиль!!! Попробуйте предложить продавцу дать вам гарантию и подписать договор об этом ? скорее всего он покрутит пальцем у виска ? а эти парни герои и первопроходцы, хотя в Москве эта тема является уже более развитой. И если вы сами не сталкивались многократно с куплей продажей не новых авто - то они вам здорово помогут ибо сознательно не берут на продажу Г***О и дают собственную расширенную гарантию, при условии обслуживания у них в сервисе!!! И это реальная помощь для среднестатистического покупателя БУ Авто.
Но все же если вы собираетесь брать авто для себя ? то не пожалейте денег и заедьте еще на повторную диагностику к офф диллеру или людям которым вы доверяете и будет вам счастье, я брал авто не глядя и не заходя в рем зону, слепо доверяя честному имени этих парней и сознательно переплатил им за гарантию и их честное имя ? о чем в общем то не жалею. Результат моего эксперимента вы прочли выше ? однако Компания все же ? все исправила, при этом частично за свой счет по гарантии, но признаться честно посещать ремонтную зону и общаться с работниками сервиса мне пришлось не мало)))
ПС
Специально для тех кто начнет меня высмеивать и говорить ?наберут ведер и потом вваливают в них по 50ку? специально я распишу куда потратить 50 в бу автомобиль, находящийся в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии.
-Замена всех жидкостей ? для себя чтоб знать - 15000руб
-Все фильтра ? 3000-5000руб
-Замена Аккумулятора - 5000руб
-пробежаться по подвеске(резинки колодки диски) ? 10000руб
- Камера зад вида - 5000руб
-Резина 1 комплект ? 25000руб
-Сигналка ? 10000руб
-КАСКО - 25000руб
И все это минимум что нужно сделать для комфортной эксплуатации
ВСЕМ ПОКА ПРОСТИТЕ ЗА МНОГО БУКОВ
Можно обсуждать)
120 / 63
~HeaD~
Пусть лучше заеду в 2 сервиса потрачу пусть даже по 2т.р. но после такова отзыа В АСМ ни ногой :ultra: .
88 / 3
От пользователя stroimaster
Жена у меня Фанат Пилота - Катапульты - Морозова - Новач и как следствие АвтоСмайлГрупп


От пользователя stroimaster
ешу репу, курю, позвонил в ЦЕНТР ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ что рекламирует на пилоте


Задумался о размещении рекламы на пилоте...похоже, при записи рекламных роликов, используют они метод гипноза. Иных объяснений у меня нет. :-)

От пользователя stroimaster
-КАСКО - 25000руб

Полис каско выдал автосмаилгруп? :-)
37 / 1
Занят ...
автор сией басни редкостный мазохист.

После подобных рулежек я бы даже не подумал в такую контору позвонить спросить что-то, не говоря уж о том, чтобы отдать машину в ремонт .

Желаю побыстрее продать данное ведро и забыть как страшный сон асмгрюпп.


пс. обмен на рейнджа с доплатой 250 тыр - ваще шик :lol: :lol: :lol:
74 / 1
Alex0815
да нормальный такой отчет, только 2-е темы перебор. Вполне хватило бы нескольких постов в теме "Список автосервисов"....
5 / 0
Прям как сценарий к фильму, хоть сейчас снимай :-)
5 / 0
` O1O
От пользователя ~HeaD~
но после такова отзыа В АСМ ни ногой :ultra:

:ultra:
3 / 0
От пользователя stroimaster
В прошлой теме нафлудили по этому всю историю от на

здесь флудить никто не будет :lol:
0
Лyчший дpуг
Интересено в этой ветке вообще есть модератор?
Чо хотят то и творят форумчане
1 / 9
Занят ...
От пользователя ДМ (просто ДМ)
Интересено в этой ветке вообще есть модератор?

некогда ему :ultra:

он убежал за
От пользователя stroimaster
РЕНЖ РОВЕР 2005 года с пробегом 170 в идеальнейшем состоянии


:sled:
4 / 0
Антирейсер
А еще говорят Крузак это вечная неприхотливая машина.
Купишь вот так ушатыш 13 летний за 1 млн руб, а потом еще и вложить придется соточку, а то и больше
16 / 5
От пользователя Антирейсе?
Купишь вот так ушатыш 13 летний за 1 млн руб, а потом еще и вложить придется соточку, а то и больше

А вы что найвно пологаете что никаких вложений делать не надо будет :-D А новый авто возьмешь?? Что тоже делать ничего не надо :-D Такие же Т,О.
9 / 6
Лyчший дpуг
От пользователя Комуняка
А вы что найвно пологаете что никаких вложений делать не надо будет А новый авто возьмешь?? Что тоже делать ничего не надо Такие же Т,О

Балбес вы комуняка :-D одно дело ТО, другое не биту не крашену взять, есздила только девушка... с гнутыми лонжеронами или отжатым коробасом
11 / 0
Антирейсер
От пользователя ДМ (просто ДМ)
одно дело ТО, другое не биту не крашену взять, есздила только девушка... с гнутыми лонжеронами или отжатым коробасом

Именно об этом я и хотел сказать.
2 / 0
Бабайзавр)))
От пользователя stroimaster
-Резина 1 комплект ? 25000руб

что за резина такая дешевая на "100" ???
7 / 0
kail
Ба столько слов, можно было раза в 4 сократить, без потери смысла.
9 / 0
Andrey111111
От пользователя Занят чем-то...
пс.
обмен на рейнджа с доплатой 250 тыр - ваще шик

может быть, неправильно поняли, и хотели 250 тыр всучить вам? :-D
5 / 0
stroimaster
Всем спасибо!
4 / 2
stroimaster
Полет нормальный!
3 / 7
От пользователя stroimaster
Полет нормальный!


на луну?
9 / 0
От пользователя stroimaster
у меня Фанат Пилота - Катапульты - Морозова

как можно верить этому профану?
21 / 0
stroimaster
Всем доброго времени суток!
Есть новости по автосмайликам!
После продажи своего мерседеса
захотелось приобрести автомобиль для души, но не такой как стоит в гараже(москвич 401 -53 года), а душевный авто на котором можно в летнее время часто, а при желании несколько дней к ряду КОМФОРТНО и спокойно ездить!
Для чего На дроме был выбран вариант Тойота Краун 83года в 110 кузове
зацените: Акпп, кондей, климат, рама, почти 2 тонны веса, круиз, электро привод всего включая задний диван, привод задний классический,дури около 200 кобыл!!! Плюс харизматичный дизайн навеяный американскими суперкарами))) по тексту объявления авто в идеале как с япии
Авто прибыл на полную диагнотику в АСМ групп
В итоге суперподробной диагностики это авто никого не оставил равнодушным
-2 листа А4 описание косяков по ходовке и криво вколхоженному движку, включая замер компрессии(на крузаке мне не мерили)
-Диагностика ЛКП показала удар в задний левый угол и не плохое исполнение ремонта по этому дтп

Так что авто куплен не был ибо состояние не соответствовало заявленному....

А по машине я нашел бортовой журнал на сайте драйв2(спасибо за участие другим клиентам АСМ) в котором был фотоотчет ДТП в задний левый угол, так что смайлики молодцы!!! Могут когда захотят!!!

Авто и правда был внешне просто шикарен, родные наклейки японского ТО, почти весь в родной краске, но по состоянию это КУЗОВ и не более того
что не соответствовало тому что мне хотелось от данного приобретения ;-) ;-) ;-)
3 / 31
От пользователя stroimaster


автор, вы настолько трудный что продолжаете описывать все свои будни....

Чего сегодня на завтрак съели? как поспали?
28 / 2
От пользователя S800
автор, вы настолько трудный что продолжаете описывать все свои будни....

а он так и будет описывать свои будни каждой день ибо-
От пользователя stroimaster
Авто прибыл на полную диагнотику в АСМ групп


От пользователя stroimaster
В итоге суперподробной диагностики это авто никого не оставил равнодушным
-2 листа А4 описание косяков по ходовке и криво вколхоженному движку, включая
замер компрессии(на крузаке мне не мерили)
-Диагностика ЛКП показала удар в задний левый угол и не плохое исполнение ремонта по этому дтп

Так что авто куплен не был ибо состояние не соответствовало заявленному....

А по машине я нашел бортовой журнал на сайте
драйв2(спасибо за участие другим клиентам АСМ) в котором был фотоотчет ДТП в задний левый угол, так что смайлики молодцы!!! Могут когда захотят!!!
-реклама! :hi:
16 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.