Подскажите, можно ли вернуть автосигнализацию в магазин?
m
madwild
Здравствуйте)
Прошу не ругать сильно, если не нашла поиском или не там написала...
Очень нужен совет от людей, кто сталкивался с подобным...Несколько дней назад приобретена была автосигнализация в магазине, вскрыта упаковка продавцом, самостоятельно не открывала...На машину поставили другую сигнализацию...Могу ли вернуть ее обратно в магазин? В магазине отказали, ссылаясь на то, что она подходит моей машине, а так же затребовали техпаспорт автомобиля...Насколько я знаю, то в течение 14 суток можно вернуть товар обратно, если его не устанавливали и не нарушен товарный вид...Продавец был предупрежден, что вполне возможно, что данная сигнализация не подойдет. Как быть? Может кто то объяснить, как понимать их отказ? Как понимаю, без юриста данный вопрос не понятен...
Прошу не ругать сильно, если не нашла поиском или не там написала...
Очень нужен совет от людей, кто сталкивался с подобным...Несколько дней назад приобретена была автосигнализация в магазине, вскрыта упаковка продавцом, самостоятельно не открывала...На машину поставили другую сигнализацию...Могу ли вернуть ее обратно в магазин? В магазине отказали, ссылаясь на то, что она подходит моей машине, а так же затребовали техпаспорт автомобиля...Насколько я знаю, то в течение 14 суток можно вернуть товар обратно, если его не устанавливали и не нарушен товарный вид...Продавец был предупрежден, что вполне возможно, что данная сигнализация не подойдет. Как быть? Может кто то объяснить, как понимать их отказ? Как понимаю, без юриста данный вопрос не понятен...
B
Blackston™(4х4forever)
Давите на 14 дней с момента покупки
а что там написано про технически сложные товары,почитайте,прежде чем советы давать?
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2....
ї КонсультантПлюс, 1992-2013
На
машину поставили другую сигнализацию..
по причине чего?
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 10:26]
S
Sv[а]roG
по причине чего?
Не понравился цвет брелка. Не подходит к интерьеру авто или тумбочки в прихожей.
Именно под таким предлогом сдал сигнализацию обратно в магазин через 2 дня после покупки, при этом упаковка даже не была распечатана. Купил ее себе на ДР, а в этот же день друзья взяли точно такую же мне в подарок.
B
Blackston™(4х4forever)
Не понравился цвет брелка. Не подходит к интерьеру авто или тумбочки в прихожей.
по закону-не проканает
то что поменял-показывает на лояльное отношение продавца,не более
S
Sv[а]roG
проканает
Возможно что-то изменилось, но именно из-за цвета давно менял сестре сотовый телефон, причем с письменной притензией и досудебкой. (в 14 дней уложились) Согласились, хотя очень этого не хотели.
B
Blackston™(4х4forever)
Согласились, хотя очень этого не хотели.
им проще согласиться и поменять,чем гонять своего юриста по судам...в итоге дело они выиграют,но времени будет потрачено больше
А
А_V_А
дык по закону ОБМЕН а не ВОЗВРАТ-вещи такто разные
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
проканает
прокатит, абсолютно точно
тупо пишите
-не понравился цвет и форма брелка, дибильные функции сиги
и требуйте письменный отказ о принятии товара, говоря сразу что это для судебной притензии
ло суда не дойдет
к слову в москве была сбита девушка, сбил ее какой то там хачик который робил советником прокурора
хачика догнали
его видели в лицо
прошел год
от показаний мужиченка открестился, мол ошибся
хачик говорит что за пять минут до аварии продал машину незнакомому человеку
а вы говорите цвет брелка не прокатит
в этой стране надо быть наглее
s
sshd
по закону-не проканает
по 25 статье вполне
дык по закону ОБМЕН а не ВОЗВРАТ-вещи такто разные
достаточно потребовать сигнализацию с розовым брелком - такой на складе точно не окажется, и требование возврата будет вполне законным :-)
A
Andre@z
а что там написано про технически сложные товары,почитайте,прежде чем советы давать?
Перечень технически сложных товаров
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
По теме - возврат в течении 14 суток. причина -не устроил перечень функций, дизайн, сложность установки.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 13:51]
s
sshd
технически сложные товары - не в тему
по 25й статье совсем другой перечень
по 25й статье совсем другой перечень
m
madwild
вот и я думаю, что магазин ссылается именно не на постановление 924 от 2011г., а на постановление 55 от 1998г.
В этих двух постановлениях есть разница типа того, что качественный и некачественный товар...видимо по этому признаку различия...
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 13:58]
s
sshd
вот и я думаю, что магазин ссылается именно не на постановление 924 от 2011г., а на постановление 55 от 1998г.
осталось решить, является ли автомобильная сигнализация бытовой радиоэлектронной аппаратурой. )
вернуть можно всё при желании и определённых технических знаниях
причём чем дольше продаван будет упорствовать - тем в больший уйдёт убыток
причём чем дольше продаван будет упорствовать - тем в больший уйдёт убыток
A
Alex0815
является ли автомобильная сигнализация бытовой радиоэлектронной аппаратурой.
по логике - да. является... но поменять обратно на деньги, я думаю, возможно... можно, например, заявить что продавец обещал легкость установки и простоту использования, что оказалось (по мнению покупателя) совсем не так...
s
sshd
причём чем дольше продаван будет упорствовать - тем в больший уйдёт убыток
принцип "покупатель всегда прав" хоть и активно подпитывается доброй волей многих продавцов, на самом деле далеко не так универсален, как многие думают. В данном случае покупатель вполне может оказаться и неправ.
по логике - да. является... но поменять обратно на деньги, я думаю, возможно... можно, например, заявить
что продавец обещал легкость установки и простоту использования, что оказалось (по мнению покупателя) совсем не так...
в руководстве по любой сигнализации указывается, что устанавливать должен квалифицированный специалист. Если продавец сказал что-то другое на словах, это придется доказывать.
Б
Бухалов™
а что там написано про технически сложные товары,почитайте,прежде чем советы давать?
дык по закону ОБМЕН а не ВОЗВРАТ-вещи такто разные
я фигею, зозпп - это наверное самый примитивный закон, написанный так, чтобы любой идиот смог осилить, и всё равно один за другим бредятину на форумах пишут
s
sshd
От пользователя:љАлексВА
дык по закону ОБМЕН а не ВОЗВРАТ-вещи такто разные
я фигею, зозпп - это наверное самый примитивный закон, написанный так, чтобы любой идиот смог осилить, и всё равно один за другим бредятину на форумах пишут
ну раз вы такой умный, прочитайте три первых слова в 25й статье :-)
а чтобы вы не утруждались лишний раз поиском столь примитивного закона, я даже приведу его тут
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на
аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
m
madwild
Спсибо огромное всем)
Думаю, что нет смысла связываться дальше...
Думаю, что нет смысла связываться дальше...
z
zoom™
В каком магазине покупали? В интернет-магазине? тогда у Вас только 7 дней на возврат качественного товара!
s
sshd
В каком магазине покупали? В интернет-магазине? тогда у Вас только 7 дней на возврат качественного товара!
а у нас 26.1 ч4 только 7 дней безусловно устанавливает? вы его читали?
а так - кстати да, если в интернет-магазине заказ был, можно вернуть вообще без каких-либо обоснований в предусмотренный срок.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 15:51]
m
madwild
Нет, покупала сигнализацию в обычном магазине, продавец был предупрежден сразу, что может не подойти. Претензию написала через три дня)
принцип "покупатель всегда прав" хоть и активно подпитывается доброй волей многих продавцов, на самом деле далеко не так универсален, как многие думают. В данном случае покупатель вполне может оказаться и неправ.
грамотно приведённое в негодность устройство однозначно можно сдать
осталось самая малость - привести его в негодность
s
sshd
осталось самая малость - привести его в негодность
это понимать как подстрекательство в совершении уголовно наказуемого преступления?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.