Школа водительского мастерства

Увидел тут рекламу, так из любопытства спрашиваю кто нить там был????? СтОит ли вообще она того????
0
Ты бы хоть какую подсказку дал - телефон или ещё чего.
А так я занимался зимой - по льду надо учиться ездить.
Сейчас машину жалко.
0
StealthS
Антон а там на своей машине надо или школьная?
0
Смысл учиться на школьной машине? Когда поймёшь боле-мене чего да как, тогда можно с машины на машину пересаживаться, а так надо учится на той машине, на которой ездишь. Да и никакая школа машину под такой убой не даст.
Одно исключение - фирменные школы водительского мастества, например BMW http://www.bmw.ru/russian/services/training/ ,
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/bmw...
потом есть статейка по Audi
http://www.bmw.ru/russian/services/training/

Ещё одну статейку там же найти не могу...

В принципе у нас учат тому же и не хуже, только нет у нас таких полигонов, но зато цены по сравнению с Москвой смешные.

Школа у нас есть при ФАС Свердловской области, есть некоторые "частники", которые по методике Цыганкова готовят.
Польза от таких занаятий в любом случае ЕСТЬ.
Даже при минимальном курсе научишся правильно сидеть, жать на педали и руль крутить - вроде мелочь, но это основы правильного управления.
0
StealthS
Антон сходил посмотрел поближе, по методе Цыганкова тел 74-63-62(+ домашний) Скорее всего частник как ты и говорил. А как с этим частником не пролететь? у него какой нить сертификат, прочая ... должна быть?
0
Вот про "убой" машин конкретнее, чем это грозит машинке?
0
имхо особо ничем - резину потрешь на "полицеских разворотах" да мозоли при скоростном рулении заработаешь :-)
0
Милaн
Спроси у Виктора, он проходил через это, учился перед гонками в Арамиле(ралли)
0
А как с этим частником не пролететь?

Спроси, где занятия проходят - сьезди туда посмотри. Тут главное - площадка. Есть очень грамотные частники. Кто видел копейку с каркасом безопасности на Арамиле, тот поймёт о ком речь. Смотри на условия обучения - одновременно должны на практике заниматься максимум 2 человека на одного инструктора.

чем это грозит машинке?

Резина - это самое дешёвое, надо комплект лысой резины для тренировок взять (только без боковых повреждений). А так - преждевременная кончина в первую очередь сцепления, рулевых наконечников, крестовин, редукторов (гранат для переднеприводных), коробок..... Да и вообще преждевременная кончина машины.
ИМХО - если можешь позволить себе потом такую новую взять, то тренируйся летом. Если всё-таки жаль гробить машину, то лучше зимой на льду тренироватья, там и скорости ниже и снег мягкий и шансов кончить сцепу меньше, только шипы из резины повылетают.

Спроси у Виктора, он проходил через это, учился перед гонками в Арамиле(ралли)

Он у Яровенко занимался, инфа есть здесь http://www.autoclub.ur.ru/news/kontra.htm
0
а может лучше купить старую восьмёру и убить её на этих тренировках? этож по бабкам ремонта умотаться
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.