Застучал амортизатор
07:44, 28.11.2012
Случилась бьяда:-)
Застучал задний амортизатор. Проявляется не характерным звуком при наезде на препятствие(трамвайные пути, кочки, люки).
Заехал на сервис, подняли меня. Указали на задний амортизатор.
Грят "шток в масле - верный признак"
Посему вопрос
Как эти амортизаторы выбрать?
Родные или каккойто бренд выбирать?
Подлежат ли они ремонту в принципе или дешевле купить новый?
Машина Акцент ежели чо...
Если кинете ссылкой и скажете что вот эти класс. то буду признателен.
Ну наверное и главный вопрос
Дальнейшая эксплуатация авто возможна, пока бюджет не подлатаю?
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 07:50]
Застучал задний амортизатор. Проявляется не характерным звуком при наезде на препятствие(трамвайные пути, кочки, люки).
Заехал на сервис, подняли меня. Указали на задний амортизатор.
Грят "шток в масле - верный признак"
Посему вопрос
Как эти амортизаторы выбрать?
Родные или каккойто бренд выбирать?
Подлежат ли они ремонту в принципе или дешевле купить новый?
Машина Акцент ежели чо...
Если кинете ссылкой и скажете что вот эти класс. то буду признателен.
Ну наверное и главный вопрос
Дальнейшая эксплуатация авто возможна, пока бюджет не подлатаю?
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 07:50]
08:35, 28.11.2012
ставь родные, ща на них mondo ставят, купить можно тут запчасти на акцик, я всегда там беру www.korea-orig.ru
этоо ёбургская контора меняй парой, т.е. оба задних под замену, цена вопроса 3,5-4 рубаса за оба
Поставь родные и забудь тыщ на 60-80 о них
этоо ёбургская контора меняй парой, т.е. оба задних под замену, цена вопроса 3,5-4 рубаса за оба
Поставь родные и забудь тыщ на 60-80 о них
08:26, 29.11.2012
ставь родные, ща на них mondo ставят
мондо 1900 - тобишь родные. Мои проехали около 20т и застучал.
Предлагают каябу за 2400
Кто что скажет
08:43, 29.11.2012
мондо 1900 - тобишь родные. Мои проехали около
20т и застучал.
20т и застучал.
мои по 80 отходили, мож дело не в аморах, а перестать ямы собирать?
Предлагают каябу за
2400
жесковатые, если вам нравится чувствовать сильнее своим задом дорожное полотно - берите
11:43, 29.11.2012
а как насчёт продолжительности - сколько ещё могу на нём проехать?
Дело в том, что стучать от цобака серая перестал...
Но не думаю что течь прекратилась
Но вот думаю подождать до лучших времён или как?
И ещё не совсем получил ответ на свой вопрос
Акромя амортизаторов ещё что надо покупать?
Я так понимаю пыльник нужны? Про отбойник чот говорили...
Пружины при малом пробеге думаю оставить старые ..
Про развал тоже не совсем понятно - пишут на форумах что на Акцах можно не делать после замены
Дело в том, что стучать от цобака серая перестал...
Но не думаю что течь прекратилась
Но вот думаю подождать до лучших времён или как?
И ещё не совсем получил ответ на свой вопрос
Акромя амортизаторов ещё что надо покупать?
Я так понимаю пыльник нужны? Про отбойник чот говорили...
Пружины при малом пробеге думаю оставить старые ..
Про развал тоже не совсем понятно - пишут на форумах что на Акцах можно не делать после замены
13:40, 29.11.2012
а как насчёт продолжительности - сколько ещё могу на нём проехать?
пока машина не упадет.
Но вот думаю подождать до лучших времён или как?
я бы подождал до весны, там и поменял бы, зима - самое убийственное время для аморов
Акромя
амортизаторов ещё что надо покупать?
амортизаторов ещё что надо покупать?
я бы купил отбойник, чехлы и опоры
Про
развал тоже не совсем понятно - пишут на форумах что на Акцах можно не делать после замены
после замены не надо делать развал, он делается рулевыми наконечниками
14:15, 29.11.2012
На акцентах проблема с задними пыльниками , они не держатся на своих местах. Надо другие пыльники поставить.
Могу каябу предложить за 2100 руб.
mondo- поставишь будет то же самое.
Могу каябу предложить за 2100 руб.
mondo- поставишь будет то же самое.
14:40, 29.11.2012
пока машина не упадет.
не думаю что доведу до этого - всё таки по городу катаюсь
я бы подождал до весны, там и поменял бы,
зима - самое убийственное время для аморов
зима - самое убийственное время для аморов
Спасибо - дельный совет
Предлагают каябу за 2400
я бы поставил. Вернее так, я себе поставил, машинка ведет себя совсем по другом.Устойчивее на поворотах
меньше раскачивает на неровных дорогах
да пожесче ,но это ерунда, амортизаторы отработали и встали опять как вкопанные.
вообще красотоа была.....
16:07, 29.11.2012
этоо ёбургская контора меняй парой, т.е. оба
задних под замену, цена вопроса 3,5-4 рубаса за оба
задних под замену, цена вопроса 3,5-4 рубаса за оба
оппа, а чо у меня не покупаешь? Я бы ешо наварился на тебе
мондо 1900 - тобишь родные
Посомтрел, 1300р. оригинал у поставщика
Дальнейшая эксплуатация авто возможна, пока бюджет не подлатаю?
я офигиваю, какой бюджет, если стойка стоит как один бак бензина, проще поменять и забЫть
меняй парой, т.е. оба задних под замену,
Зачем парой, если умер только один?
я бы подождал до весны, там и поменял
бы, зима - самое убийственное время для аморов
Потом на стиральной доске где-нить развернёт и выкинет с дороги, вот сэкономил-то!после замены не надо делать развал, он делается рулевыми наконечниками
развал сзади рулевыми наконечниками? ТЫ МЕНЯ УБИЛ! Наконечниками регулируется СХОЖДЕНИЕ, зачем спереди что-то регулировать, если меняется ЗАДНЯЯ стойка!
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 16:13]
16:57, 29.11.2012
развал сзади рулевыми наконечниками? ТЫ МЕНЯ УБИЛ! Наконечниками регулируется СХОЖДЕНИЕ,
зачем спереди что-то регулировать, если меняется ЗАДНЯЯ стойка!
зачем спереди что-то регулировать, если меняется ЗАДНЯЯ стойка!
оу, я думал спереди..ну я не в кухрсе мужики
оппа, а чо у меня не покупаешь? Я бы ешо наварился на тебе
у меня терь уже знакомый есть, который на мне наваривается, доставляет любые запчасти по блату
Зачем
парой, если умер только один?
всегда парой меняю, обычно километраж уже большой, какой смысл покупать один, потом через пару тыщ второй, больше беготни
Потом на стиральной доске где-нить развернёт и выкинет с
дороги, вот сэкономил-то!
с дуру можно...ну вы в курсе
C
Cheri03
17:51, 29.11.2012
плаза рулят!!! а штатные так же тысячь через 20 умрут!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.