Тавровод
14:56, 15.11.2012
Наступила зима, соревнования закончились, есть время поразбираться в автозвуковой технике. Давно хотел пообсуждать эту тему, услышать мнение специалистов и возможно примеры работ.
Вообщем смысл темы такой, есть ли смысл в твиках? что стоит твикать что нет? вдруг стало хуже ;-)
Сам твикал только один раз пионер 88-1 у Ильи Субботина
очень понравилось, звучание стало более детальным, более чётким, но пропали некотрые послезвучия например у бас гитар, но это настолько мелкий нюанс что на фоне общих улучшении на него можно забить. менялись оперционики и кондеры.
вот сейчас думаю твикнуть усилки prs-D210 и prs-D410 стоит ли?
6 / 6
veb
15:20, 15.11.2012
нормально понтанулся, зачет :-D
32 / 0
Антирейсер
15:24, 15.11.2012
От пользователя Tavrovod

Ты явно зашел по адресу с такой темой :-D

А форум "Блюзмобиль" еще жив?
0
IDIАN™
16:09, 15.11.2012
От пользователя Tavrovod
усилки prs-D210 и prs-D410

не надо твикать - там нечего твикать - не все то что техника твикуемо со смыслом - поменяй усилители нах)))
1 / 0
IDIАN™
16:53, 15.11.2012
От пользователя hshing
так и не понял

есть то, что твикать бессмысленно или просто не реально.
0
Тавровод
18:06, 15.11.2012
От пользователя IDIAN?
не все то что техника твикуемо со смыслом

я так и думал :-D
твикают их, кстати зря ты, очень неплохие усилки, вообще вся эта линейка у них неплохая, или может ты с линейкой G.... путаешь ? та действительно ширпотреб....но и то за свои деньги вполне нормальная
0
19:13, 15.11.2012
Что такое твики?
6 / 0
We do not remember days, we re...
23:40, 15.11.2012
на блюзе есть эти темы все там разжевано от и до!
0
Тавровод
10:13, 19.11.2012
я вот например блюз не читаю :-( там все такие умные, мне аж стремно становится когда туда захожу что я такой дремучий :-(
1 / 1
SQK
14:52, 19.11.2012
Если твик будет слышно = конечно стоит.
вопрос а БУДЕТ слышно... в слепом тесте - или сам себя накручиваешь.
Если брать высокий уровень техники (не бюджет!) то действительно не просто - замены много и дорого выдет. Надо тчно задачу ставить!
Например выкусить фильтры/темброблок =сделать прямой тракт.
Или убрать крутилки= жёстко под конкретную технику заточить.
Заменить ЦАП-АЦП на 2 класса выше (если получится).
======================
в бюджетном ширпотребе - слышно и сразу. А вот в дорогом= не факт что сделаешь лучше.
2 / 0
09:15, 21.11.2012
В твоём случае.
Если услышишь разницу в касестве звучания усилителей при включени и отключении фильтров (LPFили HPF) , то твикать есть смысл. Если разницы не услышишь, то ни чего не торгай.
1 / 0
Тавровод
09:27, 21.11.2012
хм, надо проверить
хотя я фильтрами на усилках вообще не пользуюсь....всё режет голова
0
Тавровод
18:04, 21.11.2012
От пользователя не ВИКТОР....:)

хорошо, спасибо за прглашение приеду, давно хочу

а пиарить пионер в теме пожалуй не стоит... уж лучше в теме про соревнования...там больше в тему
0
09:20, 22.11.2012
От пользователя Tavrovod
хм, надо проверить
хотя я фильтрами на усилках вообще не пользуюсь....всё режет голова

Дело не в том кто режет. ( на усилителе крос надо настроить максимально близко к настройкам кроса головы)
При включении кроса на усилке в схему прохождения звука включается ещё три операционных усилителя которые влияют назвук и далеко не в лучшую сторону. Так вод, если ты в своей системе услышишь влияние этих трех операционников, то есть смвсл заморачиваться с твиком, если не услышишь, это значит что "разрешение" твоей системы ( в которую входят: голова, услитель, межблоки, динамики, акустические и силовые провода, ...) не позволяет услышать такие нюансы, ну или медведь на ушах потоптался :-). тогда и трогать ни чего не стоит.
2 / 0
Тавровод
09:23, 22.11.2012
а если кросы вообще не используются ? выключены вообще ? то есть ли смысл твикать ту часть по которой проходит сигнал без кросов ?
0
SQK
10:07, 22.11.2012
А с питанием есть смысл возится? прямо выглаживая всё?
Кто ещё с кислотой живёт..... ПОРА!! на агм уже? скорость отдачи тока (тем более класс АБ и не 2-3 усилка а побольше в поканалке бывает).
Опять же стабилизированные блоки питания = чтобы хоть на холостом с фарами в пробке.... хоть на трассе когда 120 был ОДИНАКОВЫЙ комфорт по звуку. Ведь как настраиваем на магнитоле 40 (на шумометре 86). А питание то разное = может и не хватить с просадкой 14-12.5в разница заметна?? Может быть блоки питания стибилизированные ОПРАВДАНО просят цену (стег).

Я за звук и уши......... а не за бонусы и баллы по инсталу. Всё таки _некоторые_ точат для себя а не для судей - правда Tavrovod ? (а кубки не важны :-D )

К чему приходим?
= максимально короткий тракт без фильтров с единственым процем. Тогда твик в выкусывании всех крутилок и регуляторов что влияют на звук.

= подчистить питание (частоты шим, гребёнки и проч). Влияние ёмкости нагрузки, поднять контроль динамика электрически.
3 / 0
09:04, 23.11.2012
От пользователя Tavrovod
а если кросы вообще не используются ? выключены вообще ? то есть ли смысл твикать ту часть по которой проходит сигнал без кросов ?

Я же написал, если услышишь разницу с кросом и без, значит есть смысл. При отключеных кросах сигнал идёт ещё через кучу операционников и емкостей. Замена этих деталей на более качественные даст улучшение, но только в том случае еси разрешение твой системы это позволит услышать. Как примитивно проверить возможности системы и ушей, уже писал.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.