в общем вот такая загадка-на ходу температуру держит около 98 по маршрутнику,в пробках-100-105,вентиляторы не выключаются,гонят холодный воздух с радиатора,и это все при закрытой пробке расширительного бачка,полной системе охлаждения, при том что тосол не выдавливает..при приоткрытой пробке температура держится на уровне 96,и далее не поднимается... у кого какие мысли?
1 / 0
Дмитрикс 1976
радиатор весь горячий? патрубки охлаждения верхний и нижний горячие и твёрдые. Если нет,то либо термостат ,либо воздушная пробка в системе охлаждения. А вентиляторы постоянно работающие...реле-термопара на радиаторе может умерло и на постоянку закоротило. А лучше в сервис заехать ;-)
0
ya-86
100-105 -нормальная, рабочая температура, при закрытой и исправной пробке расширительного бачка для современных двигателей...

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2012 23:33]
5 / 0
От пользователя Blackston?(4х4forever)
вентиляторы не выключаются,гонят холодный воздух с радиатора,

жидкость не идёт через него?
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя xdi
радиатор весь горячий?


От пользователя Blackston?(4х4forever)
гонят холодный воздух с радиатора


От пользователя xdi
либо термостат ,либо воздушная пробка в системе охлаждения

вот к этому же склоняюсь
От пользователя ya-86
100-105 -нормальная, рабочая температура, при закрытой и исправной пробке расширительного бачка для современных двигателей...

правда? а погуглите рабочую температуру для
От пользователя Blackston?(4х4forever)
ЗМЗ-409

ну и на датчике наверно от 100 градусов не зря красным зона выделена? :-D
От пользователя ddd[гость]
жидкость не идёт через него

дак вот я хз...с пароотводящего патрубка идет,он с радиатора там выведен... завтра буду досконально разбираться,есть там вообще циркуляция через радиатор или нет...помпа по идее давит,раз с пароотводящего есть циркуляция...мне больше интересно поведение с закрытой и открытой пробкой расширительного-почему так?
0
а трубки в салоне можно потрогать ,или они не доступны?
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя k290
а трубки в салоне можно потрогать ,или они не доступны

обе печки греют шокапец,чо их трогать то? :-)
0
Антирейсер
От пользователя Blackston?(4х4forever)
обе печки греют шокапец,чо их трогать то?

УАЗ Патриот?
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Антирейсе?
УАЗ Патриот?

именно он
0
Антирейсер
Спроси лучше тут у пацанов http://www.uazpatriot.ru/forum/ekaterinburg-f77.ht...
0
Антирейсер
Отец недавно тоже взял Патрика.
Я удивился времени прогрева двигателя. Через минуту уже рабочая температура и теплый воздух из печек 8(
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Антирейсе?

спасибо.покурю по ссылке... :-) но интересней же самому разобраться :-)
0
Антирейсер
От пользователя Blackston?(4х4forever)


Там есть полезные темы и хорошие специалисты.

Ссылку дал на Екатеринбуржский форум, на раздел повыше есть общестрановой ;-)
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Антирейсе?
Там есть полезные темы и хорошие специалисты.

завтра ежели сам не разберусь-пойду туда помощи просить :-)
но хотелось бы самому понять-стоит заморачиваться за машину с такими проблемами :-) и чем оно чревато-либо прокладка ГБЦ(машина 50тыров на газу отходила) либо помпа или термостат голову сношают :-)
0
Антирейсер
Обязательно отпишись потом


Я за проверку термостата.
3 / 0
L'еаu
Верхний патрубок на прогретом двигателе пощупал - холодный - привет термостату, не раскрывается.
Термостат сдёрнул, сунул в кастрюлю, варишь и смотришь - ёрзает блин по дырке или не двигается вообще.
Новый термостат перед тем как ставить на машину - аналогично сперва в кастрюлю и варить. Чтобы потом не было мучительно итп

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2012 03:42]
2 / 0
Антирейсер
От пользователя L'еаu

Да он сам знает, грамотный человек вроде. :-D
1 / 0
L'еаu
Дык флаг...
0
Blackston™(4х4forever)
Загадка разрешилась-была пробита прокладка ГБЦ,начальная стадия...вчера таки до конца пробило :-)
0
Юричъ(Ю.Ю.)
От пользователя Blackston?(4х4forever)
была пробита прокладка ГБЦ,начальная стадия...вчера таки до конца пробило

купила баба порося :-D
3 / 1
Баразяблик
вообще то стандартная температура хорошего прогретого движка на змз 409 на стандартном с завода патриоте 82 градуса не больше и не меньше
0
Антирейсер
От пользователя Acess
вообще то стандартная температура хорошего прогретого движка на змз 409 на стандартном с завода патриоте 82 градуса не больше и не меньше

Евро 2 возможно, на Евро 3 температура 98 градусов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.