загадка с ЗМЗ-409
B
Blackston™(4х4forever)
в общем вот такая загадка-на ходу температуру держит около 98 по маршрутнику,в пробках-100-105,вентиляторы не выключаются,гонят холодный воздух с радиатора,и это все при закрытой пробке расширительного бачка,полной системе охлаждения, при том что тосол не выдавливает..при приоткрытой пробке
температура держится на уровне 96,и далее не поднимается... у кого какие мысли?
Д
Дмитрикс 1976
радиатор весь горячий? патрубки охлаждения верхний и нижний горячие и твёрдые. Если нет,то либо термостат ,либо воздушная пробка в системе охлаждения. А вентиляторы постоянно работающие...реле-термопара на радиаторе может умерло и на постоянку закоротило. А лучше в сервис заехать
y
ya-86
100-105 -нормальная, рабочая температура, при закрытой и исправной пробке расширительного бачка для современных двигателей...
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2012 23:33]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2012 23:33]
вентиляторы не выключаются,гонят холодный воздух с радиатора,
жидкость не идёт через него?
B
Blackston™(4х4forever)
радиатор весь горячий?
гонят холодный воздух с радиатора
либо термостат ,либо воздушная пробка в системе
охлаждения
вот к этому же склоняюсь
правда? а погуглите рабочую температуру для
ЗМЗ-409
ну и на датчике наверно от 100 градусов не зря красным зона выделена?
жидкость не идёт через него
дак вот я хз...с пароотводящего патрубка идет,он с радиатора там выведен... завтра буду досконально разбираться,есть там вообще циркуляция через радиатор или нет...помпа по идее давит,раз с пароотводящего есть циркуляция...мне больше интересно поведение с закрытой и открытой пробкой расширительного-почему так?
B
Blackston™(4х4forever)
а трубки в салоне можно потрогать ,или они не доступны
обе печки греют шокапец,чо их трогать то?
А
Антирейсер™
обе печки греют шокапец,чо их трогать то?
УАЗ Патриот?
B
Blackston™(4х4forever)
УАЗ Патриот?
именно он
А
Антирейсер™
Отец недавно тоже взял Патрика.
Я удивился времени прогрева двигателя. Через минуту уже рабочая температура и теплый воздух из печек
Я удивился времени прогрева двигателя. Через минуту уже рабочая температура и теплый воздух из печек
B
Blackston™(4х4forever)
спасибо.покурю по ссылке... но интересней же самому разобраться
А
Антирейсер™
Там есть полезные темы и хорошие специалисты.
Ссылку дал на Екатеринбуржский форум, на раздел повыше есть общестрановой
B
Blackston™(4х4forever)
завтра ежели сам не разберусь-пойду туда помощи просить
но хотелось бы самому понять-стоит заморачиваться за машину с такими проблемами и чем оно чревато-либо прокладка ГБЦ(машина 50тыров на газу отходила) либо помпа или термостат голову сношают
А
Антирейсер™
Обязательно отпишись потом
Я за проверку термостата.
Я за проверку термостата.
L
L'еаu
Верхний патрубок на прогретом двигателе пощупал - холодный - привет термостату, не раскрывается.
Термостат сдёрнул, сунул в кастрюлю, варишь и смотришь - ёрзает блин по дырке или не двигается вообще.
Новый термостат перед тем как ставить на машину - аналогично сперва в кастрюлю и варить. Чтобы потом не было мучительно итп
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2012 03:42]
Термостат сдёрнул, сунул в кастрюлю, варишь и смотришь - ёрзает блин по дырке или не двигается вообще.
Новый термостат перед тем как ставить на машину - аналогично сперва в кастрюлю и варить. Чтобы потом не было мучительно итп
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2012 03:42]
А
Антирейсер™
Да он сам знает, грамотный человек вроде.
L
L'еаu
Дык флаг...
B
Blackston™(4х4forever)
Загадка разрешилась-была пробита прокладка ГБЦ,начальная стадия...вчера таки до конца пробило
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
была пробита прокладка ГБЦ,начальная стадия...вчера таки до конца пробило
купила баба порося
Б
Баразяблик
вообще то стандартная температура хорошего прогретого движка на змз 409 на стандартном с завода патриоте 82 градуса не больше и не меньше
А
Антирейсер™
вообще то стандартная температура хорошего прогретого движка на змз 409 на стандартном с завода патриоте 82 градуса не больше и не меньше
Евро 2 возможно, на Евро 3 температура 98 градусов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.