Мойка двигателя паром

Vladimir-ru
От пользователя Astron
Покупатель спросит "почему блестит" - а ему в ответ "а вот я такой чистюля,

Смех смехом, но у меня именно так :-D

Вчера вымыл мотор:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ничего не текло, масло не гнало, продавать не собираюсь. Такой у меня ритуал перед летом - ТО, мойка мотора и все остальное по плану :hi:
8 / 1
Vladimir-ru
Всегда мыл моторы. Никогда проблем не было.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 2
Антирейсер
Я тоже постоянно мою моторный отсек. ;-)
1 / 2
BSN
От пользователя Антирейсер™
Я тоже постоянно мою моторный отсек.

Постоянно как раз не надо.
А вот раз в год перед жарой в самый раз
4 / 1
Антирейсер
От пользователя BSN
Постоянно как раз не надо.

Почему?
Я как еду к родителям - постоянно мою. ;-)
2 / 1
BSN
От пользователя Антирейсер™
Почему?
Я как еду к родителям - постоянно мою.

Интересно как это связано?
:lol: :lol: :lol:
0 / 1
Антирейсер
От пользователя BSN
Интересно как это связано?

Там есть мойка высокого давления :-D Специально покупал 2 штуки, одну моим, другую её родокам ;-)
2 / 1
BSN
От пользователя Антирейсер™
Там есть мойка высокого давления Специально покупал 2 штуки, одну моим, другую её родокам

Двигателю, от того что вы его часто моете будет только хуже
5 / 4
Антирейсер
От пользователя BSN

Отчего же?
Меньше грязи и пыли - лучше охлаждение. Радиаторы обычно тоже мою с шампунем. ;-)
2 / 2
BSN
От пользователя Антирейсер™
Отчего же?
Меньше грязи и пыли - лучше охлаждение. Радиаторы обычно тоже мою с шампунем.

Радиаторы как раз мойками высокого давления мыть нельзя. Вообще

Если двигатель не блестит никак не повлияет на охлаждение.
А вот проводке, генератору и прочим электрическим частям вредит.
Моющие средства бывают агрессивные при частом использовании повреждается проводка в полостях
5 / 3
Антирейсер
От пользователя BSN
Радиаторы как раз мойками высокого давления мыть нельзя. Вообще

Я наношу автошампунь на радиатор и потом малым давлением мою, то есть расширяю струю воды - снижаю давление.
3 / 0
BSN
От пользователя Антирейсер™
Я наношу автошампунь на радиатор и потом малым давлением мою, то есть расширяю струю воды - снижаю давление.

В ливень когда едите он у вас так же чистится.
Бесполезно, почитай что не мыли

Это помогает только если есть хороший доступ к радиатору с обоих сторон
0 / 6
Vladimir-ru
От пользователя BSN
Радиаторы как раз мойками высокого давления мыть нельзя. Вообще

От пользователя BSN
Это помогает только если есть хороший доступ к радиатору с обоих сторон

Мойка радиатора это отдельная песня. По хорошему ее нужно делать со снятием. Была тема про чистку "одеяла" между радиаторами. В одеяле самая большая проблема.

В апреле провел эту процедуру + чистили масляный радиатор АКПП со снятием бампера. Вот там говна было шокапец, ибо стоит в левом переднем крыле.


От пользователя BSN
В ливень когда едите он у вас так же чистится.

Ага, под капотом вылезает домовой со щеткой и наяривает :-D
3 / 0
Антирейсер
От пользователя BSN
В ливень когда едите он у вас так же чистится.

Ливень у нас редкий и надо ехать наверное по трассе километров 150 в час.

Шампунь по крайней мере имеет активные вещества и хоть как то растворяет грязь.


От пользователя Vladimir-ru
Была тема про чистку "одеяла" между радиаторами. В одеяле самая большая проблема.


Кстати да. Тоже чистил, офигел от эффекта. Раньше в пробках машина грелась, особенно с включенным кондеем, после самостоятельной чистки перестала греться.

По хорошему конечно
От пользователя Vladimir-ru
По хорошему ее нужно делать со снятием.

Но6 это длительно по времени и дорого.
0
wou-wou
Алоха комрады, апну тему!!! Так кто засоветует автомойку в ЕКБ, чтоб качественно и безопасно помыть двигатель?
0
zdesribinet
однажды помыл под давлением - в итоге попал на замену стартера
+ на генераторе клеммы окислились
не стОит оно того
теперь не мою - макисмум тряпочкой протираю блок и всё
4 / 4
Гогги
От пользователя Garry
когда машина в дождь по лужам едет, тоже вода может и в генератор и в стартер попасть при форсировании луж на скорости

никогда не видел, как потом генераторы меняют? вода не есть приятно для гены, поплавать никому из электроизделий не приятно.
1 / 1
Павел---К
От пользователя Антирейсер™
Меньше грязи и пыли - лучше охлаждение

На доли процента - возможно. В современных двигателях теплота, отданная поверхностью двигателя атмосферному воздуху, составляет единицы процентов от общей теплоты сгорания топлива.
2 / 1
Гогги
От пользователя Павел---К
В современных двигателях теплота, отданная поверхностью двигателя атмосферному воздуху, составляет единицы процентов от общей теплоты сгорания топлива.

ты не понял, человек купил ДВА ! Кёрхера. что он, зря купил их?!
От пользователя Антирейсер™
Специально покупал 2 штуки, одну моим, другую её родокам

хорошо, что в охотобществе не состоит, а то стрелял бы :-D :-D :-D
1 / 0
FoxyN
Привет, :hi: мы мыли на сибирском тракте, двигатель блестит, и самое главное работает :super:
0
пуля555
помыл из лейки,клеммы не сбрасывал
привет одной катушке за 2000р
6 / 1
Medatron
От пользователя zdesribinet
однажды помыл под давлением - в итоге попал на замену стартера
+ на генераторе клеммы окислились
не стОит оно того

+100500
Тут у всех разное понимание "помыть двигатель".
Те что красивые картинку с блястящей пластмассой выкладывают мыли как раз-таки "декоративные" крышки и патрубки. Естественно не имели никаких проблем потому как вода на электрическую часть просто не попала, скатившись по краям крышек.
Те кто помыв двигатель попали на сгнившие клеммы и прочие заморочки с датчиками и прочей электрикой мыли как раз-таки двигатель и получили вполне себе закономерный результат в виде проблем с электрикой
От пользователя Vladimir-ru
Мойка радиатора это отдельная песня. По хорошему ее нужно делать со снятием. Была тема про чистку "одеяла" между радиаторами. В одеяле самая большая проблема.

Со снятием и только так и никак иначе. На современных авто с кондерами и АКПП радиаторов штуки по 3-4 стоит. И основная проблема не в грязных сотах первого радиатора, а в "пуховой" подушке между радиаторами.
Раз в 5 лет или 100 т.км эта процедура просто обязательна, можно к гадалке не ходить а просто снимать и мыть
3 / 0
Skirider
От пользователя zdesribinet
макисмум тряпочкой протираю блок и всё

Протри тряпочкой блоки на Subaru :-) :-D .
2 / 0
Саймон говорит
потерялись заглушки с передних локеров, грязища набилась под фары, капец) посоветуйте мойку двс с гарантией, или в зиму совсем нежелательно мыть под капотом? напрягает пятисантиметровый слой грязи под фарами( спалили, когда масло приехали менять)
0 / 1
Мою Кёрхером всегда ДВС - проблем нет. Потом можно сжатым воздухом продуть.
От пользователя Vladimir-ru
Вчера вымыл мотор:

крышку декоративную ты вымыл, а не мотор :lol:
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.