Мойка двигателя паром
V
Vladimir-ru
Покупатель спросит "почему блестит" - а ему в ответ "а вот я такой чистюля,
Смех смехом, но у меня именно так
Вчера вымыл мотор:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ничего не текло, масло не гнало, продавать не собираюсь. Такой у меня ритуал перед летом - ТО, мойка мотора и все остальное по плану
V
Vladimir-ru
Всегда мыл моторы. Никогда проблем не было.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Антирейсер™
Я тоже постоянно мою моторный отсек.
B
BSN
Я тоже постоянно мою моторный отсек.
Постоянно как раз не надо.
А вот раз в год перед жарой в самый раз
А
Антирейсер™
Постоянно как раз не надо.
Почему?
Я как еду к родителям - постоянно мою.
B
BSN
Я как еду к родителям - постоянно мою.
Интересно как это связано?
А
Антирейсер™
Там есть мойка высокого давления Специально покупал 2 штуки, одну моим, другую её родокам
B
BSN
Там есть мойка высокого давления Специально покупал 2 штуки, одну моим, другую её родокам
Двигателю, от того что вы его часто моете будет только хуже
А
Антирейсер™
Отчего же?
Меньше грязи и пыли - лучше охлаждение. Радиаторы обычно тоже мою с шампунем.
B
BSN
Меньше грязи и пыли - лучше охлаждение. Радиаторы обычно тоже мою с шампунем.
Радиаторы как раз мойками высокого давления мыть нельзя. Вообще
Если двигатель не блестит никак не повлияет на охлаждение.
А вот проводке, генератору и прочим электрическим частям вредит.
Моющие средства бывают агрессивные при частом использовании повреждается проводка в полостях
А
Антирейсер™
Я наношу автошампунь на радиатор и потом малым давлением мою, то есть расширяю струю воды - снижаю давление.
B
BSN
Я наношу автошампунь на радиатор и потом малым давлением мою, то есть расширяю струю воды - снижаю давление.
В ливень когда едите он у вас так же чистится.
Бесполезно, почитай что не мыли
Это помогает только если есть хороший доступ к радиатору с обоих сторон
V
Vladimir-ru
Радиаторы как раз мойками высокого давления мыть нельзя. Вообще
Это помогает только если есть хороший доступ к радиатору с обоих сторон
Мойка радиатора это отдельная песня. По хорошему ее нужно делать со снятием. Была тема про чистку "одеяла" между радиаторами. В одеяле самая большая проблема.
В апреле провел эту процедуру + чистили масляный радиатор АКПП со снятием бампера. Вот там говна было шокапец, ибо стоит в левом переднем крыле.
В ливень когда едите он у вас так же чистится.
Ага, под капотом вылезает домовой со щеткой и наяривает
А
Антирейсер™
В ливень когда едите он у вас так же чистится.
Ливень у нас редкий и надо ехать наверное по трассе километров 150 в час.
Шампунь по крайней мере имеет активные вещества и хоть как то растворяет грязь.
Кстати да. Тоже чистил, офигел от эффекта. Раньше в пробках машина грелась, особенно с включенным кондеем, после самостоятельной чистки перестала греться.
По хорошему конечно
По хорошему ее нужно делать со снятием.
Но6 это длительно по времени и дорого.
w
wou-wou
Алоха комрады, апну тему!!! Так кто засоветует автомойку в ЕКБ, чтоб качественно и безопасно помыть двигатель?
z
zdesribinet
однажды помыл под давлением - в итоге попал на замену стартера
+ на генераторе клеммы окислились
не стОит оно того
теперь не мою - макисмум тряпочкой протираю блок и всё
+ на генераторе клеммы окислились
не стОит оно того
теперь не мою - макисмум тряпочкой протираю блок и всё
Г
Гогги
когда машина в дождь по лужам едет, тоже вода может и в генератор и в стартер попасть при форсировании луж на скорости
никогда не видел, как потом генераторы меняют? вода не есть приятно для гены, поплавать никому из электроизделий не приятно.
П
Павел---К
Меньше грязи и пыли - лучше охлаждение
На доли процента - возможно. В современных двигателях теплота, отданная поверхностью двигателя атмосферному воздуху, составляет единицы процентов от общей теплоты сгорания топлива.
Г
Гогги
В современных двигателях теплота, отданная поверхностью двигателя атмосферному воздуху, составляет единицы процентов от общей теплоты сгорания топлива.
ты не понял, человек купил ДВА ! Кёрхера. что он, зря купил их?!
Специально покупал 2 штуки, одну моим, другую её родокам
хорошо, что в охотобществе не состоит, а то стрелял бы
F
FoxyN
Привет,
мы мыли на сибирском тракте, двигатель блестит, и самое главное работает
п
пуля555
помыл из лейки,клеммы не сбрасывал
привет одной катушке за 2000р
привет одной катушке за 2000р
M
Medatron
+ на генераторе клеммы окислились
не стОит оно того
+100500
Тут у всех разное понимание "помыть двигатель".
Те что красивые картинку с блястящей пластмассой выкладывают мыли как раз-таки "декоративные" крышки и патрубки. Естественно не имели никаких проблем потому как вода на электрическую часть просто не попала, скатившись по краям крышек.
Те кто помыв двигатель попали на сгнившие клеммы и прочие заморочки с датчиками и прочей электрикой мыли как раз-таки двигатель и получили вполне себе закономерный результат в виде проблем с электрикой
Со снятием и только так и никак иначе. На современных авто с кондерами и АКПП радиаторов штуки по 3-4 стоит. И основная проблема не в грязных сотах первого радиатора, а в "пуховой" подушке между радиаторами.
Раз в 5 лет или 100 т.км эта процедура просто обязательна, можно к гадалке не ходить а просто снимать и мыть
S
Skirider
макисмум тряпочкой протираю блок и всё
Протри тряпочкой блоки на Subaru .
С
Саймон говорит
потерялись заглушки с передних локеров, грязища набилась под фары, капец) посоветуйте мойку двс с гарантией, или в зиму совсем нежелательно мыть под капотом? напрягает пятисантиметровый слой грязи под фарами( спалили, когда масло приехали менять)
Мою Кёрхером всегда ДВС - проблем нет. Потом можно сжатым воздухом продуть.
Вчера вымыл мотор:
крышку декоративную ты вымыл, а не мотор
крышку декоративную ты вымыл, а не мотор
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.