Ваше мнение зимние корейские шины
нанканк,ханкук и прочие. я имею ввиду зимние, как себя на дороге ведут? стоят на порядок дешевле)
W
Went Away
Nexen еще. По технологии и на оборудовании GoodYear.
J
Jay7
А разве Nankang - не Тайвань?
По делу: яндекс рулит. Вбейте "тесты зимних шин", все вопросы должны отпасть)
По делу: яндекс рулит. Вбейте "тесты зимних шин", все вопросы должны отпасть)
тестил ханкук айпак 409 помоему ..... вообше не плохо... лучще наших точно... и как мне кажется не особо лидерам уступают(если ездить без фанатизма).... ещё 2 сезона откатал на Авроре W403 - второй бренд ханкука те канешно похуже...в целом, зато по снегу гребут мне кажется хаккапелите не уступят
U
Ural__Ekb
С фанатизмом можно на любой резине убиться
w
wаtsоn66
стоят на порядок дешевле)
Это значит в 10 раз
R
Rusanov
езжу на i pike.
http://www.zr.ru/a/259048/
здесь у них 9 место, про управляемость правильно написано. Про шум. сравнивать не с чем. до этого юзал каму и амтел норд мастер. По шуму есть и хуже. По крайней мере тише наших. пороговые значения скорости и управляемости выучил и приспособился. .
http://www.zr.ru/a/259048/
здесь у них 9 место, про управляемость правильно написано. Про шум. сравнивать не с чем. до этого юзал каму и амтел норд мастер. По шуму есть и хуже. По крайней мере тише наших. пороговые значения скорости и управляемости выучил и приспособился. .
D
DeadMike††
если ездить без фанатизма
не особо лидерам уступают
если ездить без фанатизма, можно и на Кама 204 ездить
я ездил с фанатизмом и меня устраивал кордиант полар на передних и Красный Яр на задних
но при этом меня совершенно не устраивает УГ Икстрим и Барум Поларис вкруг
а Мишлен Х-Айс нортх - не хуже первой компоновки..
таки - зачем платить больше?
ЗЫ амтел и кама - заведомо гумно..
C
Cергей Бер
нанканк,ханкук и прочие. я имею ввиду зимние, как себя на дороге ведут? стоят на порядок дешевле)
Что машину купили, на резину денег не осталось ? Вопрос риторический.
По теме - херня. Ездили знакомые на корейцах - отзывы отрицательные.
Хвалят их журналы, типа "за рублем", хотя, надо отдать должное, что для внимательных людей пишут в тексте, что резина очень посредственна. Побеждают только по итоговым баллам.
Хвалят их те, у кого нет денег на лучшую резину, а духу признать этот очевидный факт не хватает. Вот и начинаются доводы, типа "нууу....если ездить осторожно...". Ездить нужно осторожно на любой резине. Зимой, особенно. Хорошая резина нужна для внештатных ситуаций, которых вообще может не быть за зиму. Зато, если будут, то это жизнь ваша или окружающих. Несколько метров тормозного пути означают чью-то жизнь иногда. Про мятое железо я уже молчу. Стоит ли за это переплачивать, каждый решает сам.
A
Alex0815
без фанатизма можно и на всесезонке отъездить и даже на летней...
K
Kostoprav_я
Нынче четвёртый год буду на корейке кататса резя норм +100500 лучше русских зделанных по чьим то там технологиям , технологии финские и т.д. а качество резиновой сажи руское.... бери не пожалееш
a
avtonovichok
ситуаций, которых вообще может не быть за зиму. Зато, если будут, то это жизнь ваша или окружающих.
Совершенно согласен с автором, все зависит от самого водителя, вот например Alex0815 говорит что можно и так откатать и с ним я тоже соглашусь ибо здравый смысл при управлении и маневрировании является основополагающей составляющей!
У меня Якогома Липа, отъездил уже 2 зимы, все гут, ни застреваний с пробуксовками, ни заносов ни длинного тормозного пути, любые горки, спуски, спуски под углом все нормаль! АБС вобще молчит всю зиму
E
Escalade
А разве Nankang - не Тайвань?
марка-Тайвань, производство-Китай
отъездил на них 1 зиму, все шипы на месте (4х4)
В
Волчёк
Сравнивал бриджи Айс крузер 5000 и Хенкук Айпайк
Корейцы лучше крузаков мне показались: старты, тормжения, устойчивость.
У бриджей была какая то странная особенность - при наличии даже небольшой колеи они в неё с удовольствием заваливались.
Корейцы лучше крузаков мне показались: старты, тормжения, устойчивость.
У бриджей была какая то странная особенность - при наличии даже небольшой колеи они в неё с удовольствием заваливались.
D
DeadMike††
Айс крузер 5000
на карбовой девятке и 13 колеса на такое резине катался 2 месяца
мне понравилось..
не хуже мишлена 14" по качеству
при одинаковой ширине
В
Волчёк
В моём случае Айс крузер 5000 я покупал на первую 099 вместе с литьём обошлись мне в 10 тыс. 13 радиус
Корейцы уже 14 и без дисков, зато новые.
Выбирал между Йёкоггамой и Кореей.
В отзывах писали что Ёка шипы быстро теряет.
По итогу у Хэнкука за 1 зиму шипов не выпало ни одного.
Корейцы уже 14 и без дисков, зато новые.
Выбирал между Йёкоггамой и Кореей.
В отзывах писали что Ёка шипы быстро теряет.
По итогу у Хэнкука за 1 зиму шипов не выпало ни одного.
затверждаю. 2 сезона ipike - все шипы на месте. БОковина у них мягкая за счёт этого обеспечивается мякогст ьезды. Но некоторые говорят, что мягкост ьбоковины это не хорошо. Вообшем если деньгами швырять не привык- нормальный вариант
а
аntohа
Все тесты "За Рулем" - на самом деле проплаченная реклама. Хакапелита - резя конечно неплохая, но по износу что лето-что зима - ниже плинтуса, шипы вылетают в первый сезон 50% с передних колес. Откатал на хакке 5 3 года, год на нордмане 4. Че та как то не нравиться, убивается враз.
Не думаю что корейская резина в разы лучше. Хочу попробывать ее, тк катаюсь без фанатизма, аккуратно.
Летняя хакка, кстати, тоже Г, комплекта хватило на 40 тысяч по пробегу
Сраные маркетологи закладывают в резю столько ресурса, чтобы хватало ее на пару сезонов.
Не думаю что корейская резина в разы лучше. Хочу попробывать ее, тк катаюсь без фанатизма, аккуратно.
Летняя хакка, кстати, тоже Г, комплекта хватило на 40 тысяч по пробегу
Сраные маркетологи закладывают в резю столько ресурса, чтобы хватало ее на пару сезонов.
K
Kostoprav_я
Корейский каучук в разы лучше Русской сажи ))))
C
Cергей Бер
Хакапелита - резя конечно неплохая, но по износу что лето-что зима - ниже плинтуса, шипы вылетают в первый сезон 50% с передних колес.
Какая хакка ? 5-я ? Друзья ездили, массового выпадения шипов не замечено.
В 99% случаев шипы теряются по одной причине - хозя просто не обкатал резину.
Да и у зимней резины главное достоинство все же способность держать дорогу и тормозить, а потом уже шипы. Хотя, это тоже немаловажно, согласен.
В
Волчёк
Сергей про необкатку 100%
В прошлом сезоне слышал в магазинах немало воплей по поводу шипов, и всегда практически один и тот же дигноз, вонзать стали сразу как резину поставили.
Я прикатывал пару, тройку дней.
Мне, кстати кореец, показался очень мягким по сравнению с Бриджами и конти, которые у моего товарища стоят.
В прошлом сезоне слышал в магазинах немало воплей по поводу шипов, и всегда практически один и тот же дигноз, вонзать стали сразу как резину поставили.
Я прикатывал пару, тройку дней.
Мне, кстати кореец, показался очень мягким по сравнению с Бриджами и конти, которые у моего товарища стоят.
W
~ Wilson ~
Хакапелита - резя конечно неплохая, но по износу что лето-что зима - ниже плинтуса, шипы вылетают в первый сезон 50% с передних колес. Откатал на хакке 5 3 года, год на нордмане 4. Че та как то не нравиться, убивается враз
не соглашусь с вами, на 5 хаке откатал 3 сезона, на каждой покрышке потери не более 2-3 шт
конечно, если шлифовать на старте по асфальту то они и за сезон выпадут
V
Vegas_Real
Nankang - тайваньская компания. Производство не только в Китае но и на Тайване (у меня и летние и зимние Nankang летние - Made in China, зимние - Made in Taiwan)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.