Посоветуйте автомеханика с гаражом

Cергей Бер
От пользователя higgs_bozon
Интересно, тут все также, как и 8 лет назад ? )))

Хуже.

От пользователя Tetra
наверное потому что просьба присутствовать при работах как минимум немного странная, и раздражает исполнителей

Плохих - да. Нормальных не напрягает от слова совсем. Более того, даже за нормальными нужно смотреть, т.к. машина не свою, пох.
Как пример приведу замену масла. Что делает абсолютное большинство ? Открывает крышку, льет масло, в итоге пыль/песок при открытии горловины летит в гбц. Протереть вокруг крышки, аккуратно открутить, протереть под ней, этого не делают даже нормальные спецы. А её под крышкой вполне прилично.
2 / 6
Витаминыч
От пользователя Tetra
просьба присутствовать при работах как минимум немного странная, и раздражает исполнителей

Ну не все же исполнители не знают правила оказания услуг.
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
4 / 3
Штрипс
От пользователя Витаминыч
правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Интересно, как в сервисе проверят твои знания? Проверят и в журнале расписаться надо будет? :-D
0 / 2
Kuzzьмич
От пользователя Cергей Бер
Нормальных не напрягает от слова совсем.

я вроде по отзывам, нормальный. но меня бесят стоящие рядом хозяева авто. но совсем не потому, что я хочу от них что-то скрыть, а потому, что я вынужден их обходить, таскать вокруг них оборудование, шланги и провода, чтоб их светлость не запачкать. бесит, потому что нужно выслушивать советы из серии "я на драйве прочитал, вы неправильно делаете!" но особо бесят любители поговорить - очень отвлекает внимание! :ultra:
проходите в комнату ожидания, или прогуляйтесь. когда машина будет готова - я сам вас за ручку проведу,в се покажу, расскажу, покажу замененные детали и объясню, почему их нужно было поменять. обычно, после моей экскурсии и разъяснений, за что клиент заплатил деньги - даже далеким от техники девушкам все становится ясно.
6 / 0
Tetra
есть такой нюанс со стоящими над душой клиентами...
если мастер допускает мелкий косячёк, не критичный для безопасности, в отсутствие клиента он его исправит. а если клиент стоит над душой - косячёк будет оставлен как есть, что бы не привлекать внимание клиента и избежать лишних разговоров

ну вот первое что в голову пришло, хотя не совсем реальное.. Покоцал провод вентилятора... в принципе пофигу - ток маленький, рядом замыкать не на что или вообще это провод массы. По-хорошему надо бы переобжать, обтянуть клеевой термоусадкой... Но нафиг мастеру заострять внимание клиента, вдруг вредный попадётся? А незаметно исправить не получится. так клиент и будет ездить 5 лет, пока провод совсем не разломится или его не съест коррозия.
3 / 3
Tetra
От пользователя Витаминыч
Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

а по правилам ТБ нахождение лиц, не являющихся сотрудниками организации, запрещено :ultra: Они инструктаж не проходили, спецодежды не имеют, а может вообще пьяные или курить удумают
2 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.