стенд проверки увода
m
matsu228
Привет.
Подскажите, плиз, в Екате сервис рабочим СТЕНДОМ ПРОВЕРКИ БОКОВОГО УВОДА КОЛЕС (?СХОЖДЕНИЯ?) ПО ОСЯМ АВТОМОБИЛЯ.
Подскажите, плиз, в Екате сервис рабочим СТЕНДОМ ПРОВЕРКИ БОКОВОГО УВОДА КОЛЕС (?СХОЖДЕНИЯ?) ПО ОСЯМ АВТОМОБИЛЯ.
М
Мак08
Вряд ли найдете. На линиях инструментального контроля и то таких не было.
ЗЫ. А зачем? По-другому проблему не решить?
ЗЫ. А зачем? По-другому проблему не решить?
m
matsu228
Дак проблема у человека: схождение идеальное, развал не регулируется, да и в пределах нормы он, а машину тянет вправо. Резю разную пробовали. Ступичные себя пока не выдают. Вот и не понятно в чем причина. Может конечно и с геометрией беда, но это. как самый худший и не желательный вариант, в голову
не идет
На стенде можно выяснить какое колесо тупит и попробовать ступичный на нем поменять.
На СТОшки то же гонял - не проверяют уже из-за старости стендов. Может в Перми-Челябе есть?
.На стенде можно выяснить какое колесо тупит и попробовать ступичный на нем поменять.
На СТОшки то же гонял - не проверяют уже из-за старости стендов. Может в Перми-Челябе есть?
m
matsu228
страшно :-)
I
ILРetr
Дак проблема у человека: схождение идеальное, развал не регулируется, да и в пределах нормы он, а машину тянет вправо.
В начале эпохи автомобилизации при проверке и регулировке углов рекомендовали на место водителя положить мешок с 70 кг песка, ну или водителя самого там оставить .
m
matsu228
В начале эпохи автомобилизации при проверке и регулировке углов рекомендовали на место водителя положить мешок с 70 кг песка, ну или водителя самого там оставить .
А ведь логично, но тогда при наличии пассажира нагрузка выровнилась бы, но тянет одинаково.
I
ILРetr
но тогда при наличии пассажира нагрузка выровнилась бы, но тянет одинаково.
А вот тогда - только геометрию, ну или расстояния между передними и задними колесами слева и справа на ровной площадке, как минимум.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.