volvo s40 сел аккумулятор
W
WsvojaW
volvo s40 сел аккумулятор, ключом дверь не открывается....сижу под +28, помогите (купила ВД впрыск в замок тоже не помог открыть дверь))
A
Afonin82
Очень странно, с ключа всяко должна была открыться, да и неужели что аккумулятор вообще в ноль сел, что даже сигналка не работает ?
Попробуйте другую дверь по открывать, или дверь багажника если там замок есть
A
Afonin82
У большинства машин, при определенном навыке, можно с улицы открыть замок капота, затем снять и зарядить аккумулятор, если не получается, то выбирайте самое дешевое стекло и пытайтесь его снять, но смотрите не поцарапайте краску автомобиля, если снять аккуратно не получается то разбивать, а еще лучше позвоните мужику какому нибудь с руками и головой он наверняка что нибудь придумает ))
W
WsvojaW
Аккумулятор сел полностью, механически от ключа дверь не открывается и замок находится только на двери водителя.
B
Blackston™(4х4forever)
можно попробовать капот открыть.. только имхо не актуально автору уже
Аккумулятор сел полностью, механически от ключа дверь не открывается и замок находится только на двери водителя.
Из мануала:
Отпирание двери плоским ключом
Если центральный замок не срабатывает от
дистанционного ключа, например, из-за
разряженной батарейки, дверь водителя
можно отпереть и открыть следующим
образом:
1. Вставьте плоский ключ в замочную
скважину в двери водителя.
2. Поверните ключ на 45 градусов по часо-
вой стрелке и откройте дверь.
Если активирована блокировка замков,
автомобиль можно отпереть только дистан-
ционным ключом. Дверь водителя можно
также отпереть вручную плоским ключом,
вставленным в дистанционный ключ
Вот только про севший аккум ничего не написано...
W
WsvojaW
воскресенье прошло не зря)))))))теперь я знаю о volvo s 40 намного больше)обращайтесь
W
WsvojaW
Делюсь)))откручиваешь фонарь освещения номера и цепляю + на провод, - на корпус (рядом оказался добрый человек с аккумулятором) и с брелка открываю дверь ( замок механически не открывался) а там уже дело техники
B
Blackston™(4х4forever)
)откручиваешь фонарь освещения номера и цепляю + на провод, - на корпус
для это,го как минимум должны быть включены габариты,от чего имхо аккум у вас и сел а если они не включены-фиг прокатит
W
WsvojaW
включены))))))))поэтому и сел)))))
откручиваешь фонарь освещения номера и цепляю + на провод, - на корпус (рядом оказался добрый человек с аккумулятором) и с брелка открываю дверь
Ну этот способ работает, когда габариты или свет включен в машине. И то не на всех авто... Если выключено все, хоть заподавайся
W
WsvojaW
P
Petrov_kamensk
для это,го как минимум должны быть включены габариты,от чего имхо аккум у вас и сел а если они не включены-фиг прокатит
включены))))))))поэтому и сел)))))
вот включались бы они не выключателем а реле или ключем транзисторным
то после достижения порога отключились бы и АКБ еще хранил бы немного энергии для работы сигналки и замков
а так раз все упрощенно то и акб в ноль, что для него совсем не полезно.
d
demiurg_ii
включались бы они не выключателем а реле
ток удержания у реле намноооого меньше тока форсирования, и откл произойдет уже тогда, когда приводы электрозамков не способны будут сработать. доп аккум с диодом на сигналку и замки может помочь. :-)
--
исправил перепутанное
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 23:00]
C
Crossmem
а так раз все упрощенно
а что, вы хотите сказать, что зуммера нет? который предупреждает об оставленных габаритах? просто не надо клювом
ключ вынимаешь-все само
тухнет.Хотя может не у всех имхо
у любой машины есть возможность оставить включенными габариты. Требования безопасности
Делюсь)))откручиваешь фонарь освещения номера и цепляю + на провод, - на корпус (рядом оказался добрый человек с аккумулятором) и с брелка открываю дверь ( замок механически не открывался) а там уже дело техники
? не понял. а для чего это делается?
то есть акум ставишь, и цепляешь его к проводке что ли?
d
demiurg_ii
ни разу так не делал и сомневаюсь в полезности этого процесса.
главное, не перестараться (например, с заведенной машины так питание не брать): в цепи габаритов/подстветки номера стоит предохранитель небольшого номинала, а полностью разряженный аккум от 14+ вольт может сожрать оооочень много ампер. :-) а так все работает.
Всем привет. Авто Вольво S40/
В течение всех праздников не подходил к авто- итог: сел аккумулятор !. авто полностью закрыт. Ключ который в брелке не открывает дверь. (не до конца вставляется в замочную скважину).
У кого была такая ситуация, делитесь опытом/
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2016 22:16]
В течение всех праздников не подходил к авто- итог: сел аккумулятор !. авто полностью закрыт. Ключ который в брелке не открывает дверь. (не до конца вставляется в замочную скважину).
У кого была такая ситуация, делитесь опытом/
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2016 22:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.