volvo s40 сел аккумулятор

volvo s40 сел аккумулятор, ключом дверь не открывается....сижу под +28, помогите (купила ВД впрыск в замок тоже не помог открыть дверь))
0
Afonin82
От пользователя WsvojaW
ключом дверь не открывается

Очень странно, с ключа всяко должна была открыться, да и неужели что аккумулятор вообще в ноль сел, что даже сигналка не работает ?
Попробуйте другую дверь по открывать, или дверь багажника если там замок есть
4 / 0
Afonin82
От пользователя WsvojaW

У большинства машин, при определенном навыке, можно с улицы открыть замок капота, затем снять и зарядить аккумулятор, если не получается, то выбирайте самое дешевое стекло и пытайтесь его снять, но смотрите не поцарапайте краску автомобиля, если снять аккуратно не получается то разбивать, а еще лучше позвоните мужику какому нибудь с руками и головой он наверняка что нибудь придумает ))
5 / 0
WsvojaW
Аккумулятор сел полностью, механически от ключа дверь не открывается и замок находится только на двери водителя.
0
а не села случаем батарейка на брелке, возьмите 2 комплект ключей-попробуйте. ;-)
0
Blackston™(4х4forever)
можно попробовать капот открыть.. только имхо не актуально автору уже :-)
0
От пользователя WsvojaW
Аккумулятор сел полностью, механически от ключа дверь не открывается и замок находится только на двери водителя.

Из мануала:

Отпирание двери плоским ключом
Если центральный замок не срабатывает от
дистанционного ключа, например, из-за
разряженной батарейки, дверь водителя
можно отпереть и открыть следующим
образом:
1. Вставьте плоский ключ в замочную
скважину в двери водителя.
2. Поверните ключ на 45 градусов по часо-
вой стрелке и откройте дверь.

Если активирована блокировка замков,
автомобиль можно отпереть только дистан-
ционным ключом. Дверь водителя можно
также отпереть вручную плоским ключом,
вставленным в дистанционный ключ

Вот только про севший аккум ничего не написано... :ultra:
2 / 0
От пользователя Blackston?(4х4forever)
только имхо не актуально автору уже

Зажарилась автор на солнышке? :weep:
0
WsvojaW
воскресенье прошло не зря)))))))теперь я знаю о volvo s 40 намного больше)обращайтесь
0
От пользователя WsvojaW
я знаю

Делись, как открыли ;-)
0
WsvojaW
Делюсь)))откручиваешь фонарь освещения номера и цепляю + на провод, - на корпус (рядом оказался добрый человек с аккумулятором) и с брелка открываю дверь ( замок механически не открывался) а там уже дело техники
13 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя WsvojaW
)откручиваешь фонарь освещения номера и цепляю + на провод, - на корпус

для это,го как минимум должны быть включены габариты,от чего имхо аккум у вас и сел :-D а если они не включены-фиг прокатит :-)
24 / 0
WsvojaW
включены))))))))поэтому и сел)))))
3 / 0
От пользователя WsvojaW
откручиваешь фонарь освещения номера и цепляю + на провод, - на корпус (рядом оказался добрый человек с аккумулятором) и с брелка открываю дверь

Ну этот способ работает, когда габариты или свет включен в машине. И то не на всех авто... Если выключено все, хоть заподавайся :cool:
0
WsvojaW
:cool:
0
Petrov_kamensk
От пользователя Blackston?(4х4forever)
для это,го как минимум должны быть включены габариты,от чего имхо аккум у вас и сел а если они не включены-фиг прокатит

От пользователя WsvojaW
включены))))))))поэтому и сел)))))


вот включались бы они не выключателем а реле или ключем транзисторным
то после достижения порога отключились бы и АКБ еще хранил бы немного энергии для работы сигналки и замков

а так раз все упрощенно то и акб в ноль, что для него совсем не полезно.
1 / 0
demiurg_ii
От пользователя Petrov_kamensk
включались бы они не выключателем а реле

ток удержания у реле намноооого меньше тока форсирования, и откл произойдет уже тогда, когда приводы электрозамков не способны будут сработать. доп аккум с диодом на сигналку и замки может помочь. :-)
--
исправил перепутанное

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 23:00]
1 / 0
От пользователя Blackston?(4х4forever)
для это,го как минимум должны быть включены габариты,от чего имхо аккум у вас и сел


От пользователя WsvojaW
включены))))))))поэтому и сел)))))

ничего у служебной вольво никогда не выключаю,ключ вынимаешь-все само тухнет.Хотя может не у всех имхо.
0
Crossmem
От пользователя Petrov_kamensk
а так раз все упрощенно

а что, вы хотите сказать, что зуммера нет? который предупреждает об оставленных габаритах? просто не надо клювом

От пользователя wadim_rus
ключ вынимаешь-все само тухнет.Хотя может не у всех имхо

у любой машины есть возможность оставить включенными габариты. Требования безопасности
1 / 1
От пользователя Crossmember

Точно!
Попробовал перевести крутилку в первое положение габаритов,они горят даже когда ключа в замке нет.
Но на втором положении все тухнет однако.
0
От пользователя WsvojaW
Делюсь)))откручиваешь фонарь освещения номера и цепляю + на провод, - на корпус (рядом оказался добрый человек с аккумулятором) и с брелка открываю дверь ( замок механически не открывался) а там уже дело техники

? не понял. а для чего это делается?
то есть акум ставишь, и цепляешь его к проводке что ли?
0
От пользователя Отважный Малыш

Думается да,отсюда появляется напряжение в цепи автомобиля и его можно открыть с брелка. :-)
Если честно ни разу так не делал и сомневаюсь в полезности этого процесса.
2 / 0
demiurg_ii
От пользователя wadim_rus
ни разу так не делал и сомневаюсь в полезности этого процесса.

главное, не перестараться (например, с заведенной машины так питание не брать): в цепи габаритов/подстветки номера стоит предохранитель небольшого номинала, а полностью разряженный аккум от 14+ вольт может сожрать оооочень много ампер. :-) а так все работает.
1 / 0
Всем привет. Авто Вольво S40/
В течение всех праздников не подходил к авто- итог: сел аккумулятор !. авто полностью закрыт. Ключ который в брелке не открывает дверь. (не до конца вставляется в замочную скважину).
У кого была такая ситуация, делитесь опытом/ :-)



[Сообщение изменено пользователем 09.01.2016 22:16]
0
грей ключ зожыгалкай, чокаг первый рас радилсо
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.