Странное повреждение ЛКП
р
радист Морзе
После мойки (но уже не на мойке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Машина kia, 6 лет, на капоте заводская краска, больше нигде на кузове подобного не наблюдается. Недели 2 назад все было нормально.
Интересны гипотезы, почему такое могло произойти.
) на капоте автомобиля были обнаружены 2 странные проплешины - похоже, облез лак.Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Машина kia, 6 лет, на капоте заводская краска, больше нигде на кузове подобного не наблюдается. Недели 2 назад все было нормально.
Интересны гипотезы, почему такое могло произойти.
А
Антирейсер™
Интересны гипотезы, почему такое могло произойти.
Если моете безконтактно, то скорее всего на мойке переборщили с концентратом, а в нем щелочь, вот вам и результат.
Т
Тавровод
надо было машину сразу после мойки осматривать....
а сейчас придется красить капот за свой счет
а сейчас придется красить капот за свой счет
р
радист Морзе
т.е. похоже что на мойке накосячили?
a
alpha_Dog
ну вроде как причинно-следственная связь просматривается
р
радист Морзе
Ничего точно не прилепляли и не отрывали!
Принимаются так же советы "что делать" - бюджетные варианты. Перекрашивать как-то дороговато (в 2-х сервисах оценили от 10 т.р.)
Принимаются так же советы "что делать" - бюджетные варианты. Перекрашивать как-то дороговато (в 2-х сервисах оценили от 10 т.р.)
a
alpha_Dog
Принимаются так же советы "что делать" - бюджетные варианты.
забить...
еще говорят, что в каких-то мастерских умудряются восстанавливать только слой лака, не перекрашивая деталь... но, по-моему, это абсурд
A
Alex0815
может полировка и покрытие защитным слоем поможет!?
попробуйте обратиться в фирмы которые занимаются этими покрытиями...
попробуйте обратиться в фирмы которые занимаются этими покрытиями...
A
Alex0815
похоже на то, что положили на капот тряпку смоченную в растворителе... лак "отошел" от краски, а на мойке его "отбили" вместе с грязью...
давно в автосервисе были....
давно в автосервисе были....
Т
Тавровод
на первом снимке вроде как ржавчина уже поперла ? рыжики так называемые .... если так, то уже ниче не поможет....только капот менять....
шлифануть, лаком покрыть и полирнуть
и будет пятно той же формы
Как временная мера, обломить края лака до тех пор, пока валится, обезжирить, покрыть лаком, срезать опыл, полирнуть..
А если делать по человечески - перекраска
на первом снимке вроде как ржавчина уже поперла ? рыжики так называемые .... если так, то уже ниче не поможет....только капот менять....
не ржавчина там, походу что то вроде смолы от тополиной почки)
C
Cергей Бер
может полировка и покрытие защитным слоем поможет!?
шлифануть, лаком покрыть и полирнуть
Эксперты, не подскажите технологию полировки, шлифовки краски без слоя лака. Очень интересно.
Н
НЕСОГЛ@СЕН.
Если бы на моём авто возникла такая проблема я бы полностью перекрасил деталь. Можно конечно попытаться скроить и просто заматировать и заново залачить, но не факт что лак снова слазить не будет т.к. просто так он слезть не мог. Есть несколько вариантов почему он полез:
1. Был скол, попадала влага и агрессивная среда способствовала отслоению лака.(вариант маловероятен т.к. на некрашеных деталях такое очень маловероятно. 95% случаях от скола лак не полезет)
2. Деталь была крашена но плохо подготовлена. Лапали жирными руками и перед окраской не обезжиривали. Либо же не выдержали время для сушки базы перед тем как наносить лак. Либо базу пересушили либо недосушили. (Как вариант кто то из родственников брал машину попадал в дтп и втихушку красили, случаи такие у меня в практике были)
3. Как уже было выше сказано возможно на капот положили какой то предмет. Его контуры достаточно четко видны на капоте. Слишком уж ровные грани слезающего лака. Я склоняюсь к этому варианту.
Лучше переплатить но один раз полностью выдрать до металла лак и базу и полностью перекрасить деталь, но ничтожный процент вероятности того что лак опять начнет слазить всё равно остается т.к. бывали случаи когда база начинала слазить даже с полностью перекрашенной детали которая перед окраской была полностью зашкурена до металла.
Своё мнение ни кому не навязываю :-)
1. Был скол, попадала влага и агрессивная среда способствовала отслоению лака.(вариант маловероятен т.к. на некрашеных деталях такое очень маловероятно. 95% случаях от скола лак не полезет)
2. Деталь была крашена но плохо подготовлена. Лапали жирными руками и перед окраской не обезжиривали. Либо же не выдержали время для сушки базы перед тем как наносить лак. Либо базу пересушили либо недосушили. (Как вариант кто то из родственников брал машину попадал в дтп и втихушку красили, случаи такие у меня в практике были)
3. Как уже было выше сказано возможно на капот положили какой то предмет. Его контуры достаточно четко видны на капоте. Слишком уж ровные грани слезающего лака. Я склоняюсь к этому варианту.
Лучше переплатить но один раз полностью выдрать до металла лак и базу и полностью перекрасить деталь, но ничтожный процент вероятности того что лак опять начнет слазить всё равно остается т.к. бывали случаи когда база начинала слазить даже с полностью перекрашенной детали которая перед окраской была полностью зашкурена до металла.
Своё мнение ни кому не навязываю :-)
K
Kostoprav_я
на капот положили какой то предмет
Хэллоу коллега !! Это не на капот предмет подложили а на какчество с дуру можно и ..й сломать мойка накосорезила однозначно, чёйто отмывали начисто, отфигачили кёрхером лачок видно-ж.!!!
р
радист Морзе
Спасибо за комментарии
Пока версия с мойкой остается самой правдоподобной (на капоте заводская краска - 99.99%, в сервисе я обычно нахожусь у машины и на капот никаких тряпок не клали, кроме меня на машине никто не ездит, ржавчины на капоте нет).
Мойка эта на Лукиных 1/2 (по Дубль-Гис), больше я туда не поеду
На пыльной машине этих пятен почти не видно, так что пока решил
А так-то да, надо бы капот перекрашивать, тем более на передней кромке довольно много сколов.
Пока версия с мойкой остается самой правдоподобной (на капоте заводская краска - 99.99%, в сервисе я обычно нахожусь у машины и на капот никаких тряпок не клали, кроме меня на машине никто не ездит, ржавчины на капоте нет).
Мойка эта на Лукиных 1/2 (по Дубль-Гис), больше я туда не поеду
На пыльной машине этих пятен почти не видно, так что пока решил
забить...
А так-то да, надо бы капот перекрашивать, тем более на передней кромке довольно много сколов.
K
Kostoprav_я
надо бы капот перекрашивать,
Обращайся, решим!!!
Н
НЕСОГЛ@СЕН.
Хэллоу коллега !! Это не на капот предмет подложили а на какчество с дуру можно и ..й сломать мойка накосорезила однозначно, чёйто отмывали начисто, отфигачили кёрхером лачок видно-ж.!!!
Приветствую коллега Ну чтобы лак так отфигачить это надо очень сильно постараться. Если честно с трудном в это верю. Ладно бы там на капоте был ярко выраженный скол от которого лак полез бы, но ведь отстуствует таковой. Ну да ладно. Всем здоровья!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.