Черный список автосервисов
J
John87
Напишу отзыв про автосервис Автоскорость, ул. Н.Онуфриева, 55, цокольный этаж.
На самом деле сервис ужасный. Настолько безответственное отношение, и неклиентоориентированность. Нужно было заменить ремень грм итд. Позвонил в понедельник по телефону записался на среду, на утро на 10.00. Отпросившись на работе до обеда. Приезжаю в назначенный день, в назначенное время мне говорят оставляйте машину, через 2 часа будет готово. Я вам отзвонюсь. Ушел. Проходит 2 часа тишина. Звоню сам, узнать результат, а там ещё даже и не начинали и сказали еще 2 часа подождать. Это уже в никакие рамки. Прихожу уже сам спустя час. А машина как стояла так и стоит. Честно, вот нафига записывать на ремонт, и обещать готовность через 2 часа. Когда там максимум работы на 1.5 часа. И это с перекуром!
И он механик удивленым взглядом - "А что уже два часа прошло? " Три! Не хотите?! Я говорю, уже опаздываю, на что механик отвечает: - "Надо время выбирать для таких целей?" Нафига тогда запись существует? И если не можете выполнять свою работу не беритесь! Вообщем подытожу ставлю этому "сервису" КОЛ! работу они свою не выполнили, я потерял время свое впустую. Никогда и никому не посоветую эту шарашкину контору. Если Вам дорого ваше время то сюда ни ногой. И кстати они переехали на ул. Н. Онуфриева 43б.
На самом деле сервис ужасный. Настолько безответственное отношение, и неклиентоориентированность. Нужно было заменить ремень грм итд. Позвонил в понедельник по телефону записался на среду, на утро на 10.00. Отпросившись на работе до обеда. Приезжаю в назначенный день, в назначенное время мне говорят оставляйте машину, через 2 часа будет готово. Я вам отзвонюсь. Ушел. Проходит 2 часа тишина. Звоню сам, узнать результат, а там ещё даже и не начинали и сказали еще 2 часа подождать. Это уже в никакие рамки. Прихожу уже сам спустя час. А машина как стояла так и стоит. Честно, вот нафига записывать на ремонт, и обещать готовность через 2 часа. Когда там максимум работы на 1.5 часа. И это с перекуром!
И он механик удивленым взглядом - "А что уже два часа прошло? " Три! Не хотите?! Я говорю, уже опаздываю, на что механик отвечает: - "Надо время выбирать для таких целей?" Нафига тогда запись существует? И если не можете выполнять свою работу не беритесь! Вообщем подытожу ставлю этому "сервису" КОЛ! работу они свою не выполнили, я потерял время свое впустую. Никогда и никому не посоветую эту шарашкину контору. Если Вам дорого ваше время то сюда ни ногой. И кстати они переехали на ул. Н. Онуфриева 43б.
f
fordsport25
Езжу форд96 на Черепанова 23 , сколько раз был ни разу не накосячили , первый раз обратился когда мотор, жрал масло где только не был говорили, что маслосъемные колпачки думал, что ремонт обойдется тыщ 10, когда к ним попал мне сразу сказали парень у тебя не жигули и не бмв, чтоб маслосьемные
колпачки высохли, объяснили почему жер масла, я был немного шокирован, когда мотор вскрыли пригласили на осмотр, я с удовольствием приехал и убедился, что парни правы , развел руками, мое почтение как говориться. Езжу уже 1.5 года движек как часы , коплю денег на подвеску ...
N
Navigator79
я вообще поражаюсь людям которые ведутся на такие процедуры. кроилово ведет .....сами знаете к чему.. ведь проще ведь снять голову, заодним проверить поршневую, все почистить притереть выставить зазоры(если необходимо). и катаемся дальше.
D
Dr Patrua
Автосервис
Луганская, 59/4в
Заезжал в этот сервис два года назад для пере прошивки Субару Аутбек с евро 3 на евро 1. Все сделали,вроде поехала получше??? Через год езды загорелась ошибка по второму лямбда зонту!!!!!- как? на евро 1 не бывает второго датчика. Вопрос, что он там все таки сделал за 10 тыс??? Несколько звонков в сервис так и не дали результат, все обещал перезвонить (когда найдет данные по машине) Вот и жду уже больше года.
НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!!!!!
Перепрошивал Субару Форестер(втрая машина в семье) в другом месте, так там результат сразу был как небо и земля! При отключении физически второго датчика никаких ошибок не вылезает!
Свою длинную и неприглядную историю излагать не буду, но по оценке сервиса согласен полностью: всё "на коленке", порой крайне непрофессионально, отвратительное отношение к клиенту. Сразу обратите внимание как здесь оформляют документацию - по максимуму так, чтоб ты не мог нигде ничего потом предъявить, все концы обрублены.
k
katerina_K88
Мастерская «Опель» на линейной
R
RAO2
40 лет Комсомола 32А
2ГИС не показывает по этому адресу организаций. Есть автосервис в 33 доме
Л
ЛаДа🚕
Арамиль сервис "Реал"
машина на трассе сломалась.. единственный сервис который принял машину (в остальных мест не было).
как говорится рано радовались... они тачки набирают и те простаивают сутками у них. ценник загнули бешеный(вышло дешевле в екб тачку на эвакуаторе увести и в сервисе на районе сделать) ровно в два раза больше загнули (30 тр за капиталку)
машина на трассе сломалась.. единственный сервис который принял машину (в остальных мест не было).
как говорится рано радовались... они тачки набирают и те простаивают сутками у них. ценник загнули бешеный(вышло дешевле в екб тачку на эвакуаторе увести и в сервисе на районе сделать) ровно в два раза больше загнули (30 тр за капиталку)
D
-=D®aGoN=-
30 тр за капиталку
что есть капиталка? и где вам ёё сделают за 15?
нормальная капиталка мотора обходится в 50-100 т.р.
С
Советник aka Башедуругу
Автокрафтсервис на Викулова 70 плевать хотел на время записи. Они сначала обслуживают своих половых партнёров, а только потом натуралов.
K
Kuzzьмич
Викулова 70
даж адреса такого нет
K
Karlson©
8 марта 204/3, так называемый BEST Авто. Заявлено, что специализируется на французах и фордах. Также известен как ИП Паньшин.
C
Cергей Бер
нормальная капиталка мотора обходится в 50-100 т.р.
Зачем капиталить ладу, не проще заменить двигатель ? Это не иномарка, где двигатель стоит 300-500 т.р.
v
valt3r
Центр реабилитации внедорожников. Фирма занимается разводом на деньги клиентов. Притом на не малые. Делали кап ремонт на тойоте, в итоге после них машина с трудом заводится, сапунит как трактор. Турбина не включается. На претензию отвечают, что исправлять бесплатно не будут.
S
SLC
Зачем капиталить ладу, не проще заменить двигатель ? Это не иномарка, где двигатель стоит 300-500 т.р.
поэтому владельцы иномарок ниче не капитялят, они покупают б\у с
либо ищут тех, кто умеет собирать те же лады .. плачуца им .. и им гильзуют их ширпотреб , собирая на дублях , чтоб хоть как-то ездило
капиталка ваза стоит так же как на импорт , сами работы , стоимость запчастей - ну сопоставима местами ..
например плохая поршневая на таз - 3 тыс руб ..
дубль поршневой на япошку - 10 тыс руб ..
хорошая поршня на таз - 20 тыс руб ..
кпп ваз новая - 20 тыс руб .. набор шестерен в кпп хороших для ваза - 50 тыс руб .. ну и тп ))
C
Cергей Бер
поэтому владельцы иномарок ниче не капитялят, они покупают б\у с помойки с разбора
Владельцы иномарок разные, как и сами иномарки.
S
SLC
Владельцы иномарок разные, как и сами иномарки.
2 вида
1) покупают новый авто в салоне, ездят на ТО , кончается гарантия - сливают машину .. Это правильный подход ..
Не бюджетно, но зато мозг не болит на счет железки и тд и тп .. Да , бывают проблемы у всех, но их решает гарантия (как правило) , ну и тп ..
2) нищеброды , которым не по карману 1 пункт, но прям свербит, понты ж дороже денег .. Берут то, что не могут содержать , причем берут на последнее, у самих руки не под то заточены, кроят на всем ..
B
Brian.
1) покупают новый авто в салоне, ездят на ТО , кончается гарантия - сливают машину .. Это правильный подход ..
Не бюджетно, но зато мозг не болит на счет железки и тд и тп .. Да , бывают проблемы у всех, но их решает гарантия (как правило) , ну и тп ..
2) нищеброды , которым не по карману 1 пункт, но прям свербит, понты ж дороже денег .. Берут то, что не могут содержать , причем берут на последнее, у самих руки не под то заточены, кроят на всем ..
Есть ещё 3 вариант. Покупают новую в салоне, ездят на ТО к дилеру и на промежуточные ТО (между дилерскими) в хороший проверенный сервис, не экономят на обслуживании и не сливают машину, как только кончится гарантия, а ездят пока не изменятся потрености или не захочется новый автомобиль.
Есть ещё 3 вариант. Покупают новую в салоне, ездят на ТО к дилеру и на промежуточные ТО (между дилерскими) в хороший проверенный сервис, не экономят на обслуживании и не сливают машину, как только кончится гарантия, а ездят пока не изменятся
потрености или не захочется новый автомобиль.
Это мну такой. Последнюю машину катал 10 лет, продал по причине того, что семья перестала в нее влезать.
S
SLC
Есть ещё 3 вариант. Покупают новую в салоне, ездят на ТО к дилеру и на промежуточные ТО (между дилерскими) в хороший проверенный сервис, не экономят на обслуживании и не сливают машину, как только кончится гарантия, а ездят пока не изменятся
потрености или не захочется новый автомобиль.
у них , как правило, моторы не разваливаются просто так
C
Cергей Бер
Есть ещё 3 вариант. Покупают новую в салоне, ездят на ТО к дилеру и на промежуточные ТО (между дилерскими) в хороший проверенный сервис, не экономят на обслуживании и не сливают машину, как только кончится гарантия, а ездят пока не изменятся
потрености или не захочется новый автомобиль.
Есть, но у многих в голове не укладывается, что бывает и 3 пункт.
Ничто так не выдает нищеброда, как выражение "кредитофокус" или "кредитосолярис" и т.д., это все из той же оперы, что и 2 пункта.)
S
SLC
Ничто так не выдает нищеброда, как выражение "кредитофокус" или "кредитосолярис" и т.д., это все из той же оперы, что и 2 пункта.)
сервис
чинят старую простенькую машинку, очень простую, она вся на ходу стоит тыс 50-60 руб ..
- ну если хочешь то-то и то-то, можно купить вот это вот там-то , стоит 50 тыс руб
- ок , ладна ... и просто отстегивает полтинник , заказывайте ..
все .. 3-я категория как раз ..
чинят крузер прадо , диалог
- надо менять то-то
- не , ты чо , оно 20 тыс стоит , дорого капец, как-нибудь надо это восстановить ..
так же лексус , тойоты , шкоды , фольцвагены ..
приятель купил немца тотального на разбор .. кинул у забора в лужу ..
Весело смотреть как владельцы , ну прям крашенных валиком\с дикой шагрой\за 3 копейки\убитых в хламину, но относительно свежих по модельному году немцев, чтоб сэкономить 3 копейки, скручивают себе детальки , ползая в грязи
знаете ли , диссонанс такой когнитивный получается ..
O
Outsider 2000
Автосервис
Луганская, 59/4в
Заезжал в этот сервис два года назад для пере прошивки Субару Аутбек с евро 3 на евро 1. Все сделали,вроде поехала получше??? Через год езды загорелась ошибка по второму лямбда зонту!!!!!- как? на евро 1 не бывает второго датчика. Вопрос, что он там все таки сделал за 10 тыс??? Несколько звонков в сервис так и не дали результат, все обещал перезвонить (когда найдет данные по машине) Вот и жду уже больше года.
НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!!!!!
Перепрошивал Субару Форестер(втрая машина в семье) в другом месте, так там результат сразу был как небо и земля! При отключении физически второго датчика никаких ошибок не вылезает!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ - В ЭТОТ СЕРВИС ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Самая паршивая дыра в моей практике, оставившая неизгладимые впечатления в памяти. Откуда там могут быть 4* в отзывах во Флампе??? При мне там пара клиентов волосы на голове рвали и были посланы матом.
a
alexhote
Белая башня, делал по мелочи там механику - всегда норм.
Хотел отдать кузовщину, их мастер тупо сказал, что ему возиться неохота. У меня надо старую шпаклю снимать, ровнять и красить, лучше возьмет попроще где только замазать и покрасить.
Теперь туда и с механикой ехать не хочется.
Хотел отдать кузовщину, их мастер тупо сказал, что ему возиться неохота. У меня надо старую шпаклю снимать, ровнять и красить, лучше возьмет попроще где только замазать и покрасить.
Теперь туда и с механикой ехать не хочется.
d
danihay64
Они сначала обслуживают своих половых партнёров, а только потом натуралов.
Это везде так, и не только в автосервисах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.