Подключение электровентилятора. где ошибка?
D
Duse
Ставлю электровентилятор вместо виски.
Подключаю все по этой схеме:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как только подаю питание - тут же сгорает предохранитель.
Вопрос - где я ошибся?
все подключения проверял на несколько раз, все согласно схеме.
Может ли быть новое реле из магазина коротнувшим?
Подключаю все по этой схеме:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как только подаю питание - тут же сгорает предохранитель.
Вопрос - где я ошибся?
все подключения проверял на несколько раз, все согласно схеме.
Может ли быть новое реле из магазина коротнувшим?
отключи вентилятор возможно коротит
проверь еще раз контакты на реле
и это предохран должен находиться как можно ближе к акб(до разделения провода)
предохр слабый
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 10:57]
проверь еще раз контакты на реле
и это предохран должен находиться как можно ближе к акб(до разделения провода)
предохр слабый
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 10:57]
P
Petrov_kamensk
вентилятор напрямую запускается ?
20А маловато, там вроде 25А стоит, можно на пробу 30А поставить.
вместо вентилятора поставить лампочку и посмотреть будет ли зажигаться и гаснуть по команде
20А маловато, там вроде 25А стоит, можно на пробу 30А поставить.
вместо вентилятора поставить лампочку и посмотреть будет ли зажигаться и гаснуть по команде
D
Duse
Вентилятор напрямую запускается,
Единственное вентиляторы у меня сдвоенные от шнивы, может правда нагрузка слишком большая?
Имеет ли смысл поставить доп. сопротивление?, например ту же лампочку, заодно будет работать индикатором включения?
Единственное вентиляторы у меня сдвоенные от шнивы, может правда нагрузка слишком большая?
Имеет ли смысл поставить доп. сопротивление?, например ту же лампочку, заодно будет работать индикатором включения?
Может реле не той системы? Ну в смысле, контакты. Или диод стоит в параллель обмотки реле, тогда надо поменять полярность на обмотке.
D
Duse
Реле стандартное 4х контактное.
Вроде реле стартера, суть у них одинаковая.
Контакты тоже сложно перепутать, сверху на реле схемка нарисована и сами контакты подписаны.
У меня ощущение что в самом реле кз, может ли быть такое?
Попробую поставить предохранитель побольше, и куплю новую релюшку.
Вроде реле стартера, суть у них одинаковая.
Контакты тоже сложно перепутать, сверху на реле схемка нарисована и сами контакты подписаны.
У меня ощущение что в самом реле кз, может ли быть такое?
Попробую поставить предохранитель побольше, и куплю новую релюшку.
s
shutник
вентель-то сколько потребляет?
До 10 А
r
96regionn
Если один вентилятор потребляет до 10А то можно померять ток на каждом вентиляторе по отдельности обычным мультиком и результаты сложить и получится нужный предохранитель. Так????
так,
но я бы сделал иначе
один вентиль через датчик другой ручной меньше нагрузка на генератор и вполне достаточно для езды по городу, если конечно это колхозится к примеру на жып говна месить тогда конечно впаре включать
но я бы сделал иначе
один вентиль через датчик другой ручной меньше нагрузка на генератор и вполне достаточно для езды по городу, если конечно это колхозится к примеру на жып говна месить тогда конечно впаре включать
s
shutник
пусковой ток большой
Думается мне, что не больше 20 А на исправном карлсоне, если больше, ему хана и требуется замена. Сегодня измерю ещё раз свой и выложу данные.
мы вот тоже в москвич с рено мотором пытались воткнуть 20ку сгорала(ножевая) а старого образца предохранители того же номинала "держали удар" и карлсон работал
ну и следует помнить что пусковой ток гораздо больше рабочего, смотри мультиметр не спали, у него кстати ограничение по току
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 13:55]
ну и следует помнить что пусковой ток гораздо больше рабочего, смотри мультиметр не спали, у него кстати ограничение по току
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 13:55]
s
shutник
смотри мультиметр не спали
Ключевая фраза: измерю ещё раз
просто он как бэ до 10А расчитан и не у всех есть предохранитель, а провода настолько тонкие что ........
нади стрелочный ампер на 50 увидишь как стрелка прыгнет
нади стрелочный ампер на 50 увидишь как стрелка прыгнет
s
shutник
я сильно удивился когда увидел что у калины в этой цепи стоит пред аж на 50А
так что может и из-за пускового тока сгорает
+1
так что может и из-за пускового тока сгорает
нади стрелочный ампер на 50 увидишь как стрелка прыгнет
+1
смотря на какую машину
я бы по отдельности их сделал на каждый предохран. реле но 1 через датчик 2й ручка
я бы по отдельности их сделал на каждый предохран. реле но 1 через датчик 2й ручка
K
Kuzzьмич
так что может и из-за пускового тока сгорает
у нее и реле сорокаамперное залипает постоянно. я у отца на реле волговское на 70 а заменил
надо у ниверов спросить какой там предохр
Уже лет 10 Нивы выпускаются с двумя предохранителями на 30 A, каждый на свой вентилятор.
сперто тутhttp://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=789410
так это по проводу 2.5 ну и если вводной 1н то 4ка
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 19:50]
Уже лет 10 Нивы выпускаются с двумя предохранителями на 30 A, каждый на свой вентилятор.
сперто тутhttp://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=789410
так это по проводу 2.5 ну и если вводной 1н то 4ка
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2012 19:50]
s
shutник
Вот ведь, просмотрел что вентилятор сдвоенный у автора, 20 А думаю что мало.
Измерил 70.3730 12/110. Пусковой 11,5 А, рабочий 7,5 А. Вентиль не новый, пробег 180 тыщ.
Измерил 70.3730 12/110. Пусковой 11,5 А, рабочий 7,5 А. Вентиль не новый, пробег 180 тыщ.
P
Petrov_kamensk
сдвоенные на акценте прикольно работали
на воду один на максимум
на кондей пара но в пол силы всега,
при прогреве запускались парой в полную.
в итоге было намного тише и меньше включений чем сейчас в более дорогой мазда 6.
но подобное трех ступенчатое включение требует чтоб у одного вентилятора оба конца были выведены.
на воду один на максимум
на кондей пара но в пол силы всега,
при прогреве запускались парой в полную.
в итоге было намного тише и меньше включений чем сейчас в более дорогой мазда 6.
но подобное трех ступенчатое включение требует чтоб у одного вентилятора оба конца были выведены.
D
Duse
Вообщем проблемку решил.
Развел вентили. сделал по одному реле на каждый.
Так же на каждый поставил отдельный предохран на 20А.
После этих манипуляций все включается и работает.
Реле на всякий случай купил новые.
Развел вентили. сделал по одному реле на каждый.
Так же на каждый поставил отдельный предохран на 20А.
После этих манипуляций все включается и работает.
Реле на всякий случай купил новые.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.