Диоды в приборной панели
День добрый.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
автомобиль хундай акцент, поставил в приборную панель светодиоды (синие, цена 250 р/шт) проработали они месяца 3, после чего один за другим начали тухнуть в течение недели. Последний диод то зажигался то гас дня 4. Вчера поставил другие для эксперимента (белые, цена 30 р/пара), 3 шт проработали часа 2. Один еще светит, но уже не ярко как то. В чем может быть причина?
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
автомобиль хундай акцент, поставил в приборную панель светодиоды (синие, цена 250 р/шт) проработали они месяца 3, после чего один за другим начали тухнуть в течение недели. Последний диод то зажигался то гас дня 4. Вчера поставил другие для эксперимента (белые, цена 30 р/пара), 3 шт проработали часа 2. Один еще светит, но уже не ярко как то. В чем может быть причина?
И
Илья MC
B
Blackston™(4х4forever)
В чем может быть причина?
кетай
нафига такой колхоз в хундае?
I
IDIАN™
подключал то через сопротивления конечно?
К
Карбофос занят
диоды плохого качества, но
есть другая причина светодиоды боятся скачков напряжения-
-из этого они начинают подмигивать потом смерть.
Причём "плохие" диоды рассчитывают на 12В , а в бортсети 14В , эти 2В их просто медленно убивают, но ....
.....Сейчас для любителей светодиодов есть другие предложения-- со стабилизатором и внутри встроен диодный мост, чтобы полярность не соблюдать....
Вобще не выгодны эти диоды-- просто очень дорого, да сейчас уже давно
в приборках и климате давно уже с завода стоят полностью чип светодиоды-
ламп нет. Осталось баловаться только габаритами и т.д., Стоимость например лампы габаритной совмещённой со стоп-сигналом порадка 800 руб.(со стабилизатором).
есть другая причина светодиоды боятся скачков напряжения-
-из этого они начинают подмигивать потом смерть.
Причём "плохие" диоды рассчитывают на 12В , а в бортсети 14В , эти 2В их просто медленно убивают, но ....
.....Сейчас для любителей светодиодов есть другие предложения-- со стабилизатором и внутри встроен диодный мост, чтобы полярность не соблюдать....
Вобще не выгодны эти диоды-- просто очень дорого, да сейчас уже давно
в приборках и климате давно уже с завода стоят полностью чип светодиоды-
ламп нет. Осталось баловаться только габаритами и т.д., Стоимость например лампы габаритной совмещённой со стоп-сигналом порадка 800 руб.(со стабилизатором).
Т
Тавровод
просто китайское фуфло....
М
Миньон
Женя,я тож за 30 брал.тройные. гаснут один за другим заразы
гаснут один за другим заразы
большой ток, ибо
диоды плохого качества
нуно ставить 10ма и диоды становяцо вечными
М
Миньон
10ма
про это поподробнее,если можно
м
мурaвей
Миньон
Напряжение в сети при работающем двигателе 14 В, падение напряжения на светодиоде 12 В. Ограничим ток светодиода 10 мА с помощью дополнительного резистора включенного последовательно. Номинальное сопротивление резистора из школьной программы получается
R=(14-12)/0,01=200 Ом
Если захотите использовать светодиоды с падением напряжения 3 В и током 20 мА, то сопротивления резистора
R=(14-3)/0.02=550 Jv
Вроде так.
ЗЫ при выключеном двигателе через диод пойдет ток
I=12/(1200+200)=8,5 мА, произойдет снижение яркости свечения
С
Саша Д
Колхоз все это.
У меня вобще половина подсветки не горит, жду когда остальная часть потухнит
Главное контрольные лампы работают, спидометр с тахометром подсвечиваються
У меня вобще половина подсветки не горит, жду когда остальная часть потухнит
Главное контрольные лампы работают, спидометр с тахометром подсвечиваються
t
4tone.pro Alexandr
за 15р диоды ставил, 2года проездил без проблем!!!
на кучу машин ставил и у всех работают годами. ледконтроллер надо пользовать и не забывать организовывать теплоотвод.
ЗЫ, а на акцентах кстати заметил почемуто 14,5-14,7 в бортсети вот и погорели диодики. И что за диоды такие за 300рублей , это так то по цене скорей всего ампера на 3, осветительные с ребристым алюминиевым радиатором которые метров на сто в темноте светят? интересно как это выглядело при жизни - включаешь подсветку и в морду из приборки получаешь порцию света как от электросварки?
ЗЫ, а на акцентах кстати заметил почемуто 14,5-14,7 в бортсети вот и погорели диодики. И что за диоды такие за 300рублей , это так то по цене скорей всего ампера на 3, осветительные с ребристым алюминиевым радиатором которые метров на сто в темноте светят? интересно как это выглядело при жизни - включаешь подсветку и в морду из приборки получаешь порцию света как от электросварки?
v
v102
хундай акцент
синие, цена 250 р/шт
форсунка веерная вольвовская стеклоомывателя 250р. сделано в чехии. клапан обратный вольво (через неделю простоя нажал-брызгает сразу) 60р. сделано в швеции.
Диоды по 30 р имели характеристики 12А - 5W, первые не помню уже.
> осветительные с ребристым алюминиевым радиатором
что то похожее
> из приборки получаешь порцию света как от электросварки
нет, вполне нормально светило, ночью не слипило!
> заметил почемуто 14,5-14,7 в бортсети вот и погорели диодики
так ставил одновременно диоды и в приборную панель и осветительные приборы (подсветка кнопок и т.д.) - последние горят до сих пор!
> осветительные с ребристым алюминиевым радиатором
что то похожее
> из приборки получаешь порцию света как от электросварки
нет, вполне нормально светило, ночью не слипило!
> заметил почемуто 14,5-14,7 в бортсети вот и погорели диодики
так ставил одновременно диоды и в приборную панель и осветительные приборы (подсветка кнопок и т.д.) - последние горят до сих пор!
a
alexhote
лансер в кнопки ставил диоды по 20р шт горят 2 мес
N
Nefоrmаtus©
контакты смотреть нужно..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.