Д
-=Домосед=-
Хочу приобрести авто по очень привлекательной цене НО с коробкой робот.
В принципе хочется машину с 2мя педалями, но вот очень смущает РКПП. пишут в основном плохое ... владельцы авто РКПП .. поделитесь впечатлениями
В принципе хочется машину с 2мя педалями, но вот очень смущает РКПП. пишут в основном плохое ... владельцы авто РКПП .. поделитесь впечатлениями
V
ViKiNg™
Робот роботу рознь, авто то какое? Раньше автоматов тоже боялись...
a
alpha_Dog
у форда вроде ничего роботы, двух владельцев фиесты знаю - мужчина и женщина, довольны своими коняшками
V
ViKiNg™
Кроме ФВ вроде нет нормальных роботов, да и то фиг знает. Хотя у Фордов вроде была реклама про два сцепления...
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 23:37]
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 23:37]
D
Dr.Sanchez
Даже отлаженные фольксовсике ДСГ иногда сбоят, да и пауэршифты у форда не без греха.
И уж точно не стоит брать тойотовские роботы и изитроники опеля.
ИМХО - робот еще до конца не отлажен.
К
Карбофос занят
у форда вроде ничего роботы
Я две недели проездил на Форде с роботом и продал.... настолько был хорош робот...
Это уже совсем ничего не понимать чтоб продолжать ездить на таких авто с роботом.
a
alpha_Dog
Это уже совсем ничего не понимать чтоб продолжать ездить на таких авто с роботом.
это значит лишь то, что это не понравилось вам, и не больше.
не надо свое мнение считать истиной в последней инстанции.
S
Sv[а]roG
Нафиг этот робот?
Хочется подергать ручку, дак брать нормальную механику, хочется комфорта - автомат.
А то тут ни то, ни се, и палку переключай и майся со встроенным сцеплением
Хочется подергать ручку, дак брать нормальную механику, хочется комфорта - автомат.
А то тут ни то, ни се, и палку переключай и майся со встроенным сцеплением
D
Dr.Sanchez
Знакомые парни работают в сервисе Вольво. На вольвах стоят фордовсике павершифты - уже было несколько гарантийных случаев, а один мужик ваще прописался в сервисе.
У знакомого на Ети - тоже робот. Шустрый, быстрый но в пробке, говорит подергивается.
Сам как то тестил Короллу с роботом - хрень невообразимая. Тупая, дергается, логика ваще непонятна.
Ваще изначально эти коробки делались для жадных европейцев которые "топливо экономят". нахрен сдалась такая экономия на нервах.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2012 14:27]
У знакомого на Ети - тоже робот. Шустрый, быстрый но в пробке, говорит подергивается.
Сам как то тестил Короллу с роботом - хрень невообразимая. Тупая, дергается, логика ваще непонятна.
Ваще изначально эти коробки делались для жадных европейцев которые "топливо экономят". нахрен сдалась такая экономия на нервах.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2012 14:27]
К
Карбофос занят
это значит лишь то, что это не понравилось вам, и не больше.
А как это может понравиться... если авто непонятным становится с этой коробкой, на ХХ дёргается, педаль в пол она тупит, непонятно как включает повышенную передачу ,или ехал допустим 80 притормозил до 40 -потом опять газу а она не едет плохо разгоняется, т е запаздывает включение пониженной ( коробка полностью исправна )
И зачем такие проблемы?когда езда приносит дискомфорт и причём не у меня одного как оказывалось.
Хотя женщины ездят на таких коробках им нравится (круто)), просто не понимают видимо...
A
Andrеy-NMT450
Хотя женщины ездят на таких коробках им нравится (круто)), просто не понимают видимо...
Тупит как правило не робот, а человек который не понимает как всё должно работать. У механики нет будущего. Хотя соглашусь если выбирать из АКПП то лучше традиционный гидротрансформатор, управляет авто по лучше большинства водителей.
S
Starsky
ездил
на механиках ваз, мазда, шкода
на роботе форд
сейчас на роботе с двумя сцепами VAG DSG
DSG вне конкуренций! уделает и механику, не тупит ниразу.
фордовский робот довольно понятный, первое впечатление двоякое - вроде бы и сам, но не по моей логике. Потом понимаешь как оно работает и привыкаешь. То есть приходится подстраиваться под него - это минус, но все не самому тыкать.
тойотовский и опелевский роботы не взял бы. наслышан.
на механиках ваз, мазда, шкода
на роботе форд
сейчас на роботе с двумя сцепами VAG DSG
DSG вне конкуренций! уделает и механику, не тупит ниразу.
фордовский робот довольно понятный, первое впечатление двоякое - вроде бы и сам, но не по моей логике. Потом понимаешь как оно работает и привыкаешь. То есть приходится подстраиваться под него - это минус, но все не самому тыкать.
тойотовский и опелевский роботы не взял бы. наслышан.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.