Пневмосигнал
D
Dr.Sanchez
Резьбу уточнял, показал менеджеру выкрученый быстросъем, она заверила, что это 1/4. Субъективно - так и есть, просто диаметр отверстия чуть меньше. В принципе от китаез что угодно ожидать можно.
1/8 кстати у дудки, под нее есть фиттинг, попробую вкрутить и проверить. Этот размер определили тутже без проблем. Все подошло.
Если дойдет до смены четверника, то на что менять? Какие аналоги есть?
V
Volder
Резьбу уточнял, показал менеджеру выкрученый быстросъем, она заверила, что это 1/4.
тут остается только гадать, либо там метрическая, либо япончиская/америкоская
1/8 кстати
у дудки,
блин, глазомер за 5 лет потерял
Если дойдет до смены четверника, то на что менять? Какие аналоги есть?
ну я бы сделал так, выкрутил эту фигню и пошел бы к тому же менеджеру, а там из того, что есть в наличии подобрал то, что надо
Обрати внимание, чтоб эти фитинги смогли закрутится, возможно компрессор будет мешать завинчиванию (по фотографии трудно что то конкретно сказать)
D
Dr.Sanchez
Короче узнал у специалиста. Это английская резьба (китайцы такие затейники!). Подобрать вряд ли что-то получится.
С четверником незнаю связываться или нет - там к нему прикручены, манометр, клапан и датчик давления. Хрен его знает через какую резьбу...
Задачка непростая оказалась...
Проще наверно продать этот девайс и начать колхозить с нуля.
С четверником незнаю связываться или нет - там к нему прикручены, манометр, клапан и датчик давления. Хрен его знает через какую резьбу...
Задачка непростая оказалась...
Проще наверно продать этот девайс и начать колхозить с нуля.
V
Volder
Выкрути, да посмотри какая там резьба. Обратно то прикрутить не проблема
D
Dr.Sanchez
Нашел как сделал один человек:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0...
Может кто опознает что за детали использовались для доводки?
Вот что пишет:
После покупки сразу заменил штуцер, поставил двойник один штуцер постоянно на сигнал, ко второму подключаю шланг с пистолетом, или что надо по необходимости! Шланг тоже заменил короткий 4.5 метра и дубовый распрямить ?пружину?, в которую шланг свернут, практически нереально, концевик для накачки колес вообще полный алес! Купил 10-ти метровый и пистолет с манометром! Заменил реле!
Пока изпользуется для подкачки колес и дудки! Дудка живет под капотом, приклепал снизу к капоту! Паровоз отдыхает! В будущем когда воткну пневматику в переднии мост, тоже будет питаться из ресивера!
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2012 01:19]
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2012 01:19]
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0...
Может кто опознает что за детали использовались для доводки?
Вот что пишет:
После покупки сразу заменил штуцер, поставил двойник один штуцер постоянно на сигнал, ко второму подключаю шланг с пистолетом, или что надо по необходимости! Шланг тоже заменил короткий 4.5 метра и дубовый распрямить ?пружину?, в которую шланг свернут, практически нереально, концевик для накачки колес вообще полный алес! Купил 10-ти метровый и пистолет с манометром! Заменил реле!
Пока изпользуется для подкачки колес и дудки! Дудка живет под капотом, приклепал снизу к капоту! Паровоз отдыхает! В будущем когда воткну пневматику в переднии мост, тоже будет питаться из ресивера!
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2012 01:19]
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2012 01:19]
V
Volder
Может кто опознает что за детали использовались для доводки?
все то же самое, что я писал выше
s
soarer70
хороший сигнал залог безопасности, не раз спасало от оленей
С
Сёмышев Александр
Ну и что за тишина?? Где звуки "МУ"?? Топик, процесс то идёт или в чём заминка??
V
Volder
Топик, процесс то идёт или в чём заминка??
мой комплект лежит на таможне
V
Volder
Ну вот и установил я себе пневмосигнал. Сам комплект я получил только в начале июля (Почта России - пусть весь мир подождет
Эффект потрясающий, даже если знаешь что щас дунет, все равно рефлекторно пригибаешься и вздрагиваешь Проверил сигнал в действии. Ехал по трассе и как всегда уперся в баклана тошнившего в левом ряду. Вначале пробовал согнать традиционными средствами, типа морганием фар и прижиманием. Но стоило мне фафакнуть, как баклан быстро ретировал тошнить в свой правый ряд
). Устанавливал в Радисе, по времени заняло весь день. Ребята все сделали профессионально, даже трубку засунули в армированный кабель. Саму дудку, ресивер и компрессор
смонтировали между радиатором и решеткой радиатора (у меня там куча места) Подключил пневмосигнал параллельно штатному и поставил тумлер в салоне на отключение пневмосигнала и самого компрессора.Эффект потрясающий, даже если знаешь что щас дунет, все равно рефлекторно пригибаешься и вздрагиваешь Проверил сигнал в действии. Ехал по трассе и как всегда уперся в баклана тошнившего в левом ряду. Вначале пробовал согнать традиционными средствами, типа морганием фар и прижиманием. Но стоило мне фафакнуть, как баклан быстро ретировал тошнить в свой правый ряд
D
Dr.Sanchez
Поздравляю! Что ставил? Ссылку в студию! Ну и соответственно сколько обошлось с работой и без.
У меня процес встал после того как попытался сам сколхозить. Слишком много нюансов, своими руками -долго, а времени нет на поиск и подбор комплектующих.
Последний вопрос - послушать вживую можно?
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 09:45]
A
Afrikan
прав то хоть лишают по поводу таких дудок? или все старания впустую?
s
shutник
ОФФ.
А трамвайный дилинь-дилинь можно где-нибудь купить?
А трамвайный дилинь-дилинь можно где-нибудь купить?
V
Volder
Поздравляю! Что ставил? Ссылку в студию!
По работам обошлось 6,5 тр.
Да дорого, мне товарищ предложил самому поставить у него в гараже, но подумал что это будет слишком геморно и займет слишком много времени, тем более в такую погоду надо сидеть на озере, а не колхозить пневмосигналы
Последний вопрос - послушать вживую можно?
не вопрос
V
Volder
прав то хоть лишают по поводу таких дудок?
тогда бы все дальнобои ездили бы без прав
s
shutник
не вопрос
Я б тоже послушал
D
Dr.Sanchez
Я доставал через знакомых в трамвайном депо! Но он оказался огромный и тяжелый и я от установки отказался - продал.
D
Dr.Sanchez
Послушал сигнал у Voldera, за что ему большое спасибо. Дудит отменно. Если стоять в 5 метрах впереди машины - по ушам бьет очень сильно. Субъективно не меньше 130 дБ.
K
Kuzzьмич
Плюс установщик должен хоть немного понимать в пневматике
чо там надо понимать?
V
Volder
Ехал сегодня домой после трудовой недели. Никого не трогал. Подъезжаю к перекрестку Шаумяна - Белореченская со сторона Серафимы. Там три ряда. Левый налево, средний прямо, правый направо. Еду прямо в среднем ряду, впереди машин пять , сзади примерно столько же, в крайнем левом ряду две машины, но
они пропускают встречку. Смотрю слева летит зубило, и без поворотников начинает вклиниваться передо мной. А было жарко, ввиду отсутствия кондиционера, у зубилы окна были открыты. Ну я и пофакакал наглецу пневмосигналом
Я не знаю, обосрался он или может обосался, но он сразу заглох Я
посмотрел в зеркало, его било в конвульсиях, он двумя руками стучал по рулю, что то орал, даже машина вся тряслась от его движений, еще пытался побибикать но это все было после десятисекундного ступора Потом он пытался меня обогнать, но дорожная ситуация не позволяла. Я даже приготовил
травматику, на случай "воспитывания" с его стороны. Но как появилась возможность , он вылетел на встречку и проскочил перекресток на красный. Видать надо срочно менять штаны
D
Dr.Sanchez
Все правильно сделал :-) Кстати тему с сигналом я так и не закончил, сменил машину. Нужно будет возобновить.
Так как компрессор довольно энергоёмкая штука, то к нему прямо от АКБ надо проложить плюсовой провод квадратов на 5 , и предохранитель сразу рядом с АКБ вколхозить.
А зачем компрессор, ставить уж сразу баллон от акваланга или заправочную станцию от пневматической винтовки с давлением на 300 атмосфер. не замерзнет никогда, электричества не ест, раз в год уж съездишь заправишь. заодно доработаешь впускной коллектор и можешь от этого дела двигатель как на танке запускать.
P
Petrov_kamensk
так гудку надо не очень высокое давление 8-12 атм, но большой расход, а в баллоне ну пусть 200-300 но дырочка то махонькая для воздуха.
плюс редуктор тоже скорости не добавляет.
вырисовывается балон высокого давления, клапан, редуктор, второй баллон расширитель, опять клапан уже с большим условным проходом а дальше уже дудка.
плюс редуктор тоже скорости не добавляет.
вырисовывается балон высокого давления, клапан, редуктор, второй баллон расширитель, опять клапан уже с большим условным проходом а дальше уже дудка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.