Сервис у Паркового

Delta
18:59, 21.05.2003
Очень не понравилось. Кидалово и по качеству, и по цене и по запчастям. Кто-нибудь сталкивался, или мне не повезло?
0
Не повезло, ИМХО.
А раньше... когда он только открылся там, на втором этаже, печенье на халяву было :-d
0
plastic mirror
08:51, 22.05.2003
раза три там ремонтировался
впечатления
1. цена завышена (видимо потому как круглосуточный)
2. делают в принципе хорошо достаточно
3. НО ОЧЕНЬ ДОЛГО (масло можно менять 2 часа... помпу - полтора-два, сцепу все 4...)
4. и весьма халтурно в плане шаг влево-шаг вправо
т.е. делают только то что сказал. если рядом увидят болт в подвеске раскрученный - сказать еще могут, но закрутить - не закрутят точно. каждые 2 минуты перекур минут на 5. вобчем отношение так себе.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
0
09:17, 22.05.2003
Не хуже многих. Впечатления, о "крутой диагностике инжектора", так себе. На троечку.
ЭТО НЕ (АНТИ) РЕКЛАМА . Каждый решает сам.
0
09:35, 22.05.2003
да жоповый сервис, цены лупят без зазрения совести, делают так себе, вообще уроды (кто поедит туда так им и передайте) у меня за замену счёток, на стартёре, весной взяли 800 руб, а вообще парни давайте туда не ездить пусть они загнутся!!!!!!!!!!
0
*Леонид*
10:34, 22.05.2003
Текучка кадров, поток клиентов, хорошее место. Итог: высокие цены, низкое качество, нет постоянных клиентов.
Если поеду туда, то только ночью в безвыходной ситуации.
Или вам кому-нибудь позвоню :-d
0
10:42, 22.05.2003
диагностика инж у них - высокопрофессиональная (вниманию AlexSt, похоже он там один профи, а остальные работники - случайные) ;-). Приехал туда, так как посоветовали, чтобы диагноз любимой поставить, (холостые зависали иногда на 3-4 тыщах), дак вот: приехал я, чувак говорит: заезжай с того торца в воротца, я заехал, обяснил ему, в чем суть вопроса, как я щас понимаю, по данным симптомам можно было сразу сказать: "ДПДЗ меняй!", но ведь понятно, за это много денех не отвалят: диагностическую колодку сюды! проводим диахностику, я ему: что такое? а он (с умным таким видом): так так так... похоже.... надо попробовать..., сходи, говорит в магазин за дверью, купи такую штучку и неси сюды. ну я купил, принес, он открутил два болтика (млин, я ж не просил его чинить-то!, просил: ты мне скажи, что случилось, а я дальше сам решу, что делать) поменял разнещастное творение русского электронно-механического гения и говорит: ЗАВОДИ! я завел - вроде пашет. все, говорит, готово. с тебя за диагноз стока-то, и за замену ДПДЗ 120 рупий. я говорю: за два болтика 120? он ехидно так, ухмыляясь: да, у нас такие расценки! иди, говорит, братуха, наверх, плати. Тысяча чертей! :-) наверху, кстати, на резонный, на мой взгляд вопрос, почему такая работа стока стоит мне опять мило ухмыльнулися.
вот такой сервис у паркового. денег не жалко ваще! деньги - фигня, но одно хочу сказать, у этого сервиса одним клиентом стало меньше (ну и знакомым всем рассказал). Ведь то-же самое можно было на худой конец и красиво сделать, вежливо, а он, гад, ухмыляется.
Фраза дня: кадры решают ВСЕ!
всем удачи на дорогах! :-)
0
13:36, 22.05.2003
Хороших сервисов не бывает!
0
Delta
15:59, 22.05.2003
Всем большое спасибо за информацию. Интересно, есть ли смысл создать ЧЕРНЫЙ СПИСОК автосервисов, систематически нарушающих права потребителя и вообще занимающихся киданием клиента ?
0
shug@r66.ru
16:02, 22.05.2003
звериный сервис...
этим все сказано...
0
*Леонид*
17:08, 22.05.2003
shug@r66.ru , звериный, как ты выразился. не этот, а на другой стороне, по диагонали.
0
alexis
17:31, 22.05.2003
У меня как-то на Московской левый рычаг передней подвески в яме сломался, на СПАСе оттащили в ближайщий круглосуточный сервис ( о котором тут речь) ... через месяц проходил техосмотр ... в результате все окей, только в диагностической карте написаны были неисправности : левый нижний рычаг(крепление) и левая рулевая тяга ну и еще CO превышен ... Так вот делают в этом сервисе!
0
ART_
11:53, 23.05.2003
Электрики там плохие. Молодые так совсем.
0
AF
15:09, 23.05.2003
У меня в эту среду 093 не заводилась, было почти 10 часов вечера - отбуксировал меня братец как раз в этот сервис (у ворот на Парковый рынок). Хотел со злости создать тему в четверг, да времнени не было... Вобщем, подхожу к электрику, немолодому кстати, лет под 40, он с чьей-то сигналкой возится, четыре раза его спрашивал может ли он посмотреть машину и когда, из них два раза прямо в лицо спрашивал - молчит. Что-то лишь под нос себе пробурчал. Только когда мужик какой-то подошел, мастер что ли у него и узнал, что электрик этот гребаный машину только завтра сможет посмотреть. Вот такая хренотень!!! Но это еще не все...
Определили мы сами что вроде катушка зажигания накрылась. Спрашиваю, значит, в магазинчике, что при сервисе, катушку зажигания с возвратом, если не пригодится. Продавец спрашивает: - это методом подбора что ли? - если вы это так называете, то да! - говорю, -Не продам! - говорит, -А почему? - спрашиваю, - Иди к электрику! Так не продам! - говорит, - Так это же нарушение прав потребителя - говорю, - и вообще у электрика машин куча и посмотреть он сможет только завтра! - Ниче не знаю! Иди договаривайся с электриком, а так не продам! - говорит. На что мой брат говорит: "Совсем зажрались с**и! Поехали отсюда!"
Ну сели и поехали до Авто-Спорта на 40-летия комсомола. Зашел там в магазин, говорю так и так, искры нет - нужна катушка зажигания. Они мне расписали отчего это может быть, но я говорю: - давайте катушку. Они дали, говорят:"Чек отбивать не будем, не подойтет - вернете, чтоб без гемора с оформлением возврата!" Поставил - завелась моя 93. Зашел - отбили чек. Совсем другой подход. Хотя и цены не совсем низкие.

Сервис на Парковом - полный отстой ни за что туда больше не поеду!!! Лучше сам поставлю! >>:-(
0
Delta
19:13, 23.05.2003
Как по Вашему мнению, есть ли возможность реально привлечь такой сервис к ответственности (суд, комитет защиты прав итп)????
0
19:52, 23.05.2003
Да, когдато я там чинился, щас прохожу мимо, лица все другие, там было в одной смене нормальные мастера, тогда и старался приезжать.
Помню менял там сайлентблоки, дак пришлось мастеру еще пдсказать как лучше сделать, я ваще в осадок выпал тогда.
0
NUN
22:43, 23.05.2003
А я уже писал об этом сервисе недели 2 назад,про диагностику инжекта,фуфло энта контора полная.Машина на ходу глохла,у тя,говорит,сигналка глючит.А просто масса у бензонасоса отошла...Я тоже туда ни ногой!
0
09:41, 24.05.2003
Отстойнейший сервис.
В магазине баба работает - вобще хамка, морда (именно морда, а не лицо) вечно недовольная. Чтобы вернуть им товар - только через скандал.
Ездили туда с братом только когда выхода не было.
0
11:06, 24.05.2003
работал там мой знакомый года три назад электриком, говорит текучка кадров жуткая, директор просто идиот, короче он не долго там работал, т.к. коллектив просто невозможный
0
22:35, 24.05.2003
Несколько раз сталкивался, не понравилось. В первую очередь отношение к клиенту. Качество оценить не могу, ничего серъёзного не делал там. Последний раз приезжал туда вынужденно, кулису к коробке надо было прикрутить, мастер покривился, сделал вроде нормально. И взяли всего 50р. с серъёзным ремонтом не поеду туда.
0
004.
23:10, 24.05.2003
Не верю ни одному сервису, кроме "Автоматика-сервис" на Малышева-122. И тому есть веские причины: два раза в других сервисах содрали денег и ничего при этом не сделали
0
23:43, 24.05.2003
Хорошие сервисы бывают только в сказках. Вы в сказки верите? ;-)
0
deemon
01:41, 25.05.2003
Хороший сервис - это такой сервис, где мастеру доверяешь, и неподолеку его работу контролируешь. Ну иногда не контролируешь, но доверяешь .
0
16:22, 26.05.2003
а кто в этих сервисах работает? В основном люди с полудебильной внешностью. Есть конечно парни с башкой и руками, но таких меньшинство. 90% "сервисом" в Ебурге казлячие притоны для дебилов которые хотят работать мало а получать много.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.