Запуск двигателей авто, зимой (новый гост)
Г
Городской портал
В том, что касается погодных условий, Москву не сравнить с Европой. Общеизвестный, в принципе, факт недавно в очередной раз подтвердили эксперты московского Гидрометеобюро: ?Анализ показал, что климат Москвы более суровый, а зимний период ? самый продолжительный, по сравнению с европейскими
городами. Более теплый климат в скандинавских странах во многом определяется близостью Атлантики и Гольфстрима?. И, казалось бы, очевидно, что машины, производящиеся на российских заводах, а также официально импортируемые в нашу страну, должны быть лучше готовы к морозам, чем их европейские,
американские и японские собратья.
Однако в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) зима длиной в полгода совершенно не смущает. Видимо, они сделали какой-то сенсационный вывод о климате на планете. Или же считают, что машины в Москве (не говоря уже об Урале, Сибири и упомянутой выше Якутии) имеют полное право превращаться в недвижимость каждую зиму.
Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства. В ходе чтения автомобилистов ждет немало сюрпризов.
К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с ?применением устройств облегченного пуска?. То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или Hyundai Solaris куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис.
С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.
Таким образом, в НАМИ одним росчерком пера отменили на территории нашей страны зиму. А автопроизводителям теперь не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые российские условия. Узнать о том, чем руководствовались при подготовке документа в самом институте, нам на момент публикации этого материала не удалось: телефоны в НАМИ молчали весь день. Видимо, готовились к глобальному потеплению, которое, если исходить из логики последнего ГОСТа, наступит уже совсем скоро. Прямо сейчас.
Александр Кузьмин
http://autorambler.ru/journal/events/16.03.2012/56...
Однако в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) зима длиной в полгода совершенно не смущает. Видимо, они сделали какой-то сенсационный вывод о климате на планете. Или же считают, что машины в Москве (не говоря уже об Урале, Сибири и упомянутой выше Якутии) имеют полное право превращаться в недвижимость каждую зиму.
Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства. В ходе чтения автомобилистов ждет немало сюрпризов.
К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с ?применением устройств облегченного пуска?. То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или Hyundai Solaris куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис.
С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.
Таким образом, в НАМИ одним росчерком пера отменили на территории нашей страны зиму. А автопроизводителям теперь не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые российские условия. Узнать о том, чем руководствовались при подготовке документа в самом институте, нам на момент публикации этого материала не удалось: телефоны в НАМИ молчали весь день. Видимо, готовились к глобальному потеплению, которое, если исходить из логики последнего ГОСТа, наступит уже совсем скоро. Прямо сейчас.
Александр Кузьмин
http://autorambler.ru/journal/events/16.03.2012/56...
B
Blackston™(4х4forever)
кучка дебилов...
C
Crossmem
ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством
ну и что? ВАЗ и так сдохнет, а приличным производителям эта цидуля - не указ
B
Blackston™(4х4forever)
ВАЗ
кстати заводится и в -30,и меньше,когда иномарки отсасывают
W
Went Away
К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с ?применением устройств облегченного пуска?.
Абсолютно нормальное утверждение. Здесь пляшут от испаряемости бензина. У меня, например, на Вольво-740, двигатель В230F (1989г. пробег несколько сот тысяч км) как раз такое устройство предусмотрено - дополнительная пусковая форсунка, расположенная в самом начале впускного коллектора и работающая при старте и прогреве двигателя, если температура меньше -16 градусов по цельсию. Стабильно заводится и ниже -30-ти. При этом изначально автомобиль оборудован катализатором.
PS
---
Легкие фракции бензина (по кривой от начала кипения до выкипания 10 %)
характеризуют пусковые свойства топлива: чем ниже температура выкипания
10 % топлива, тем лучше пусковые свойства. Для пуска холодного двигателя
необходимо, чтобы 10 % бензина выкипало при температуре не выше 55њС
(зимний сорт) и 70њС (летний). Зная температуру выкипания 10% бензина,
можно оценить минимальную температуру воздуха, при которой пуск легкий
Олп), пуск возможен (tвп) и пуск невозможен (tпн):
tлп = t10/1,25 - 59; tвп= t10/2- 50,5; tпн = t10/2- 50,5 + (tHK - 50)/3.
=
Для стандартных автомобильных бензинов зимнего вида tпн -28 њС.
Например, имеем:
= =
летний бензин tнк 40њС, t10% = 70њС; зимний бензин tнк 35њС, t 10% = 55њС.
Тогда получим:
летний бензин: tлп= -3њС, tвп= -15,5њС, tпн = -18,8њС;
зимний бензин: tлп= -15њС, tвп = -23њС, tпн= -28њС.
Полученные цифры нельзя воспринимать как незыблемый критерий
возможности пуска. Формулы эмпирические, и результаты могут варьироваться
как в одну, так и в другую сторону в зависимости от состояния двигателя в
целом и аккумуляторной батареи с карбюратором в частности.
---
http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=2...
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2012 21:41]
r
rasshipundivatel
ваз 1976г.в. пробег родной135т. в минус35 без проблем с первого или второго раза сама заводится. на убитой аккуме. масло лукойл полусинь. я в тепле давно курю и расслабляюсь пока эти мажоры вокруг новых субарей носятся и не знают как завести. они мне тогда завидуют очень... а я злорадствую.....
c
cia007
в минус35 без проблем с первого или второго раза сама заводится. на убитой аккуме. масло лукойл полусинь.
Ну зачем пиндеть то ?
я в тепле давно курю и расслабляюсь пока эти мажоры
вокруг новых субарей носятся и не знают как завести. они мне тогда завидуют очень... а я злорадствую.....
Дома у телевизора что ли . . . , али во сне. ?
L
LAV'elas
в минус35 без проблем с первого или второго раза сама заводится. на убитой аккуме. масло лукойл полусинь.
забыл написать: машина стоит в капитальном гараже!
Алгоритм запуска годовалой карбовой 7ки (ВАЗ конечно) в -34, масло "лукоил" 5В40 : принести акум из дома, провернуть колено несколько раз вручную, ручками бензонаносом подкачать бенз, на 2/3 вытянуть подсос, три раза нажать на педаль газа и ключ на старт..... ЗАВЕЛАСЬ!!!!! Но пипец сальнику коленвала- попал на замену! С инжектором такое конечно не проделаешь))))
в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию
я вас наверно удивлю, но откройте мурзилку к своей машине и прочитайте до минус скольки разрешено использование авто.
-20 еще до НАМИ завод-изготовитель нижний предел установил
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2012 23:05]
M
Muxeu
С инжектором такое конечно не проделаешь))))
правильно с инжектором приходишь и поворачиваешь ключ, единственное масло синтетика должно быть хотя бы 5в
А старый ГОСТ кто-нибудь видел? До сколько градусов должны заводиться автомобили по старому ГОСТу? Что-то мне подсказывает, что и раньше было точно так же и ничего нового тут не придумали.
И как правильно сказали
Наличие этого ГОСТа не означает, что автомобиль не может и не должен заводиться при температурах ниже -20. Вот выше - обязан. А ниже - зависит от желания производителя и множества других факторов.
И как правильно сказали
а приличным
производителям эта цидуля - не указ
Наличие этого ГОСТа не означает, что автомобиль не может и не должен заводиться при температурах ниже -20. Вот выше - обязан. А ниже - зависит от желания производителя и множества других факторов.
A
Alk86
Я думаю, проблемы холодного пуска все равно будут отрабатывать на заводе, или будут тюненные прошивки. Короче, поводов для паники не вижу. ЗЫ: карбовый мотор все равно лучше инжектора пускается в сильный мороз.
W
Went Away
ЗЫ: карбовый мотор все равно лучше инжектора пускается в сильный мороз.
Одинаково. Есть оба, одного производителя, прошедшие несколько сот тысяч. Карбовый старее на 10 лет только.
B
BRZ ака bereza96
давно курю и расслабляюсь пока эти мажоры вокруг новых субарей носятся и не знают как завести
что то на субарях 4 года езжу не разу не было чтобы не запустилась, и мажором себе не считаю
на заметку у субарей тока 1,5 мотор капризный в этом плане
а так у нормального хози все запускается, а если хозя олень, так у него и.................
и еще заводят Х... за щеку , а двигатели запускают
n
nikitinaa
нуу... бывает для работы берут, они же дешевые до безумия)
K
Kuzzьмич
они же дешевые до безумия)
ага. солярис по цене фокуса. шли б они куданить
а кто из здравомыслящих покупает это дерьмецо ?
От пользователя:љГородской портал
Lada Granta или Hyundai Solaris
а кто из здравомыслящих покупает это дерьмецо ?
а лучше купить авто за 600 рубликов в кредит и по 20 рубасов в месяц отстегивать и пусть стоит у подъезда с сухим баком потому как нет денег на бензин. вот это называется глупость. а здравомыслие позволить себе то что ты можешь обеспечить и содержать без ущерба для семейного бюджета. Кто-то может содержать Хаммера а кто-то Ладу Гранту.
N
Nefоrmаtus©
в НАМИ подсчитали,
блин, там чо тоже фурсенко с онищенко руководят? понаберут по объявлению..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.