Влияние на мощность авто радиуса дисков!
Вообщем велика ли разница потери мощности?
Имеем ВАЗ 2112 (сток) 8 клапаный.
Планы поставить R15 (ковку)
Общался на эту тему с товарищами кто-то говорит одно кто-то другое,вообщем есть желание поставить р15,но их мнение таково что мощность заметно упадет между р14 и 15...яйцами не кидатся,я просто в раздумьях,желание таково что вкус падает на одни диски а они имеют минимум только 15 радиус.
Имеем ВАЗ 2112 (сток) 8 клапаный.
Планы поставить R15 (ковку)
Общался на эту тему с товарищами кто-то говорит одно кто-то другое,вообщем есть желание поставить р15,но их мнение таково что мощность заметно упадет между р14 и 15...яйцами не кидатся,я просто в раздумьях,желание таково что вкус падает на одни диски а они имеют минимум только 15 радиус.
Окак.. Оказывается на мощность авто радиус дисков влияет
Завтра себе R10 поставлю, всех рвать буду
з.ы.
Завтра себе R10 поставлю, всех рвать буду
з.ы.
S
Serega9X
есть желание поставить р15,но их мнение таково что мощность заметно упадет между р14 и 15
Что произойдёт, если поставить "длинную" ГП? то же самое будет и при увеличении внешнего радиуса колеса. Зайдите в "шинный калькулятор" на страничке любого магазина и введите параметры нового/старого колеса. Строка "погрешность спидометра" - это и есть показатель, на сколько % длинна окружности стала больше.
Вообще, в интернете полно калькуляторов радиусов колёс и передач трансмиссии...
В
ВольдиМир
По себе знаю.
На 13шке стояли 15чики низкий профиль.
Одна красота.
В остальном просто сплошной геморой.
В руль бьет(он еще маленький спортивный стоял) в колее отвратно себя ведет.
Бенз жрет. Разгон хуже.
Еще колесо на Симе пробил, одно колесико (резя) 8 рубасов.
А еще постоянно переживаешь как бы не "разули"
По этому не советую. ГЕМОР
На 13шке стояли 15чики низкий профиль.
Одна красота.
В остальном просто сплошной геморой.
В руль бьет(он еще маленький спортивный стоял) в колее отвратно себя ведет.
Бенз жрет. Разгон хуже.
Еще колесо на Симе пробил, одно колесико (резя) 8 рубасов.
А еще постоянно переживаешь как бы не "разули"
По этому не советую. ГЕМОР
На 13шке стояли 15чики низкий профиль.
Одна красота.
В остальном просто сплошной геморой.
В руль бьет(он еще маленький спортивный стоял) в колее отвратно себя ведет.
Бенз жрет. Разгон хуже.
Еще колесо на Симе пробил, одно колесико (резя) 8 рубасов.
А еще постоянно переживаешь как бы не "разули"
По этому не советую. ГЕМОР
очучения полностью противоположные!
r
rolex:
хм а я жду не дождусь скорее зимние 15ки с профилем как у троллейбуса на 17 с низким поменять))
s
_sly_
скорее зимние 15ки с профилем как у троллейбуса на 17 с низким поменять)
Точна. Это от машины зависит.
Жду весны на 17-к прыгнуть.
ну просто для сравнения:
вес шины 175/65/14 - 6,9кг
вес шины 195/50/15 - 7,8кг
вес диска ВСМПО 14" - 4,9кг
вес диска ВСМПО 15" - 6,3кг
колесо в сборе 14" - 11,8кг
колесо в сборе 15" - 14,1кг
разница 2,3кг на каждое колесо. Будет ли хуже разгоняться и тормозить? кто ездил, тот знает очевидный ответ. На мощном автомобиле было бы не так очевидно, я думаю.
ссылки:
http://avtozakaz99.ru/tire/1566
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2012 15:57]
вес шины 175/65/14 - 6,9кг
вес шины 195/50/15 - 7,8кг
вес диска ВСМПО 14" - 4,9кг
вес диска ВСМПО 15" - 6,3кг
колесо в сборе 14" - 11,8кг
колесо в сборе 15" - 14,1кг
разница 2,3кг на каждое колесо. Будет ли хуже разгоняться и тормозить? кто ездил, тот знает очевидный ответ. На мощном автомобиле было бы не так очевидно, я думаю.
ссылки:
http://avtozakaz99.ru/tire/1566
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2012 15:57]
A
Alliance_
Одна красота.
S
SergMel
ну и еще надо помнить про комфорт, чем больше разница в весе подрессореных и неподрессореных масс, тем комфортнее идет машина. Чем тяжелее колесо, тем больше будет машина напоминать трясучую телегу.
Еще колесо на Симе пробил, одно колесико (резя) 8 рубасов.
золотое чтоли? даже тоя 888 дешевле стоит...
Б
Братья Березуцкие
Я ещё не открыл тему, а уже просёк, что автор ездит на тазе. Эти люди неизлечимы.
C
Cергей Бер
Что произойдёт, если поставить "длинную" ГП? то же самое будет и при увеличении внешнего радиуса колеса. Зайдите в "шинный калькулятор" на страничке любого магазина и введите параметры нового/старого колеса. Строка "погрешность спидометра" - это и
есть показатель, на сколько % длинна окружности стала больше.
Не могу понять ваших доводов. С чего диаметр колеса изменился ? Увеличивая R, вы не меняете диаметр колеса, он остается прежним, меняется профиль.
Меняя диаметр - да, естественно, вы измените момент, т.к. момент есть ни что иное, как сила на плечо, т.е. сила постоянна, а вот увеличивая плечо (радиус колеса), вы увеличиваете величину момента, необходимого для прокрутки колеса.
Что далеко ходить - вспомните каму и урал. На чем проще разогнаться было одному и тому же человеку ?
В
ВольдиМир
золотое чтоли? даже тоя 888 дешевле стоит...
В магазин зайди есть и по 15р
очучения полностью противоположные!
У моей машины сейчас гидроусилитель и 200л.с
Так хоть 17 хоть 22 ставь.
А у автора 12шка 8 клоповая..................
S
Skirider
Да и вообще у дисков есть посадочный диаметр, а не радиус. А по нашим дорогам, чем меньше диаметр диска и соответственно больше резины, тем комфортнее пятой точке. Про неподрессоренные массы всё правильно. Чем они меньше, тем лучше для подвески и опять же той же точке, но чем выше профиль покрышки,
тем больше вероятность разбортовки на повороте. А мощность - она в двигателе, а не в колёсах.
S
Suba
а я счтитаю, если автор хочет поставить не надо ему мешать, главное красиво, может телки охотнее запрыгивать будут, разгоняться и тормозить будет однозначно хуже, но это пофиг, так ведь
Увеличивая R, вы не меняете диаметр колеса, он остается прежним
Это как так? Меня в школе учили, что радиус составляет половину диаметра.
L
LAV'elas
На чем проще разогнаться было одному и тому же человеку ?
кама разгонялась резвее, но урал ехал быстрее
Это как так? Меня в школе учили, что радиус составляет половину
диаметра.
математике правильно учили, а вот читать научили плохо!
Радиус диска увеличивается, высота профиля уменьшается - диаметр ВСЕГО колеса не изменяется ;-)
В
ВольдиМир
А у меня еще впереди диски тормозные и суппорта стояли какие то большие
не нашенские и простые диски на 14 не вставали уже
не нашенские и простые диски на 14 не вставали уже
А
Антирейсер™
Опустим радиусы дисков. Это же надо еще умножать и считать, считай высшая математика - ну её нафиг
Больше диаметр - больше понтов, хуже разгон, но максималка выше.
Меньше диаметр - меньше понтов, лучше разгон, но ниже максималка.
Больше диаметр - больше понтов, хуже разгон, но максималка выше.
Меньше диаметр - меньше понтов, лучше разгон, но ниже максималка.
В магазин зайди есть и по 15р
195/50/15? парни, вас нае...ли
названия озвучь, просвещусь...
C
Cергей Бер
Это как так? Меня в школе учили, что радиус составляет половину диаметра.
R в маркировке колеса не есть радиус.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.