Влияние на мощность авто радиуса дисков!

Вообщем велика ли разница потери мощности?
Имеем ВАЗ 2112 (сток) 8 клапаный.
Планы поставить R15 (ковку)
Общался на эту тему с товарищами кто-то говорит одно кто-то другое,вообщем есть желание поставить р15,но их мнение таково что мощность заметно упадет между р14 и 15...яйцами не кидатся,я просто в раздумьях,желание таково что вкус падает на одни диски а они имеют минимум только 15 радиус.
4 / 24
Окак.. Оказывается на мощность авто радиус дисков влияет 8( 8( 8(
Завтра себе R10 поставлю, всех рвать буду :beach:

з.ы. :lol: :lol: :lol:
46 / 8
Serega9X
От пользователя zonebmx66
есть желание поставить р15,но их мнение таково что мощность заметно упадет между р14 и 15

Что произойдёт, если поставить "длинную" ГП? то же самое будет и при увеличении внешнего радиуса колеса. Зайдите в "шинный калькулятор" на страничке любого магазина и введите параметры нового/старого колеса. Строка "погрешность спидометра" - это и есть показатель, на сколько % длинна окружности стала больше.

Вообще, в интернете полно калькуляторов радиусов колёс и передач трансмиссии...
4 / 5
разгонятся будет хуже, подвеска устанет быстрей

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2012 15:46]
17 / 5
ВольдиМир
По себе знаю.
На 13шке стояли 15чики низкий профиль.
Одна красота.
В остальном просто сплошной геморой.
В руль бьет(он еще маленький спортивный стоял) в колее отвратно себя ведет.
Бенз жрет. Разгон хуже.
Еще колесо на Симе пробил, одно колесико (резя) 8 рубасов.
А еще постоянно переживаешь как бы не "разули"
По этому не советую. ГЕМОР
27 / 2
От пользователя ВольдиМир
По себе знаю.
На 13шке стояли 15чики низкий профиль.
Одна красота.
В остальном просто сплошной геморой.
В руль бьет(он еще маленький спортивный стоял) в колее отвратно себя ведет.
Бенз жрет. Разгон хуже.
Еще колесо на Симе пробил, одно колесико (резя) 8 рубасов.
А еще постоянно переживаешь как бы не "разули"
По этому не советую. ГЕМОР

очучения полностью противоположные!
4 / 20
rolex:
От пользователя ВольдиМир

хм а я жду не дождусь скорее зимние 15ки с профилем как у троллейбуса на 17 с низким поменять))
3 / 3
_sly_
От пользователя rolex:
скорее зимние 15ки с профилем как у троллейбуса на 17 с низким поменять)


Точна. Это от машины зависит.
Жду весны на 17-к прыгнуть.
0 / 5
ну просто для сравнения:
вес шины 175/65/14 - 6,9кг
вес шины 195/50/15 - 7,8кг
вес диска ВСМПО 14" - 4,9кг
вес диска ВСМПО 15" - 6,3кг

колесо в сборе 14" - 11,8кг
колесо в сборе 15" - 14,1кг

разница 2,3кг на каждое колесо. Будет ли хуже разгоняться и тормозить? кто ездил, тот знает очевидный ответ. На мощном автомобиле было бы не так очевидно, я думаю.
ссылки:
http://avtozakaz99.ru/tire/1566
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2012 15:57]
4 / 5
Alliance_
От пользователя ВольдиМир
На 13шке стояли 15чики низкий профиль.
Одна красота.
:hihiks:
8 / 2
если одно колесо полехчатет на 1кг это равноцено тому что машина станет легче на 15кг (где то на этом форуме читал), 2.3*4*15=138кг, посади в машину двух пасажиров по 70кг и получиш динамику на питнарях когда будеш один
2 / 7
SergMel
ну и еще надо помнить про комфорт, чем больше разница в весе подрессореных и неподрессореных масс, тем комфортнее идет машина. Чем тяжелее колесо, тем больше будет машина напоминать трясучую телегу.
3 / 2
От пользователя ВольдиМир
Еще колесо на Симе пробил, одно колесико (резя) 8 рубасов.



золотое чтоли? даже тоя 888 дешевле стоит...
2 / 1
Братья Березуцкие
Я ещё не открыл тему, а уже просёк, что автор ездит на тазе. Эти люди неизлечимы.
17 / 5
Cергей Бер
От пользователя Serega9X
Что произойдёт, если поставить "длинную" ГП? то же самое будет и при увеличении внешнего радиуса колеса. Зайдите в "шинный калькулятор" на страничке любого магазина и введите параметры нового/старого колеса. Строка "погрешность спидометра" - это и есть показатель, на сколько % длинна окружности стала больше.

Не могу понять ваших доводов. С чего диаметр колеса изменился ? Увеличивая R, вы не меняете диаметр колеса, он остается прежним, меняется профиль.
Меняя диаметр - да, естественно, вы измените момент, т.к. момент есть ни что иное, как сила на плечо, т.е. сила постоянна, а вот увеличивая плечо (радиус колеса), вы увеличиваете величину момента, необходимого для прокрутки колеса.
Что далеко ходить - вспомните каму и урал. На чем проще разогнаться было одному и тому же человеку ?
8 / 2
ВольдиМир
От пользователя Shаdowcаt
золотое чтоли? даже тоя 888 дешевле стоит...

В магазин зайди есть и по 15р

От пользователя Drive@sek_japan
очучения полностью противоположные!

У моей машины сейчас гидроусилитель и 200л.с
Так хоть 17 хоть 22 ставь.
А у автора 12шка 8 клоповая..................
4 / 1
Skirider
Да и вообще у дисков есть посадочный диаметр, а не радиус. А по нашим дорогам, чем меньше диаметр диска и соответственно больше резины, тем комфортнее пятой точке. Про неподрессоренные массы всё правильно. Чем они меньше, тем лучше для подвески и опять же той же точке, но чем выше профиль покрышки, тем больше вероятность разбортовки на повороте. А мощность - она в двигателе, а не в колёсах.
3 / 0
Suba
а я счтитаю, если автор хочет поставить не надо ему мешать, главное красиво, может телки охотнее запрыгивать будут, разгоняться и тормозить будет однозначно хуже, но это пофиг, так ведь ;-)
2 / 1
От пользователя Cергей Бер
Увеличивая R, вы не меняете диаметр колеса, он остается прежним


Это как так? Меня в школе учили, что радиус составляет половину диаметра.
2 / 5
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
На чем проще разогнаться было одному и тому же человеку ?

кама разгонялась резвее, но урал ехал быстрее :-)

От пользователя _Svet_
Это как так? Меня в школе учили, что радиус составляет половину диаметра.

математике правильно учили, а вот читать научили плохо! :-)
Радиус диска увеличивается, высота профиля уменьшается - диаметр ВСЕГО колеса не изменяется ;-)
5 / 0
ВольдиМир
А у меня еще впереди диски тормозные и суппорта стояли какие то большие
не нашенские и простые диски на 14 не вставали уже
0
Антирейсер
Опустим радиусы дисков. Это же надо еще умножать и считать, считай высшая математика - ну её нафиг :-D

Больше диаметр - больше понтов, хуже разгон, но максималка выше.
Меньше диаметр - меньше понтов, лучше разгон, но ниже максималка.
1 / 5
Спасибо за полезно-приятные ответы, быдлопсам отдельный привет
Решил 14,потому как понты мне не нужны и только через год минимум будет собиратся новый двиг.
3 / 2
От пользователя ВольдиМир
В магазин зайди есть и по 15р


195/50/15? парни, вас нае...ли :lol: :lol: :lol:

названия озвучь, просвещусь...
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя _Svet_
Это как так? Меня в школе учили, что радиус составляет половину диаметра.

R в маркировке колеса не есть радиус.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.