Проблемка с акустикой.
K
K-Y-O-T-O
Предыстория: авто 21104, в дверях на подиумах стоят Infinity Cappa . По началу спустя некоторое время поездки, не менее часа, начинал хрипеть левый динамик и грелся сильно. После установки нового аккумулятора(может просто совпало) заметил, чот спустя тот же час динамик почти перестает передавать
звук канала, а гудит пропорционально оборотам двигателя. Силовой "+" проходит по левому борту, но акустический провод с ним не пересекается и уложены они не менее чем на 10см относитеьно друг друга. Мои версии:
1) Повреждение катушки динамика=>нагрев из-за повышенного переходного сопротивления.
2) Вылетел фильтр на канале в самой магнитолле=>фонит по оборотам.
Замену левого на правый с целью эксперимента сделаю.
Ваши версии и советы...?
1) Повреждение катушки динамика=>нагрев из-за повышенного переходного сопротивления.
2) Вылетел фильтр на канале в самой магнитолле=>фонит по оборотам.
Замену левого на правый с целью эксперимента сделаю.
Ваши версии и советы...?
v
v102
грелся сильно
как определили?
левый динамик
кроссовер живёт близко к автомобильному или
Силовой "+"
... (мидбас фонит при выключенной радиоточке-заведённой машине).повернуть-переместить кроссовер.. 2. левый линейник массой сел на массу...
K
K-Y-O-T-O
как определили?
после того как однажды динамик замолк, снял его, а радиатор на магните как утюг...
мидбас фонит при выключенной радиоточке-заведённой машине
фон только лишь при заведенной машине...
левый линейник массой сел на массу...
проверю
s
superJohn
прозвоните акустический кабель на массу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.