Разные машины при трогании на ручнике
Никак не смог нагуглить
Почему так происходит на машинах?
Вот например ВАЗ 2114, или Нексия
Взводим ручник и пытаемся тронуться - зад машины приседает (ну или поднимается, если включим заднюю)
Или например другие машины - например хундай акцент или лачетти
Взводим ручник и пытаемся тронуться - зад машины не двигается вообще, если машина тронется, то её положение относительно земли неизменно.
Какието особенности подвески?
Это также заметно при повороте с ручником - вазы и нексии надо гораздо сильнее при повороте закидывать и дергать ручник чтобы повернуться или развернуться боком
А акцент или лачетти буквально чуток поворот руля, ручник и вот она почти развернулась
(
Почему так происходит на машинах?
Вот например ВАЗ 2114, или Нексия
Взводим ручник и пытаемся тронуться - зад машины приседает (ну или поднимается, если включим заднюю)
Или например другие машины - например хундай акцент или лачетти
Взводим ручник и пытаемся тронуться - зад машины не двигается вообще, если машина тронется, то её положение относительно земли неизменно.
Какието особенности подвески?
Это также заметно при повороте с ручником - вазы и нексии надо гораздо сильнее при повороте закидывать и дергать ручник чтобы повернуться или развернуться боком
А акцент или лачетти буквально чуток поворот руля, ручник и вот она почти развернулась
(
на вазе и нексии задняя подвеска - вроде как скручиваемая балка
у лачетти - многорычажка, но на акценте вроде как тоже балка
у лачетти - многорычажка, но на акценте вроде как тоже балка
М
МузОбоз
сам с собой поговорил
Итог какой? Ваз и нексию например при торможении в повороте медленне и позже занесет, чем лачети и акцент?
Итог какой? Ваз и нексию например при торможении в повороте медленне и позже занесет, чем лачети и акцент?
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
d
dimdrik
на акценте оказывается тоже независимая многорычажная
вопрос отпал
Совершенно верно. Вот и вся разница.
s
smel
не зад должен опускаться, а морда приподниматься.
P
Petrov_kamensk
ладно на ручнике, тут когла ЛУАЗ забирал из гаражей на мира, тоже долго думал почему он приседает когда трогается,
возле заправки сибнефть что напротив метро, затнее колесо уже синело и истошно вонять начинало
ну не вспомнил никто что они закисать могут.
возле заправки сибнефть что напротив метро, затнее колесо уже синело и истошно вонять начинало
ну не вспомнил никто что они закисать могут.
N
NikolajAuto
При попытке тронуться с затянутым ручником машина поднимает или опускает капот, слышен скрип пружин и скрип при прокручивании колес. Если в этот момент отпустить ручник, машина "выстрелит" вперед (или назад, если включена задняя). Отличный прием обучения трогания с ручника в гору. Ученицы почтенного
возраста, хорошо понимают, что значит "напрячь пружины", а потом просто опустить ручник с зажатой кнопкой вниз.
Николай. Автоинструктор. http://ezydrive.ru/
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2012 01:21]
Николай. Автоинструктор. http://ezydrive.ru/
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2012 01:21]
V
ViKiNg™
В принципе приседать должна каждая, не зависимо от типа подвески, разница скорее в массе и развесовке по осям, и жесткости пружин соответственно.
d
ddd [гoсть]
В принципе приседать должна каждая
?
М
Миха-ЛАЧА
В принципе приседать должна каждая, не зависимо от типа подвески, разница скорее в массе и развесовке по осям, и жесткости пружин соответственно.
разница как раз в задней подвеске!
с балкой как у ваза центр колеса движется по дуге!
а в много рычажке -по прямой!
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2012 15:28]
V
ViKiNg™
а в много рычажке -по прямой!
А что это меняет в данном случае?
Взводим ручник и пытаемся тронуться - зад машины
приседает
Речь если что про переднеприводные авто...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.