нужен специалист по АКПП
N
Nefоrmаtus©
так то форум а не доска объявлений...
B
BlackDeath[моцк]
ну пиши, почитаем
чо-то новое ему сообщить хотите?
проще подскажите телефон хорошего мастера с адекватными ценами
С
Серый Австрийский Лис
мастера с адекватными ценами
Нет таких, они все считают что акпп=нло и починить будет очень очень дорого т.к технология будующего
пс: пишите проблему, не у одно вас машина на автомате
пс: пишите проблему, не у одно вас машина на автомате
ну а чо писать,подшипник надо менять который на привод идет
N
Nefоrmаtus©
а что я не в формат форума написал?
ну а чо писать,подшипник надо менять который на привод идет
Во, так бы и написали, изложили суть дела, люди же должны оценить свои возможности, и в последствии отправить свои варианты решений...
B
BlackDeath[моцк]
ну я так в личку ниче и не дождался.. видимо афтор будет чинить по приятным ценам :-) вобщем удачи :-)
ну я так в личку ниче и не дождался.. видимо афтор будет чинить по приятным ценам вобщем удачи
отписал
Ш
Шаркова Татьяна
купи подшибник и сальник оригинал . ищи теплый гараж с ямой и помощника . и меняй . все такимиже людьми сделано !
Q
QR13
купи подшибник и сальник оригинал . ищи теплый гараж с ямой и помощника . и меняй . все такимиже людьми сделано
купил подшипник,сальники поменяны...еще бы знать как все это снимается и ставитцо..как бы не пришлось ехать с мешкой деталей АКПП на эвакуаторе в сервис
B
BlackDeath[моцк]
вытаскиваешь привода, откручиваешь крышку дифа, откручиваешь подшипники диффа, достаешь диф. Все меняешь, суешь обратно. Работы на пол дня.
ну а чо писать,подшипник надо менять который на привод идет
не, это надо делать только в условиях диллерского автосервиса
B
BlackDeath[моцк]
это надо делать только в условиях диллерского автосервиса
дооооо
оне еще коробку снимут чтоб отвернуть эти 10 болтов... потом еще какую-нить хрень исполнят и афтор попадет еще рублей на 10
вытаскиваешь привода, откручиваешь крышку дифа, откручиваешь подшипники диффа, достаешь диф. Все меняешь, суешь обратно. Работы на пол дня.
как все просто
оне еще коробку снимут чтоб отвернуть эти 10 болтов... потом еще какую-нить хрень исполнят и афтор попадет еще рублей на 10
ну мне уже впаривают что шло 2 вида коробок,на эти авто типа где просто крышку снять надо и вариант..где всю коробку снимать надо
ЗЫ: больше поразили цены сервисов- подшипники купил оригинальные за 600р штука,сервисы и дилеры предлагают от 1200р за штуку
ремонт предлагают от 7 до 25тр
B
BlackDeath[моцк]
сделай сам, там не сложно :-)
надо открутить опору коробки, открутить от коробки железку на которой эта самая опора.
на стойках пометить как стоят болты, открутить стойки, вытащить привода из коробки.
открутить крышку диффа. открутить планку которая держит дифф.
достать дифф.
достать сальники приводов.
поменять сальники
поменять подшипники диффа
все собрать обратно.
Повредить там абсолютно нечего. Это не гидравлическая часть коробки. Разберет-соберет даже школьник.
оне еще коробку снимут чтоб отвернуть эти 10 болтов... потом еще какую-нить хрень исполнят и афтор попадет еще рублей на 10
А чо даже ДВИКАТЕЛЬ не надо снимать, только коробку?
B
BlackDeath[моцк]
нуууу... двигатель это только с помошником
ты прям трудные задачи ставишь
Ш
Шаркова Татьяна
ничего там сложного нет . ну если не умеете то сервис и деньги ваши . я менял сам на королле 94 года . и рычаги и привода и сальники и т д . у япошек просто все . разобраться только . в проводке да . тяжело .
B
BlackDeath[моцк]
дык афтору чего и говорят :-)
открываш капот, списываеш модель с коробки
ишешь в инете сервис мануал по ремонту
открываешь главу про замену подшипников диффа и сопственно вперед и с песней.
и денег сэкономишь нормально и с матчастью познакомишься.
открываш капот, списываеш модель с коробки
ишешь в инете сервис мануал по ремонту
открываешь главу про замену подшипников диффа и сопственно вперед и с песней.
и денег сэкономишь нормально и с матчастью познакомишься.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.