Можно ли это заварить как-то? (фото прилагается)
Вобщем в головке блока цилиндров такие 2 трещины:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это можно как-то заварить, и насколько это будет надёжно? Или проще искать другую ГБЦ?
з.ы. это ГБЦ от очень редкого Ниссановского движка 1987 года выпуска, поэтому и спрашиваю, так бы может и нашел бы где уже головку
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 22:59]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это можно как-то заварить, и насколько это будет надёжно? Или проще искать другую ГБЦ?
з.ы. это ГБЦ от очень редкого Ниссановского движка 1987 года выпуска, поэтому и спрашиваю, так бы может и нашел бы где уже головку
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 22:59]
только если продавать, для себя - ну его нафиг.
и то не факт что получится, да и если продавать - то и не варить можно.
и то не факт что получится, да и если продавать - то и не варить можно.
Ниссановского движка 1987 года выпуска, поэтому и спрашиваю, так бы может и нашел бы где уже головку
может на металолом уже сдать что бы не раззорял?
C
Cheri03
заварить то можно, хороший спец сделает без проблем, но вот только что из этого получиться это дело другое. сварка это нагревание, а нагревание это деформация, после фрезеровку придёться делать, проварить можно только верхний слой, с той стороны трещина всё равно останется поэтому тут 50 на 50! я
считаю надо заварить и скидывать!
S
⚠SV🇷🇺
Заварить можно, ищи норм спеца, себе головку варил тока не из за трещин( из за своих кривых рук, не в ту сторону завихрения пропилил). А что мешает трещину пропилить шарошкой (http://images.yandex.ru/yandsearch?noreask=1&lr=54... на возможную глубину и заварить?
M
Muxeu
сдать на лом эту неломающуюся иномарку.
только если продавать
может на металолом уже сдать
заварить и скидывать
сдать на лом
вы странные люди, по жизни также поступаете - чуть что, сразу бросить/слить/продать/избавиться?
P
Petrov_kamensk
Это можно как-то заварить, и насколько это будет надёжно? Или проще искать другую ГБЦ?
заварить можно, надежно не будет ни как.
там зона высоких нагрузок, и места мало чтоб хорошо подлезть.
Б
Болотник
чуть что, сразу бросить/слить/продать/избавиться?
и купить кредитный форд фокус
А по теме - думаю надо определить глубину трещины и эт этого плясать. Заварить можно, но необходимо заранее со сварщиком проконсультироваться. Тут просто получается, что очень нагрузки на узел большие - тепловая нагрузка и как следствие механическая. Причем тепловая нагрузка как бы это сказать не равномерная очень получается.
Если даже сварщик и возьмется и у него получится, нужно на разборках искать потихоньку головку, т.к. трещина очень нехорошая.
ЗЫ: Уж не Ванетта ли это?
A
Alexandr79
Советую искать новую башку. Если б/у нигде нет, можно узнать, сколько стОит новая, на большинство бензиновых ниссановских малолитражек оригинальная головка стОит около 20 т.р., китайский дубликат около 10 т.р. А заваривать - никаких гарантий никто никогда не даст, боле того, если тосол до снятия
головки бурлил, то трещина дошла до водяного канала и с вероятностью 99% газы в тосол опять попрут с первых же секунд после запуска. Для сварки придётся удалять седло выпускного клапана, и сможете ли вы потом его качественно установить (головку нагреть, седло охладить и т.п.), да и на многие
алюминиевые головки седла отдельно вообще не выпускают; при сварке головку может деформировать так, что разъедутся центра постелей распредвала (это тоже можно восстановить, но за немаленькие деньги, новая башка в итоге дешевле будет!).
вы странные люди, по жизни также поступаете - чуть что, сразу бросить/слить/продать/избавиться?
да, представляешь, я лично презервативы более одного раза не использую и, конечно, их не клею, если порвутся.
устала железка, менять ее надо, если хочешь надежной работы от нее.
D
Dipl
только если продавать, для себя - ну его нафиг.
ТОлько не продавать. Брать грех на душу
M
Muxeu
вы странные люди, по жизни также поступаете - чуть что, сразу бросить/слить/продать/избавиться?
дак нет смысла это варить, надежно все равно не будет. искать голову, если не вариант то машину. Таковы риски от обладания старой иномарки да еще редкой.
дак нет смысла это варить, надежно все равно не будет. искать голову, если не вариант то машину. Таковы риски от обладания старой иномарки да еще редкой.
Вот и я про тоже...
Ниссановского движка 1987 года выпуска, поэтому и спрашиваю, так бы может и нашел бы где уже головку
ччо за движка-то?
От пользователя: Ivan_Baranov
вы странные люди, по жизни также поступаете - чуть что, сразу бросить/слить/продать/избавиться?
дак нет смысла это варить
я это написал тем, кто мне предлагал продать машину.
Нашел я башку, завтра вот еду в каменске покупать её
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.