Поясните кто знает про сигнализацио Пандора 1870i.

Выбирая автосигнализацию остановился на Пандора 1870i но в данной сигнализации отсутствует ряд примочек, а именно:
1. кодовое реле блокировки с динамическим кодом BM-103;
2. дополнительный релейный модуль автозапуска;
3. термодатчики двигателя и салона.
В связи с этим возник ряд вопросов на которые прошу разъяснения у знающих людей.
В первую очередь интерисует на сколько принципиально отсутствие кодового реле блокировки с динамическим кодом в чём его основная функция, влияет ли его отсутствие или присутствие на лёгкость перехвата сигнала от брелка к блоку управления либо оно припятствует дальнейшему взлому (в смысле включения двигателя).
Во вторых - дополнительный релейный модуль автозапуска, поправте если не так но на сколько я понял данный модуль будет задействован только в случае установки "дополнительного подогрева (вэбасто). С датчиками температуры всё ясно- их отсутствие не позволит производить автозапуск двигателя по температуре двигателя или салона.
Аналог данной сигнализации Пандора 2100 в которой это всё присутствует снят с производства. Автомобиль для угона не популярен (гольф +, 1,4 в мин, комплектации).
0
RomaN
Для слепых тема выше и даже КАПСОМ.
0
От пользователя AND-T
гольф +, 1,4


От пользователя AND-T
в данной сигнализации отсутствует ряд примочек, а именно:

Самая главная отсутствующая примочка это адаптер шины кан, я считаю.
Выбирать нужно из линейки систем с кан-адаптером, или Вы хотите чтобы установщики разобрали все двери для необходимых подключений? А релейный модуль, на сколько я помню, Вам и не нужен, там слаботочное управление на замке зажигания.
Система 3210 Вам подойдет, если хотите сэкономить немного. В умелых руках она становится полнофункциональной Да и датчик-то нужен один всего, на двигатель. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 15:09]
0
AND-T
Спасибо за науку, буду искать что иное.
0
От пользователя AND-T
Автор:љAND-T (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љ
Дата:љљљ24 Янв 2012 16:30


собственно, вкратце, Вам уже все пояснили.

Если есть еще вопросы, пишите, либо в ЛС либо в соответствующей теме.
0
Fyodor
От пользователя AND-T
В первую очередь интерисует на сколько принципиально отсутствие кодового реле блокировки с динамическим кодом в чём его основная функция,


если найдут базовый блок, а его обычно установщики ставят за приборную доску, то путем закорачивания двух проводов разорванная сигнализацией цепь будет восстановлена и авто уедет.
Если сигналка по коду управляет цифровым реле, то нахождение базового блока сигналки никак не повлияет и замыкание проводков уже машину не взять.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.