Кто сколько ездит на авто от его покупки до продажи?
С ОАКа сюда отправил Модератор :-) Так как вопрос все еще актуален, и, я думаю, интересен многим, задам его здесь. Суть в следующем:
Выплатил в пятницу кредит за авто (5 лет платил). Когда авто брал - он стоил 560 тысяч в салоне. Вместе с процентами получилось, что отдал я за авто почти 900 тысяч банку. Сейчас мое авто, с учетом пробега, стоит около 400 тысяч. Пробег - почти 80 тысяч. И вот сейчас стоит делема - или брать новое авто или же старый на капитальное обслуживание сдавать.
Проехался по салонам - новая модификация автомобиля моей марки и модели стоит сейчас 820 (!!!) тысяч. Т.е. мне сейчас после продажи надо будет еще по крайней мере столько же добавить чтобы купить новое. Или опять в кредит залезать. Лет на пять
Отсюда вопрос возник - а кто как и сколько на авто ездит? Знаю что некоторые принципиально до окончания срока гарантии продают, некоторые стараются не перекатывать отметку 100 000. А у некоторых авто как говорится "навсегда". Может это все признаки буржуйства? Может достаточно будет провести капитальное обследование авто и заменить все что вызывает подозрение, может даже движок откапиталить, и ездить дальше на этом? Уж сильно не хотца влезать опять в кредит на пять лет. Все равно через пять лет история в точности повторится.
Выплатил в пятницу кредит за авто (5 лет платил). Когда авто брал - он стоил 560 тысяч в салоне. Вместе с процентами получилось, что отдал я за авто почти 900 тысяч банку. Сейчас мое авто, с учетом пробега, стоит около 400 тысяч. Пробег - почти 80 тысяч. И вот сейчас стоит делема - или брать новое авто или же старый на капитальное обслуживание сдавать.
Проехался по салонам - новая модификация автомобиля моей марки и модели стоит сейчас 820 (!!!) тысяч. Т.е. мне сейчас после продажи надо будет еще по крайней мере столько же добавить чтобы купить новое. Или опять в кредит залезать. Лет на пять
Отсюда вопрос возник - а кто как и сколько на авто ездит? Знаю что некоторые принципиально до окончания срока гарантии продают, некоторые стараются не перекатывать отметку 100 000. А у некоторых авто как говорится "навсегда". Может это все признаки буржуйства? Может достаточно будет провести капитальное обследование авто и заменить все что вызывает подозрение, может даже движок откапиталить, и ездить дальше на этом? Уж сильно не хотца влезать опять в кредит на пять лет. Все равно через пять лет история в точности повторится.
r
96regionn
А что за авто у вас???
L
LAV'elas
капитальное обследование авто
сильно сказано!!!
Пробег - почти 80 тысяч
и
может даже движок
откапиталить
даже совдеповская копейка на говённом масле до 100 тыщ капитали не требовала, а у вас наверно роторный двигатель?
п.с. нет денег или не хотите садиться на машину подешевле - ездийте спокойно на этой! на года 3и, с вашими пробегами, её точно хватит ;-)
S
Salavan 321
в среднем год езжу,стараюсь без больших долгов и кредитов..
a
andrei-br
какая машина у вас?
двигатель?
Разъясню. Двигатель начал немного "стрекотать" на холодную. В сервисе сказали - болезнь, типа задо менять поршни с пальцами. Вроде как зазор там образуется. А это капиталка. Друзья говорят, типа на горячую же все номрально - значит катайся :-) Еще коробка стала подтупливать - при приближении к перекрестку, особенно если с умеренным но плавным торможением, она начинает переключаться в обратном направлении к нижней передаче с явными толчками. Стало проявляться все чаще. Да и амортизаторы бы надо наверно заменить уже при таком пробеге. В общем или ее всю приводить в порядок (думаю вложений надо будет немало сделать, особенно с двигателем и коробкой), или продать "как есть" и купить новую. А новую не хочется брать ниже классом и комплектацией. А как подумаю про кредит, который платил пять лет - так сразу желание пропадает новую брать :-)
к
китайский мазафака
Пока не надоест
W
Went Away
Вот этот человек катается на своей машинке с 1966 года. В последнее время за год наматывает по 130 тыс. км. Проехал уже 4,5 млн. км. Ну нравится ему...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
r
96regionn
амортизаторы бы надо наверно заменить уже при таком пробеге. В общем или ее всю приводить в порядок (думаю вложений надо будет немало сделать, особенно с двигателем и коробкой), или продать "как есть" и купить новую. А новую не хочется брать ниже классом и комплектацией. А как подумаю про кредит,
который платил пять лет - так сразу желание пропадает новую брать
С таким багажом косячков, если все ремонтировать в сервисе, я бы лучше продал+добавил деньги потраченные на ремонт+возможно взял бы кредит=купил бы другое авто, возможно новое. Лучше уж взять кредит и платить за него, чем кататься на дровах и постоянно чинить их. Это моё мнение. Как кто считает?????
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 23:41]
d
dimdrik
Я тож меняю каждые три года, но у меня машины не новые, сейчас бы я не стал продавать. Вложите чуток денег на ремонт подвески, по движку я бы не стал торопится и обратился бы к другим мотористам - узнал бы что скажут. А на сэкономленные деньги (я имею ввиду кредит на новую машину) порадовал себя и
своих близких поездкой в жаркие страны. Удачи.
C
Cмак
Последнюю проданную машину продавал через 3 года эксплуатации... самый оптимальный возраст для продажи, и себя отработала и по цене не сильно упала и по возрасту не старая...
Пробег был 198тыс км. Никаких намеков на капиталку! Была перебрана ходовая и заменено сцепление.
Смотал до 93 тыс и продал.
Покупатель был в восторге!
К стати, авто было Ваз-2115.
Неужели Форд на столько хуже Автоваза?
Пробег был 198тыс км. Никаких намеков на капиталку! Была перебрана ходовая и заменено сцепление.
Смотал до 93 тыс и продал.
Покупатель был в восторге!
К стати, авто было Ваз-2115.
Неужели Форд на столько хуже Автоваза?
S
Sharps6
Еще коробка стала подтупливать - при приближении к перекрестку, особенно если с умеренным но плавным торможением, она начинает переключаться в обратном направлении к нижней передаче с явными толчками. Стало проявляться все чаще.
Масло когда нибудь в коробке меняли?
если покупать 2-3 годовалую машину, через год ее можно продать за ту же цену, что и купил
при покупке новой сразу теряешь в цене
при покупке новой сразу теряешь в цене
d
dimdrik
А сматывать не хорошо)))))))))) ай-яй-яй.
Масло когда нибудь в коробке меняли?
Менял на 40 тысяч и на 70 тысяч. Коробка себя вести так стала примерно на 40 тысяч, поэтому и было решено масло заменить в первый раз. С того момента хуже вести себя не стала, но напрягает временами.
А вообще, в салоне ФОРДа сказали, что масло в коробке не меняется, типа оно там "пожизненно". Не поверил, сменил :-)
C
Cмак
А сматывать не хорошо)))))))))) ай-яй-яй.
Знаю... а что делать?
Неужели Форд на столько хуже Автоваза?
Да оно в общем то наверно не хуже :-) Но когда занешь, какой звук был у нового авто, и отчетливо слышишь что звук изменился, то сразу плохие настроения появляются :-)
C
Cмак
Да оно в общем то наверно не хуже Но когда занешь, какой звук был у нового авто, и отчетливо слышишь что звук изменился, то сразу плохие настроения появляются
Ну так с увеличением пробега ни один авто лучше не становится!
Кто вам сказал что новый авто будет лучше?
Знаю уже один Солярис с застучавшей рулевой рейкой и один Форд который вернули в салон громко матерясь...
M
Medatron
Что-то как-то почитал и хрень в голове какая-то:
1. При нормальной эксплуатации 80 т.км для ФФ2 не срок
2. С учетом того, что у Вас АКПП, то видимо у Вас, либо 2,0+АКПП, либо 1,6+АКПП. Что первый, что второй вариант, очень надежны и проблем с ними на таких пробегах быть не должно
Таким образом:
1. По поводу капиталки Вам вероятнее всего навешали лапшы на уши
2. По поводу работы АКПП: попробуйте помыть топливную систему и ПОЛНОСТЬЮ поменять масло, и о чудо все встанет на свои места
3. Замена аммо не такая уж дорогостоящая вещь, чтобы менять авто+ залазить в кредит. ИМХО бред
Короче, если авто не в усмерть битое и эксплуатировалось в нормальном режиме, т.е. своевременно обслуженное (к примеру без газа в пол на холодном движке или замене масла раз в 40 т.км), то на таком пробеге ничего криминального случиться не должно и менять его при таких напрягах с баблом смысла нет. Проще вложить 50 т.р. в устранение накопившихся болячек и ездить счастливо и не париться. Кредит в любом случае будет дороже
1. При нормальной эксплуатации 80 т.км для ФФ2 не срок
2. С учетом того, что у Вас АКПП, то видимо у Вас, либо 2,0+АКПП, либо 1,6+АКПП. Что первый, что второй вариант, очень надежны и проблем с ними на таких пробегах быть не должно
Таким образом:
1. По поводу капиталки Вам вероятнее всего навешали лапшы на уши
2. По поводу работы АКПП: попробуйте помыть топливную систему и ПОЛНОСТЬЮ поменять масло, и о чудо все встанет на свои места
3. Замена аммо не такая уж дорогостоящая вещь, чтобы менять авто+ залазить в кредит. ИМХО бред
Короче, если авто не в усмерть битое и эксплуатировалось в нормальном режиме, т.е. своевременно обслуженное (к примеру без газа в пол на холодном движке или замене масла раз в 40 т.км), то на таком пробеге ничего криминального случиться не должно и менять его при таких напрягах с баблом смысла нет. Проще вложить 50 т.р. в устранение накопившихся болячек и ездить счастливо и не париться. Кредит в любом случае будет дороже
d
dimdrik
Да уж новое не факт что лучше.
D
Den11
Да оно в общем то наверно не хуже Но когда занешь, какой звук был у нового авто, и отчетливо слышишь что звук изменился, то сразу плохие настроения появляются
1)забей, а с движком полюбому к другому мотористу,
2)а если не можешь забить, продовай эту за 400 покупай другую за 500, годами помоложе, и так какждый год пока не надоест. а как надоест может вернешся к первому
N
Nefоrmаtus©
ээх не было у автора тазика
Для тазиков это нормальное явление...
ну трындец, пробег то детский для форда ещё ездить и ездить...
а вообще я всю жизнь езжу на б\у шках, за сколько купил за столько и продал, и видал эти новые кредитные...
Разъясню. Двигатель начал немного "стрекотать" на холодную
Для тазиков это нормальное явление...
Пробег - почти 80 тысяч
ну трындец, пробег то детский для форда ещё ездить и ездить...
а вообще я всю жизнь езжу на б\у шках, за сколько купил за столько и продал, и видал эти новые кредитные...
B
BlackDeath[моцк]
в среднем ежжу год. Бывает пару лет, бывает несколько месяцев. Вопрос машины и ее цены ибо покупаю авто под че-то конкретное.
Сейчас 17я машина по счету
Сейчас 17я машина по счету
Вместе с процентами получилось, что отдал я за авто почти 900 тысяч банку.
Это песдес.
Автор, живите по средствам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.