С брелка не заводится
Доброго дня.
имеем авто, Шнива. была установлена зимой сигналка с а/з старлайн а91.
и вот начались морозы. сегодня утром с кнопки завожу - показала что завелась, пропикала мне - через 10 сек заглохла. брелок показывает,мол больше нельзя заводить (SP). ну ладно, думаю, недокуртила наверно, аум подсел. через час выхожу, сцепление выжимаю, с полоборота завелась. и так каждый раз при морозах больше 16-17 град. чуть теплее - заводится.
подскажите плиз, что смотреть куда лезть...
имеем авто, Шнива. была установлена зимой сигналка с а/з старлайн а91.
и вот начались морозы. сегодня утром с кнопки завожу - показала что завелась, пропикала мне - через 10 сек заглохла. брелок показывает,мол больше нельзя заводить (SP). ну ладно, думаю, недокуртила наверно, аум подсел. через час выхожу, сцепление выжимаю, с полоборота завелась. и так каждый раз при морозах больше 16-17 град. чуть теплее - заводится.
подскажите плиз, что смотреть куда лезть...
r
96regionn
Посмотрите в настройках время прокрутки стартера. На улице холодно и для запуска нужно чуть больше покрутить стартером. А она 3 раза делает попытки. двигатель не запускается. Сигнализация считает что какая то неисправность и не дает с брелка запускать.
M
M.A.R
Масло в КПП менять но верное надо или сигналка мало стартер крутит
d
demiurg_ii
что смотреть куда лезть...
лезть в руководсво по мануальной терапии, смотреть, где спрятана кнопка valet, настраивать время кручения стартера на 1.8 сек, а определение запуска двигателя, вероятно, лучше по генератору.
B
Blackston™(4х4forever)
что смотреть куда лезть...
выставлять время прокрутки стартера на максимум-и более ничо не сделать,у самого такая же трабла-если машина ночью не заводилась автозапуском-с утра при -25 не заведется,масло в коробке замерзает а автозапуск сцепление выжимать не умеет....либо ставьте автозапуск по температуре(у меня стоит на -10) либо заводите руками,как то так..
да старый старлайн выставлялся на -15, а новый либо на -10, либо на -18. на -18 стоит, но автоодеяло греет датчик температуры движка и пока не заводилась она сама
B
Blackston™(4х4forever)
старый старлайн
у меня А9
на -18 стоит
если датчик на дрыгателе-то представь-дрыгатель остыл до -18,а прикинь до сколько коробка остыла? ставь на -10 и тести-должно помочь...я в сильные морозы раздатку включаю в нейтраль,а на коробке 4 передачу-чтоб при прогреве и коробку крутило-масло размешивало
M
M.A.R
тогда вот тебе вопрос в чем отличие свежего минерального от свежего синтетического масла.
тогда вот тебе вопрос в чем отличие свежего минерального от свежего синтетического масла.
простите, это вы шутите:
раздатку включаю в нейтраль,а на коробке 4 передачу-чтоб при прогреве и коробку крутило-масло размешивало
так же, только на 2 ставлю
B
Blackston™(4х4forever)
на 2 ставлю
стартеру тяжелей крутить проверено
B
Blackston™(4х4forever)
у вас наверное контроль заводки двигателя стоит по давлению масла
а ничо что так никто не делает? либо по тахометру,либо по напряжению контроль идет
B
Barney Stinson
имеем авто, Шнива. была установлена зимой сигналка с а/з старлайн а91.
и вот начались морозы. сегодня утром с кнопки завожу - показала что завелась, пропикала мне - через 10 сек заглохла. брелок показывает,мол больше нельзя заводить (SP). ну ладно, думаю, недокуртила наверно, аум подсел. через час выхожу, сцепление выжимаю, с полоборота завелась. и так каждый раз при морозах больше 16-17 град. чуть теплее - заводится.
подскажите плиз, что смотреть куда лезть...
питание с аккума
N
Nefоrmаtus©
прочитал как, Белка не заводиться..
Д
-=Домосед=-
имею такую же проблему, как у автора. в прошлом году норм заводилась с брелка при -20. теперь с первыми холодами уже перестала. прогреешь чуток - заводится, с ключ заводится без проблем
вроде как дело в аккумуляторе, так мне отписались на форуме старлайна.
вроде как дело в аккумуляторе, так мне отписались на форуме старлайна.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.