Выбор аккумулятора. 100 а\ч. Что выбрать?
M
Medatron
мутлу вообще не вариант
А я вот как-то все-таки к Мутлу склоняюсь, и логика очень простая:
1. Стандартный аккум на моем авто 77 а\ч
Поэтому ИМХО лучше взять середнячок с превосходящими оригинал характеристиками, нежели взять топовый аккум типа Бош или Варты, НО соответсвующий стандартному. При этом цены будут сопоставимы
2. У меня Вебасто
Поэтому для меня скорее важнее емкость и способность быстро заряжаться, чем пусковой ток с его количеством пусков и длительностью
3. Вебасто за 2 года угробит любой аккум
Поэтому все же наверно Мутлу. Твердый середнячок с повышенными характеристиками относительно дефолтного аккума по средней цене.
Щас все это написал и понял, что Мутлу оптимал.
ИМХО лучше свежий середнячок, чем старый топ
d
dimdrik
А не соглашусь кто это вам сказал что топовый аккум только 2 года проработает?
И тогда несложными арифметическими подсчетами выводим ответ, ТОП выгоднее.
И тогда несложными арифметическими подсчетами выводим ответ, ТОП выгоднее.
М
МЕГАВОД
Мутлу оптимал
Самый оптимал-Topla!
V
ViKiNg™
А не соглашусь кто это вам сказал что топовый аккум только 2 года проработает?
Поменял три Варты (блюдинамик и две сильвер), отходили по году каждая. Продавцы в магазе сказали что они сильно бояться разряда (а это имеет место переодически :-) ), взял Топлу почти в 2 раза дешевле, ходит 3-й год, условия те-же. Варты умирали всегда летом почему то...
W
Went Away
она лежит уже поди больше 2 лет раз такой ценник
Varta для кальциевых допускает срок хранения 18 мес. для обычных - 6.
http://www.varta-automotive.com/elearning/t1_4_2po...
d
dimdrik
Пользую третью варту. Первая отходила 5 лет - продал с машиной еще работала. вторую продал с машиной через 2 года - проблем не было, Сейчас уже третья, досталась с машиной после года эксплуатации, сейчас ужу третья зима, крутит и заводит без проблем.
V
ViKiNg™
Садили их полностью?
d
dimdrik
Бывало и садили. Но не часто.
А
Антирейсер™
Аком дает 3 летнюю гарантию.
Беру уже второй аккум на вторую машину, нареканий нет.
Ценник пониже Именитых брендов.
Беру уже второй аккум на вторую машину, нареканий нет.
Ценник пониже Именитых брендов.
А
Антирейсер™
еще дешево
Не такие уж они и дешевые
Вчера покупал Аком, так такие же Тюменские стоили всего на 200-300 руб дешевле.
C
CHEh`OF
У хорошего знакомого TLC 100 4,2дизель. Музыка мощная стоит, автозапуск. Только родные аккумы вытянули пару-тройку зим. Теперь через зиму новые акккумы берёт. Перепробовали кучу марок-примерно одинаковый резалт, плюс-минус водокачка.
p
plex
Соотношение цена качество неплохое у атласа. Но ничего плохого про варту не скажу, ходила по пять лет продавал с машиной.
Б
Болотник
"Американ" очень не плох, судя по тестам (ссылки нет, на домашнем компе в избраном есть). По крайней мере для себя решил. Но пока старые 2 х 90 вроде живут и после 40 минут вебасты - с полтыка заводят.
U
Uvex
"Американ" 100Ач, 850А ток пуска, покупал в 2008г. - без вопросов, доволен, крутит 5-ли литровый V-8 самые крепкие морозы легко.
Б
Болотник
покупал в 2008г. - без вопросов, доволен, крутит 5-ли литровый V-8 самые крепкие морозы легко.
Ну да, он как раз для суровых внедорожников в том числе и для суровых режимов эксплуатации.
V
Vаnо
А не соглашусь кто это вам сказал что топовый аккум только 2 года проработает?
ну 2.5 режим работы аккумулятора определяет его жизнь, если например летом в месте где установлен аккумулятор 40+50 срок его службы сократится в несколько раз, если смотреть на зимнюю эксплуатацию если гена не дает вам напругу 14.7 на аккумулятор+ езда в основном на короткие расстояния на работу с работы, любой ак будет не до заряжен что тоже сократит его срок жизни
"Американ" очень не плох,
судя по тестам (ссылки нет, на домашнем компе в избраном есть
я тоже два года назад читал тесты но когда пришел в магазин и посмотрел что ему уже два года не стал брать
Аком дает 3 летнюю гарантию.
гарантия идет на заводской брак, а не на его срок службы, срок службы определяется условиями эксплуатации
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 11:26]
M
Medatron
В итоге итоге оказалось все просто до идиотизма, т.к. аккумуляторы с длинной в 353 мм просто напросто не поместятся в место для установки, таким образом выбор пал на Bosch 95 А/ч с пусковым током 830 А о/п S4 595 404 083с размерами 302x172x200 (точно такой же стоит сейчас) - 7100 р.
Всем спасибо.
Всем спасибо.
M
Medatron
И еще:
Сколько по времени надо заряжать новый аккумулятор?
Заехал в магазин они мне сказали, что нахрен ничего заряжать не надо, НО если я так настаиваю, то 2-3 часа заглаза, НО мне вот что-то как-то не верится. Уж очень не хочется ставить новый аккум,НО с зарядкой на 40% от полной емкости.
В любом случае аккум сейчас в магазине стоит на зарядке и ждет пока я за ним приеду
Сколько по времени надо заряжать новый аккумулятор?
Заехал в магазин они мне сказали, что нахрен ничего заряжать не надо, НО если я так настаиваю, то 2-3 часа заглаза, НО мне вот что-то как-то не верится. Уж очень не хочется ставить новый аккум,НО с зарядкой на 40% от полной емкости.
В любом случае аккум сейчас в магазине стоит на зарядке и ждет пока я за ним приеду
U
Uvex
Новый аккумулятор можно не заряжать, поставить в машину, он сам там зарядится. Но это произойдет нормально в том случае, если он будет все время получать оптимальную зарядку. А для этого надо много ездить, и меньше стоять. Зимой проблематично - при температуре ниже 0 он вообще не будет получать
зарядку, то есть он будет оставаться недозаряженным.
Самое лучше, особенно сейчас, зимой, - зарядить его его зарядником в стационарных условиях, и лишь потом поставить в машину. По времени лучше, как уже написали, часов 6-10 небольшим током. Чем ток меньше, тем лучше для аккумулятора.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 17:31]
Самое лучше, особенно сейчас, зимой, - зарядить его его зарядником в стационарных условиях, и лишь потом поставить в машину. По времени лучше, как уже написали, часов 6-10 небольшим током. Чем ток меньше, тем лучше для аккумулятора.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 17:31]
А че насчет Titan ? Умну 4 года отпахал, в -33 машину заводил отлично. Этой зимой в -20 уже крутить стал еле-еле, несмотря на недавнюю подзарядку.
Поменял на Titan Arctic. Жабу придушил и отдал 4200 за 75-ку.
Правда малость пометался, отзывы в инете начали встречаться недобрые типа "Титан уже не тот" и "Качество стало гавно".
Но посмотрев цены на Бош и Варта я все-таки взял Титана...
Хотя щас глянул цены на 100-ки. Титаны отстают поцене от Варты Стандарт на 500-700 рублей всего.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 18:12]
Поменял на Titan Arctic. Жабу придушил и отдал 4200 за 75-ку.
Правда малость пометался, отзывы в инете начали встречаться недобрые типа "Титан уже не тот" и "Качество стало гавно".
Но посмотрев цены на Бош и Варта я все-таки взял Титана...
Хотя щас глянул цены на 100-ки. Титаны отстают поцене от Варты Стандарт на 500-700 рублей всего.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 18:12]
V
Vаnо
А че насчет Titan ?
т.к. аккумуляторы с длинной в 353 мм просто напросто не
титаны в длину353
M
Medatron
Uvex
Вот Вы такой длинный пост к чему писали? Ведь в нем, применимо к сегоднешним условиям практики реально 0, т.к.
1. Бенз\соляра стоит столько денег, что на сэкономленные деньги от холостого катания на машине за ради зарядки аккумулятора, можно спокойненько купить зарядное устройство и пусть оно там шаит и заряжает аккум всю ночь, пока хозяин спокойно спит
2. Сегодня на улице -15 -22, роэтому смысла в катании за ради зарядки аккума нет никакого
3. Много источников потребления ввиде ближнего света, печки, подогрева жопы и прочих электроудобств, сводящих практически к 0 катание на авто за ради зарядки аккумулятора
Короче, кататься на авто за ради зарядки аккумулятора - это полный БРЕД не выгодный со всех сторон: тупая потеря денег за бенз, времени на катание и амортизация авто
Зарядка аккумулятора таким методом, может быть расценена обосновонной только лишь как приятное дополнение к неообходимой поездке на дальнее расстояние
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.